Reactor77 Опубликовано 24 мая, 2019 Опубликовано 24 мая, 2019 ну сколько раз уже говорить. чините абс и машина поедет.
kostja844 Опубликовано 24 мая, 2019 Опубликовано 24 мая, 2019 @Reactor77, как раз так и планировал поступить. смутило то, что до этого машина по другому себя вела с неработающей абс.
Reactor77 Опубликовано 24 мая, 2019 Опубликовано 24 мая, 2019 коробка берёт данные о скорости машины с компа абс. с абс ничего не приходит, или приходят некорректные данные, так откуда короб знает когда переключаться?
YanMagdich Опубликовано 25 мая, 2019 Опубликовано 25 мая, 2019 Доброго! Особо не ругайте если пишу где то неверно,опыта ремонта акпп 0.Машина Рено логан 1.6 с коробкой DP2.Коробка начала пинатся и уходить в аварийный режим.Почитав информацию по коробке , приговорил заочно соленойды.Разобрали гидроблок,промыл, поменял соленойды на новые,с чорным разьемом - старые аналогичные , перепрошивка я так понимаю не требуется?. Собрал , залил...поехал.Час прокатался переключения вроде неплохо , но с 3 на 4 тую пробуксовка.Оставил на ночь машину.Утром завел , стало хуже..1 - пробуксовка 2 - аварийка при переключении на 3.Что в автоматическом режиме что в ручном.Куда копать? Из диагностики есть только мобильник/ноут с обд2 и скриптами пирен.Но темнеменее через них удалось сбросить адаптацию и стереть ошибку акпп по низкому давлению масла. Часть скринов с пирен приложу, может что то в них есть.
Reactor77 Опубликовано 25 мая, 2019 Опубликовано 25 мая, 2019 эти скрины ни о чём не говорят. счётчик старения масла сбрасывал? какое давление на драйве? на реверсе? какой пробег? менялось ли раньше масло? при замене грязное ли было? в гидроблоке точно все болты протянуты? плунжеры все ходят нормально? не закусывают? какое масло залили? уровень по мануалу выставили? 1
YanMagdich Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 эти скрины ни о чём не говорят. счётчик старения масла сбрасывал? какое давление на драйве? на реверсе? какой пробег? менялось ли раньше масло? при замене грязное ли было? в гидроблоке точно все болты протянуты? плунжеры все ходят нормально? не закусывают? какое масло залили? уровень по мануалу выставили? счётчик старения масла сбрасывал? - Дакакое давление на драйве? - После сборки посмотрю есчо раз но по памяти что то 2.7-2.8 на холостых (могу ошибатся) какой пробег? - почти 140 если не смотанменялось ли раньше масло? - частичная замена 10 тысяч назадпри замене грязное ли было? - коричневое,и на магнитах довольно много осадкагидроблоке точно все болты протянуты? - протянутыплунжеры все ходят нормально? не закусывают? - вроде нормально.Проверил подав питание.какое масло залили? уровень по мануалу выставили? - D3 SYN , да , уровень нормальный.
Reactor77 Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 для драйва давление мало. ход плунжеров в гб проверяется не подачей питания. так вы ничего не увидите. нужно было отвёрткой их подёргать туда-сюда.сталл-тест на драйве и реверсе проходит? 1
Nikitos-makatos Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 Всем доброго времени суток. Проблема возникла через неделю после покупки авто 307 акпп al4, не зависимо холодная или горячая питается при переключении с 1 на 2, клапан большой давления заменён, масло было мутное но без стружки, частичная замена масла, блок промыт с разбором,. При переключении на d и r пинки ушли ,а вот с 1 на 2 остались, давление 2.5-2.6. Не знаю что ещё может быть?
Reactor77 Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 тему то хоть читал? давление в космосе?
SofAriKs Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 А что такое сталл-тест?для драйва давление мало. ход плунжеров в гб проверяется не подачей питания. так вы ничего не увидите. нужно было отвёрткой их подёргать туда-сюда.сталл-тест на драйве и реверсе проходит?
SofAriKs Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 Ну извиняйте за глупые вопрлсы. Я не стесняюсь спрашивать, с детства приучили. А окей гугл больше г...а выдаёт чем полезного. Дольше перебираешь...
Reactor77 Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 (изменено) нужно не стесняться читать. хотябы эту тему. насчёт окгугл, подпись мою прочитайте. может натолкнёт на что...учитесь искать инфу Изменено 27 мая, 2019 пользователем Reactor77
Nikitos-makatos Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 Читатели есть но проблемы у всех разные с нюансами, у некоторых пинки при переключениях только на горячую. АКПП или при перегреве, а у меня независимо от температуры, давление на на N 2,6-2.8 на D 3,0-3,2. При езде пик около 10, причем заметил на S пинки меньше
inOy Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 307 2002гв, 2,0л, АКПППриветствую! Периодически не включается 4-я скорость, обороты взлетают но переключения не происходит (Останавливаешься глушишь мотор - заводишь и все опять в порядке).При этой неисправности коробка не переходит в ручной режим, то есть при начале движения переходишь в ручной режим - если работает, значит и четвертая будет включатся, если не переходит в ручной режим значит четвертая не включится, можно сразу останавливаться и перезапустить мотор.Но уже 2 раза при движении на 4-ой происходит внезапное переключение на третью с ударом что то начинает пищать, показывает какую-то ошибку на панели(Automatic gearbox fault - по моему эта) ...Масло не менялВообщем есть такая закономерность - стоишь греешь машину, если пикнула ошибка Automatic gearbox fault, то удары при переключении на R и на D обеспечены, ручной режим не включится и четвертая передача не включится. Глушим заводим и едим, не дожидаясь пока опять вылезет ошибка эта, и все в порядке! не ударов при включении, ручной режим работает и четвертая работает! Может все таки с мозгами что то?! Если механический износ то всегда бы проявлялись неисправности
DimaOsobii Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 Уважаемые форумчане и специалисты! Я уже писал про "пинок" с первой на вторую исключительно в очень прогретом состоянии т.е. не то что бы до рабочей температуры, а надо прям покататься как следует. Промыт гидроблок заменены клапана. Заменены тефлоновые кольца проблема осталась. Я так понимаю дальше просто снятие коробки и замена всего что глазу не понравиться? И кстати хочу предупредить тех кто самостоятельно решит менять тефлон без снятия коробки, проверяйте вращение основного вала после прикручивания крышки. Проверить его можно вращая колесо и подглядывая в отверстия датчика вращения вала, в противном случае приговорите фрикционы 4 передачи. Ни где это не описано у ребят. Все если после сборки машина не включала передачи газовали и толкали ее, так делать вредно можете согнуть зубья фрикционов, как это сделал я)))))))). Жду теперь новые)))) Заранее спасибо если кто то еще чаво подскажет!!!!! Пробег 180 000.P.S. И еще вопрос могут ли маленькие клапана на гидроблоке повлиять на мою проблему. И есть ли какая то возможность проверить работоспособность клапанов? Прозвонить их или еще что нибудь.
Reactor77 Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 Читатели есть но проблемы у всех разные с нюансами, у некоторых пинки при переключениях только на горячую. АКПП или при перегреве, а у меня независимо от температуры, давление на на N 2,6-2.8 на D 3,0-3,2. При езде пик около 10, причем заметил на S пинки меньшеу вас возможно тефлонВообщем есть такая закономерность - стоишь греешь машину, если пикнула ошибка Automatic gearbox fault, то удары при переключении на R и на D обеспечены, ручной режим не включится и четвертая передача не включится. Глушим заводим и едим, не дожидаясь пока опять вылезет ошибка эта, и все в порядке! не ударов при включении, ручной режим работает и четвертая работает! Может все таки с мозгами что то?! Если механический износ то всегда бы проявлялись неисправностиAutomatic gearbox fault это стопроцентная авария. мозги отключаются при этом. давление будет повышенное, оттого и удары. раз коробка падает в аварию, нужно разбирать. если будете дальше думать "может мозги", то попадёте на большие деньги. чудес не бываетУважаемые форумчане и специалисты! Я уже писал про "пинок" с первой на вторую исключительно в очень прогретом состоянии т.е. не то что бы до рабочей температуры, а надо прям покататься как следует. Промыт гидроблок заменены клапана. Заменены тефлоновые кольца проблема осталась. Я так понимаю дальше просто снятие коробки и замена всего что глазу не понравиться? И кстати хочу предупредить тех кто самостоятельно решит менять тефлон без снятия коробки, проверяйте вращение основного вала после прикручивания крышки. Проверить его можно вращая колесо и подглядывая в отверстия датчика вращения вала, в противном случае приговорите фрикционы 4 передачи. Ни где это не описано у ребят. Все если после сборки машина не включала передачи газовали и толкали ее, так делать вредно можете согнуть зубья фрикционов, как это сделал я)))))))). Жду теперь новые)))) Заранее спасибо если кто то еще чаво подскажет!!!!! Пробег 180 000.P.S. И еще вопрос могут ли маленькие клапана на гидроблоке повлиять на мою проблему. И есть ли какая то возможность проверить работоспособность клапанов? Прозвонить их или еще что нибудь. чего вы там увидите в отверстие? дифференциал не связан с первичным валом.маленькие клапана можно прозвонить(сопротивление 40±2 Ома). также можно подать 12в. должны щёлкать
PSAChe Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 Всем, привет. Не сталкивался ли кто с такой проблемой, у клиента на Ситроене С5 2008 год, АКПП - постоянно разбивает сальник, который в маслонасосе стоит. Предыстория такая - отремонтировали коробку в одном из сервисов, потом он уехал вахтой работать на машине ( проехал около 1000 км) - у него потек сальник АКПП, оказалось, что коробку не протянули как следует и была вибрация или люфт. Ему поставили новый сальник, через пару километров его снова разбило. В общем там длинная история - по итогу сальник постоянно разбивает и течет масло. Куда копать??
Reactor77 Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 так наверное втулке хана. может и шея у бублика расфигачена
Viktor66 Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 Здравствуйте! Прошу помощи. Проблема в следующем: при трогании с места в положении ручки D авто начинает движении со 2 передачи (зимний режим отключен) при переходе в руной режим переключения 1 передача не высвечивается а также остается в D, после начала движения, когда авто едет, первая появляется и кпп работает штатно можно спокойно в ручном режиме включать 1 передачу и ехать пока не остановишься как только остановился на табло высвечивается D и снова трогается со 2 в остальном акпп работает нормально в аварию не уходит ошибок по акпп нет
Nikitos-makatos Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 Сегодня проехался со сканером после полного прогрева АКПП около 95градусов, давление значительно просело на N - 2.0. И на первой передачи 2.5 , а на второй передачи 2.2 замеры проводились без движения, пинки усилились после полного прогрева. Сегодня проехался со сканером после полного прогрева АКПП около 95градусов, давление значительно просело на N - 2.0. И на первой передачи 2.5 , а на второй передачи 2.2 замеры проводились без движения, пинки усилились после полного прогрева.
DimaOsobii Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 чего вы там увидите в отверстие? дифференциал не связан с первичным валом.маленькие клапана можно прозвонить(сопротивление 40±2 Ома). также можно подать 12в. должны щелкатьСпорить не буду не специалист, но ради эксперимента можете посмотреть, у меня вращается если колесо крутануть.За совет по клапанам спасибо. А еще мысли есть какие по моей проблеме или уже только снимать коробочку и полностью дифектовать ее?
PSAChe Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 так наверное втулке хана. может и шея у бублика расфигаченаБудем снимать, смотреть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти