Reactor77 Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 Спорить не буду не специалист, но ради эксперимента можете посмотреть, у меня вращается если колесо крутануть.За совет по клапанам спасибо. А еще мысли есть какие по моей проблеме или уже только снимать коробочку и полностью дифектовать ее? если машина ездит нормально, а беспокоит только пинок, то ничего там дефектовать не получится. какого рода пинок? пинок или удар? если немножко пинает, то забить. это бывает даже на новых машинах с таким коробом
kostja844 Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) Есть авто пежо 206 1.4акпп 2004 год. Акпп AL4. Пробег 106000. На днях заменил частично масло (слил-залил 3литра) после чего поехал на компьютер, чтобы сбросить счётчик старения масла. Заодно была сброшена адаптация. После этого началис неприятности. Переключение с 1й на 2ю все как и ьыло, а вот со 2й на 3ю переключает только после 3400оборотов. Даже если ехать в очень спокойном режиме. Сегодня проверил показатели давления, на хх оборотах давление около 3х атм. В при переключении с 1й на 2ю давление подымается до 7атм и акпп переходит на 2ю скорость, а вот дальше уже только 3атм +/-, и с ростом оборотов оно не подымается, а переключение происходит только на 3 400 об. Из ошибок- не работает абс ввиду отсутствия гребенки на одном колесе. Подскажите, может вы сталкивались с такими симптомами, что можно сделать и в каком направлении двигаться? UPDЗаменил концеик педали тормоза, хоть тот и вроде как исправно работал: подавал сигнал на стопы и разблокировал по нажатию рычаг. Также вычитал, что кто-то при включенном зажигании нажимал до упора педаль газа на 20 сек. Вобщем проделал эти 2 операции и машина полетела. АКПП переключается как надо, ГТ блокируется когда надо. всё плавно и своевременно. Изменено 29 мая, 2019 пользователем kostja844
YanMagdich Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 эти скрины ни о чём не говорят. счётчик старения масла сбрасывал? какое давление на драйве? на реверсе? какой пробег? менялось ли раньше масло? при замене грязное ли было? в гидроблоке точно все болты протянуты? плунжеры все ходят нормально? не закусывают? какое масло залили? уровень по мануалу выставили?Промыл , продул , замерял плунжеры..Все вроде хорошо.Собрал...поехал.первые 500 метров коробка была как новая.просто не ощущалась передач.Сейчас подпинывает с 1 на 2 , с 2 на 3 почти хорошо с 3 на 4 тоже.Стал тест сделал только на Д .Скрины
inOy Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 Automatic gearbox fault это стопроцентная авария. мозги отключаются при этом. давление будет повышенное, оттого и удары. раз коробка падает в аварию, нужно разбирать. если будете дальше думать "может мозги", то попадёте на большие деньги. чудес не бывает Я немного ошибся, выдает ошибку не "Automatic gearbox fault", а "automatic gear fault" может это важно?!
Reactor77 Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 Я немного ошибся, выдает ошибку не "Automatic gearbox fault", а "automatic gear fault" может это важно?!тоже самоеПромыл , продул , замерял плунжеры..Все вроде хорошо.Собрал...поехал.первые 500 метров коробка была как новая.просто не ощущалась передач.Сейчас подпинывает с 1 на 2 , с 2 на 3 почти хорошо с 3 на 4 тоже.Стал тест сделал только на Д .Скрины не знаю чего вы там диагностируете. вот с чем сравнивать давление масла? есть параметр, который задаёт компьютер. а есть давление измерянное датчиком. у вас этого не видно
YanMagdich Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 тоже самоене знаю чего вы там диагностируете. вот с чем сравнивать давление масла? есть параметр, который задаёт компьютер. а есть давление измерянное датчиком. у вас этого не видноВсе что удалось выудить из пирен.Диагностики полноценной тут нет.
Reactor77 Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 в пайрене всё есть. у вас на первом скрине в посте №1754 есть оба значения
Michail_2017 Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 Доброго времени суток.Такой вопрос: почему не могу нормально ставить в положение D, включается с большим усилием, когда коробка прогрета до рабочей температуры? Приходится сначала переключать на P, потом переключать обратно на D.На холодную все переключается нормально.
DimaOsobii Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 если машина ездит нормально, а беспокоит только пинок, то ничего там дефектовать не получится. какого рода пинок? пинок или удар? если немножко пинает, то забить. это бывает даже на новых машинах с таким коробомНа очень прогретой машине при переключении с первой на вторую происходит взлет оборотов и пинок, удара нет.
Reactor77 Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 так и где трагедия? в ремонт вложите больше. может и не получится от пинка избавится.
Мартын Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 На очень прогретой машине при переключении с первой на вторую происходит взлет оборотов и пинок, удара нет.Продолжал бы ездить
SofAriKs Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 У меня при таких симптомах prnd вылазит.Продолжал бы ездить
Мартын Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 У меня при таких симптомах prnd вылазит.Все вопросы индивидуальны
SofAriKs Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 Не спорю. На мои дали ответы. Теперь такой симптом добавился. С 1 на 2 подскакивают обороты, пинок и прнд.
DimaOsobii Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 Продолжал бы ездить Продолжал бы ездитьНу теперь уже конечно буду просто продолжать ездить. Нет особого желания ковырять ее всю и по деньгам и по времени. Сдохнет коробочка куплю контрактную у официалов с годом гарантии и не буду е....ть себе голову. Всем спасибо за ответы и за помощь.
