puharevigor Опубликовано 18 мая, 2019 Опубликовано 18 мая, 2019 Никак не могу победить коробку,давление в норме ошибок нет,гдт перебрали,ведет себя не адекватно,то буксует то переключает,с задержкой да кстати диагност сказал что первой передачи вообще нет тоесть не включается,все началось после того как масло залили не туда,а вернее в шток выбора передач и появился откат при драйвеV90517-082916.mp4 Может что то с прошивкой?
puharevigor Опубликовано 18 мая, 2019 Опубликовано 18 мая, 2019 Незнаю,просто не понима что уже делать
Мартын Опубликовано 18 мая, 2019 Опубликовано 18 мая, 2019 Никак не могу победить коробку,давление в норме ошибок нет,гдт перебрали,ведет себя не адекватно,то буксует то переключает,с задержкой да кстати диагност сказал что первой передачи вообще нет тоесть не включается,все началось после того как масло залили не туда,а вернее в шток выбора передач и появился откат при драйвеV90517-082916.mp4Может что то с прошивкой?Звменой масла повредили прошивку...Очень интересно.Идите от обратного что потом и где делали.
puharevigor Опубликовано 18 мая, 2019 Опубликовано 18 мая, 2019 Все в одном месте,но они уже снимали соленоиды и ставили новые,сразу падает в аварию и пишет разброс давления, зачемто снимали мозги и масло меняют каждую неделю,приговорили гдт,отправил. Его перебрали,все одно и тоже еще постоянно стало не видеть передачи то есть горит прочерк. Регулируют кулису все нормально,проеду км,и опять тоже прочерк. Разводят руками не знают в чем причина. Говорю покупайте акпп и меняйте,только не знаю надо будет что то прошивать или просто поставить другую.
SofAriKs Опубликовано 18 мая, 2019 Опубликовано 18 мая, 2019 Фартануло тебе не по детски с мастерами.
puharevigor Опубликовано 18 мая, 2019 Опубликовано 18 мая, 2019 А были бы ошибки при износе фрикционов
Reactor77 Опубликовано 18 мая, 2019 Опубликовано 18 мая, 2019 ничо там прошивать не надо. забирайте машину и в другой сервис. только проверенный
puharevigor Опубликовано 18 мая, 2019 Опубликовано 18 мая, 2019 У нас больше негде масло было поменять в акпп Где купить акпп,проверенный поставщик,чтоб не купить хлам
Reactor77 Опубликовано 18 мая, 2019 Опубликовано 18 мая, 2019 ну скажут вам что дают гарантию. вы купите короб, поставите где-нибудь. что-то будет не так работать или вообще не будет. вы думаете вам вернут за него деньги?насколько я знаю, единственный способ получить хоть какую то гарантию, это покупать и ставить в одном месте.ну или ремонтировать свою. это лучше. просто вы не тот сервис выбрали.
puharevigor Опубликовано 19 мая, 2019 Опубликовано 19 мая, 2019 В Ижевске ремонт акпп стоит от 75000 ,это ближайшее место где есть подобное место,но по отзывам их конторы просто разводят на деньги или перестраховываются и меняют все что нужно и не нужно, всетаки были б ли ошибки при неисправности фрикционов
puharevigor Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 Думаю что нет,иои там не все так сложно
Reactor77 Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 посмотрите видео в инете, чтоб представление иметь
ОлегНВ86 Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 Пропала. третья передача, не буксует, просто нет.
puharevigor Опубликовано 22 мая, 2019 Опубликовано 22 мая, 2019 В общем приговаривают тормозную ленту может ли такое быть,вот что пишут "" Когда драйв включаеш она должна держать а там вращение уже идет и потом при переключении на вторую она изза этого поднимает обороты т.к. не оттормаживает""
inOy Опубликовано 22 мая, 2019 Опубликовано 22 мая, 2019 307 2002гв, 2,0л, АКПППриветствую! Периодически не включается 4-я скорость, обороты взлетают но переключения не происходит (Останавливаешься глушишь мотор - заводишь и все опять в порядке).При этой неисправности коробка не переходит в ручной режим, то есть при начале движения переходишь в ручной режим - если работает, значит и четвертая будет включатся, если не переходит в ручной режим значит четвертая не включится, можно сразу останавливаться и перезапустить мотор.Но уже 2 раза при движении на 4-ой происходит внезапное переключение на третью с ударом что то начинает пищать, показывает какую-то ошибку на панели(Automatic gearbox fault - по моему эта) ...Масло не менял
inOy Опубликовано 22 мая, 2019 Опубликовано 22 мая, 2019 хана коробке...поменять тефлонпоменять маслопочему перезапуск помогает? вот едешь не включается четвертая, остановился заглушил, завел и поехал как ни в чем не бывало...
Мартын Опубликовано 22 мая, 2019 Опубликовано 22 мая, 2019 307 2002гв, 2,0л, АКПППриветствую! Периодически не включается 4-я скорость, обороты взлетают но переключения не происходит (Останавливаешься глушишь мотор - заводишь и все опять в порядке).При этой неисправности коробка не переходит в ручной режим, то есть при начале движения переходишь в ручной режим - если работает, значит и четвертая будет включатся, если не переходит в ручной режим значит четвертая не включится, можно сразу останавливаться и перезапустить мотор.Но уже 2 раза при движении на 4-ой происходит внезапное переключение на третью с ударом что то начинает пищать, показывает какую-то ошибку на панели(Automatic gearbox fault - по моему эта) ...Масло не менялпросто включается аварийный режим и ошибка может сказать,что она хочет
inOy Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 просто включается аварийный режим и ошибка может сказать,что она хочетто есть нужна компьютерная диагностика, заменой масло ничего не решится
Мартын Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 то есть нужна компьютерная диагностика, заменой масло ничего не решитсяникогда не решала
kostja844 Опубликовано 24 мая, 2019 Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) Есть авто пежо 206 1.4акпп 2004 год. Акпп AL4. Пробег 106000. На днях заменил частично масло (слил-залил 3литра) после чего поехал на компьютер, чтобы сбросить счётчик старения масла. Заодно была сброшена адаптация. После этого началис неприятности. Переключение с 1й на 2ю все как и ьыло, а вот со 2й на 3ю переключает только после 3400оборотов. Даже если ехать в очень спокойном режиме. Сегодня проверил показатели давления, на хх оборотах давление около 3х атм. В при переключении с 1й на 2ю давление подымается до 7атм и акпп переходит на 2ю скорость, а вот дальше уже только 3атм +/-, и с ростом оборотов оно не подымается, а переключение происходит только на 3 400 об. Из ошибок- не работает абс ввиду отсутствия гребенки на одном колесе. Подскажите, может вы сталкивались с такими симптомами, что можно сделать и в каком направлении двигаться? Изменено 24 мая, 2019 пользователем kostja844
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти