Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

Никак не могу победить коробку,давление в норме ошибок нет,гдт перебрали,ведет себя не адекватно,то буксует то переключает,с задержкой да кстати диагност сказал что первой передачи вообще нет тоесть не включается,все началось после того как масло залили не туда,а вернее в шток выбора передач и появился откат при драйвеV90517-082916.mp4

Может что то с прошивкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не могу победить коробку,давление в норме ошибок нет,гдт перебрали,ведет себя не адекватно,то буксует то переключает,с задержкой да кстати диагност сказал что первой передачи вообще нет тоесть не включается,все началось после того как масло залили не туда,а вернее в шток выбора передач и появился откат при драйвеattachicon.gifV90517-082916.mp4Может что то с прошивкой?

Звменой масла повредили прошивку...

Очень интересно.Идите от обратного что потом и где делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в одном месте,но они уже снимали соленоиды и ставили новые,сразу падает в аварию и пишет разброс давления, зачемто снимали мозги и масло меняют каждую неделю,приговорили гдт,отправил. Его перебрали,все одно и тоже еще постоянно стало не видеть передачи то есть горит прочерк. Регулируют кулису все нормально,проеду км,и опять тоже прочерк. Разводят руками не знают в чем причина. Говорю покупайте акпп и меняйте,только не знаю надо будет что то прошивать или просто поставить другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас больше негде масло было поменять в акпп

Где купить акпп,проверенный поставщик,чтоб не купить хлам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну скажут вам что дают гарантию. вы купите короб, поставите где-нибудь. что-то будет не так работать или вообще не будет. вы думаете вам вернут за него деньги?

насколько я знаю, единственный способ получить хоть какую то гарантию, это покупать и ставить в одном месте.

ну или ремонтировать свою. это лучше. просто вы не тот сервис выбрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ижевске ремонт акпп стоит от 75000 ,это ближайшее место где есть подобное место,но по отзывам их конторы просто разводят на деньги или перестраховываются и меняют все что нужно и не нужно, всетаки были б ли ошибки при неисправности фрикционов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем приговаривают тормозную ленту может ли такое быть,вот что пишут "" Когда драйв включаеш она должна держать а там вращение уже идет и потом при переключении на вторую она изза этого поднимает обороты т.к. не оттормаживает""

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

307 2002гв, 2,0л, АКПП

Приветствую! Периодически не включается 4-я скорость, обороты взлетают но переключения не происходит (Останавливаешься глушишь мотор  - заводишь и все опять в порядке).

При этой неисправности коробка не переходит в ручной режим, то есть при начале движения переходишь в ручной режим - если работает, значит и четвертая будет включатся, если не переходит в ручной режим значит четвертая не включится, можно сразу останавливаться и перезапустить мотор.

Но уже 2 раза при движении на 4-ой происходит внезапное переключение на третью с ударом что то начинает пищать, показывает какую-то ошибку на панели(Automatic gearbox fault - по моему эта) ...

Масло не менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хана коробке...

поменять тефлон

поменять масло

почему перезапуск помогает? вот едешь не включается четвертая, остановился заглушил, завел и поехал как ни в чем не бывало... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

307 2002гв, 2,0л, АКПП

Приветствую! Периодически не включается 4-я скорость, обороты взлетают но переключения не происходит (Останавливаешься глушишь мотор  - заводишь и все опять в порядке).

При этой неисправности коробка не переходит в ручной режим, то есть при начале движения переходишь в ручной режим - если работает, значит и четвертая будет включатся, если не переходит в ручной режим значит четвертая не включится, можно сразу останавливаться и перезапустить мотор.

Но уже 2 раза при движении на 4-ой происходит внезапное переключение на третью с ударом что то начинает пищать, показывает какую-то ошибку на панели(Automatic gearbox fault - по моему эта) ...

Масло не менял

просто включается аварийный режим и ошибка может сказать,что она хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто включается аварийный режим и ошибка может сказать,что она хочет

то есть нужна компьютерная диагностика, заменой масло ничего не решится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть авто пежо 206 1.4акпп 2004 год. Акпп AL4. Пробег 106000. На днях заменил частично масло (слил-залил 3литра) после чего поехал на компьютер, чтобы сбросить счётчик старения масла. Заодно была сброшена адаптация. После этого началис неприятности. Переключение с 1й на 2ю все как и ьыло, а вот со 2й на 3ю переключает только после 3400оборотов. Даже если ехать в очень спокойном режиме. Сегодня проверил показатели давления, на хх оборотах давление около 3х атм. В при переключении с 1й на 2ю давление подымается до 7атм и акпп переходит на 2ю скорость, а вот дальше уже только 3атм +/-, и с ростом оборотов оно не подымается, а переключение происходит только на 3 400 об. Из ошибок- не работает абс ввиду отсутствия гребенки на одном колесе. Подскажите, может вы сталкивались с такими симптомами, что можно сделать и в каком направлении двигаться?

Изменено пользователем kostja844
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...