ПухлыйШмель Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) Друзья, день всем добрый. С5Х7 2.0 al4Такой вопрос: до последнего случая на ходу (после 110км\ч )отключились передачи на коробке, вместо значка передачи прочерк ,ошибки по двигателю, коробке, абс и есп. Обороты резко подскочили. Остановился, заглушил, снова завел - ошибки пропали, коробка едет как обычно. И так продолжалось почти месяц, если ехать до 100 км/ч, то все норм. Были подпалены фрикционы, и наблюдались типа фантомных переключений. На второй и третей передаче, при разгоне, обороты падают будто произошло переключение, но его не было. Периодически при выборе передачи вместо D1 стоял D-. Лечилось повторным переключением или она глохла сама. По коробке лексия ошибок не дает.Теперь финал: месяц назад поехал в гараж переобувать резину, после смены стал трогаться и все - машина вперед больше не едет. Назад движется нормально. Что может быть? МФП селектора проверял - внутри он чистый, переключатель в гидроблоке тоже работает, но N и D теперь не высвечивает, а если и ловишь драйв, то сразу глохнет с кучей ошибок. Изменено 3 июня, 2019 пользователем ПухлыйШмель
Мартын Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 Друзья, день всем добрый. С5Х7 2.0 al4Такой вопрос: до последнего случая на ходу (после 110км\ч )отключились передачи на коробке, вместо значка передачи прочерк ,ошибки по двигателю, коробке, абс и есп. Обороты резко подскочили. Остановился, заглушил, снова завел - ошибки пропали, коробка едет как обычно. И так продолжалось почти месяц, если ехать до 100 км/ч, то все норм. Были подпалены фрикционы, и наблюдались типа фантомных переключений. На второй и третей передаче, при разгоне, обороты падают будто произошло переключение, но его не было. Периодически при выборе передачи вместо D1 стоял D-. Лечилось повторным переключением или она глохла сама. По коробке лексия ошибок не дает.Теперь финал: месяц назад поехал в гараж переобувать резину, после смены стал трогаться и все - машина вперед больше не едет. Назад движется нормально. Что может быть? МФП селектора проверял - внутри он чистый, переключатель в гидроблоке тоже работает, но N и D теперь не высвечивает, а если и ловишь драйв, то сразу глохнет с кучей ошибок.диагностика и ремонт не предлагали?
ПухлыйШмель Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 диагностика и ремонт не предлагали?лексия есть своя - ошибок не показывает.городок у меня небольшой, так что вариант или скинуть и везти в СПб капиталить или менять на контракт.Больше интересует момент по селектору, что пропали N и D. Может попробовать поменять МФП?
Мартын Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 лексия есть своя - ошибок не показывает.городок у меня небольшой, так что вариант или скинуть и везти в СПб капиталить или менять на контракт.Больше интересует момент по селектору, что пропали N и D. Может попробовать поменять МФП?Да не лексия вам нужна,а DiagBox и там видно какая передача включена.И видно буксует коробка при включенном D/Не может короб сваливаться в аварию без вывода ошибок!
ПухлыйШмель Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 Да не лексия вам нужна,а DiagBox и там видно какая передача включена.И видно буксует коробка при включенном D/Не может короб сваливаться в аварию без вывода ошибок!лексия - это собирательное выражение. Диагбокс ,естественно.Проблема в том, что кулиса в N или D, а на дисплее остается R. И она глохнет с ошибками по коробке, абс, ручнику и есп. Диагбокс не успевает даже коды поймать ошибок. При повторном заводе машины все пропадает и ошибок нет на сканировании
puharevigor Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 Ребят,кто подскажет. Акпп уже делали много раз уже заменили все что можно,не могут выставтиь селектор,а сейчас авто заглохло ине заводится,до этого загорелась ошибка по выбору передач До этого сегодня вела себя подозрительно,как будто бы пропадает скорость но секунд через пять появляется и едет дальше
Michail_2017 Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) Как-то выборочно тут отвечают на вопросы!!!!!Спрошу еще разПочему не могу нормально ставить в положение D, включается с большим усилием, когда коробка прогрета до рабочей температуры? Приходится сначала переключать на P, потом переключать обратно на D.На холодную все переключается нормально. Изменено 3 июня, 2019 пользователем Michail_2017
Мартын Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 Как-то выборочно тут отвечают на вопросы!!!!!Спрошу еще разПочему не могу нормально ставить в положение D, включается с большим усилием, когда коробка прогрета до рабочей температуры? Приходится сначала переключать на P, потом переключать обратно на D.На холодную все переключается нормально.А как можно ответить в попад если даже не представляю,что по вашему С БОЛЬШИМ УСИЛИЕМ?Это значит.что не с первого-второго раза или действительно нужно двумя руками забивать рычаг?Пробовали отсоединять трос от короба смотреть.что поменяется?Пробовали регулировать трос?С чего началось?
Reactor77 Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 тут никто никому ничего не должен. отвечаем, если можем помочь. смотрите рычаг, трос, селектор 1
puharevigor Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 Походу ал4,не такая уж без проблемная,а ребята действительно не могут сказать наверняка тыча в небо , здравый смысл
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти