Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

На кой черт я буду всю эту писанину читать? 1800 бесполезных постов. Ни на один вопрос толком ответить никто не может. Ответ на все один-делайте диагностику, смысл тогда у вас что-то спрашивать. "Отвечу на ЛЮБОЙ вопрос..." ну-ну.

вот этот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Помогите, пожалуйста, отыскать причину проблемы.

 

Пежо 207, 1.6 VTi, автомат, бензин, 2007 г.в..

В диапазоне скоростей 50-70 км/ч начинает дергаться коробка, как будто не понимает какую передачу использовать.

Происходит это обычно на горячую при замедлении движения и без давления на педаль газа, например, едешь 75 и отпускаешь педаль газа, машина продолжает двигаться и снижает скорость, примерно на 65 начинаются такие подергивания туда-сюда.

Если не нажать газ, чтобы подергивания прекратились, то обычно по итогу выскакивает антиполюшн, может еще вентилятор включиться.

 

Грешил сразу на лямбда зонд(нижний), заменил, но проблема, видимо, не в нем, так как подергивания не прошли.

 

В логах ошибок есть только P0313, но не знаю на сколько она актуальная, так как проверял это блютус адаптером.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно скинуть счетчик старения масла акпп. Пробег авто 120000,масло меняли частично уже не один раз за полгод,так что там оно полностью поменяно,какой пробег выставить. Как уже писал проблема между первой и второй,точнее как будто пробуксовывает в районе от двух споловиной по тахометру до трех тысяч,потом врубает вторую. Ошибок нет. Бублик перебран,тормозная лента тоже заменена,давление норма. Не пинается. Гидроблок,плита,затянута. Вот и хочу попробывать скинуть счетчик,может поможет,или делать адаптацию,вроде АЛ4,самоадаптивная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно скинуть счетчик старения масла акпп. Пробег авто 120000,масло меняли частично уже не один раз за полгод,так что там оно полностью поменяно,какой пробег выставить. Как уже писал проблема между первой и второй,точнее как будто пробуксовывает в районе от двух споловиной по тахометру до трех тысяч,потом врубает вторую. Ошибок нет. Бублик перебран,тормозная лента тоже заменена,давление норма. Не пинается. Гидроблок,плита,затянута. Вот и хочу попробывать скинуть счетчик,может поможет,или делать адаптацию,вроде АЛ4,самоадаптивная.

ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ИНФОРМАЦИЯ : ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ВТОРУЮ ТАХОМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ ИЗМЕНЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ДУМАТЬ О НАЛИЧИИ ПРОБУКСОВКИ КОРОБКИ ПЕРЕДА
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ :                                     ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ВТОРУЮ
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Управление блокировкой гидротрансформатора после включения второй передачи.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Никакая.

 

 

Показаний тахометра — нормальная ситуация, связанная с управлением и блокировкой гидротрансформатора (управляемой пробуксовкой). Включается первая передача, затем вторая, что приводит к снижению числа оборотов. Водитель продолжает воздействовать на педаль акселератора, число оборотов слегка повышается, затем происходит блокировка гидротрансформатора, что приводит к небольшому снижению числа оборотов.
Водитель продолжает ускорение, число оборотов повышается.
Этот режим работы предусмотрен с целью предотвращения рывков при блокировке гидротрансформатора, снижения расхода топлива и выбросов CO2.
Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок,спасибо. Но в горку трогаешься и едешь как *удак,она орет а скорости нет,пока вторую не воткнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок,спасибо. Но в горку трогаешься и едешь как *удак,она орет а скорости нет,пока вторую не воткнет.

оно справа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кондей естественно включен? Попробуй без кондея.

Здравствуйте.

Помогите, пожалуйста, отыскать причину проблемы.

 

Пежо 207, 1.6 VTi, автомат, бензин, 2007 г.в..

В диапазоне скоростей 50-70 км/ч начинает дергаться коробка, как будто не понимает какую передачу использовать.

Происходит это обычно на горячую при замедлении движения и без давления на педаль газа, например, едешь 75 и отпускаешь педаль газа, машина продолжает двигаться и снижает скорость, примерно на 65 начинаются такие подергивания туда-сюда.

Если не нажать газ, чтобы подергивания прекратились, то обычно по итогу выскакивает антиполюшн, может еще вентилятор включиться.

 

Грешил сразу на лямбда зонд(нижний), заменил, но проблема, видимо, не в нем, так как подергивания не прошли.

 

В логах ошибок есть только P0313, но не знаю на сколько она актуальная, так как проверял это блютус адаптером.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня появилось такое недавно, при работающем на полную климате.

Без климата такого нет. Хотелось бы услышать спецов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак у меня это началось еще зимой,после неправильной замены масла. Вот и меняют все споподряд,сами не понимают ни чего,вот и грешу на счетчик старения масла акпп

Что такое справа,вы второй раз так пишите,что то туплю,подскажите.

оно справа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте , уважаемые форумчане.Может кто сталкивался с такой ситуацией.Машинка работает нормально во всех отношениях,но на щитке приборов постоянно горит буква Р независимо от того,какая передача включена.Подскажите , пожалуйста,как это лечится?


Здравствуйте , уважаемые форумчане.Может кто сталкивался с такой ситуацией.Машинка работает нормально во всех отношениях,но на щитке приборов постоянно горит буква Р независимо от того,какая передача включена.Подскажите , пожалуйста,как это лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Проблема с коробкой. Опишу что было. Начала выскакивать gearbox faulty, обычно после долгой езды. Да, не сразу, но все же поменяли клапана на Renault 77 01 208 174, прочитал где-то ,что реношные ходят дольше. Как раз за несколько дней до замены машина в горку встала, обороты поднимаются, но не едет. На M передаче удалось все же двигаться. Поменяли клапаны, после замены увидели, что давление на 0.3 меньше нормы. Попробовал поездить - едет хорошо, но ошибка все же выскочила. gearbox faulty и  p1167 на сканере в телефоне ( это на ходу, нормальной программой на СТО проверяли давление). На следующий день вообще встала посреди дороги и больше не захотела двигаться. обороты поднимает, передачу ни одну не включает. посмотрели давление - ниже 0.5. Масло в норме. На СТО говорят: или маслонасос или гидротрансформатор. Коробочников в городе если и есть, то европейцами они не занимаются. Предлагают замену все коробки.Официалов не предлагайте, до них пару тысяч км ехать.

Видел тут опытные люди есть. Есть вариант, что замена не нужна и можно обойтись малой кровью?

 

З.Ы. еще момент, почему-то ошибки не выходят больше. Мне это кажется странным, если машина видит, что давление низкое, почему не выводит ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кондей естественно включен? Попробуй без кондея.

 

спасибо за ответ.

от кондиционера не зависит. проблема началась еще весной, когда кондиционером не пользовался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Проблема с коробкой. Опишу что было. Начала выскакивать gearbox faulty, обычно после долгой езды. Да, не сразу, но все же поменяли клапана на Renault 77 01 208 174, прочитал где-то ,что реношные ходят дольше. Как раз за несколько дней до замены машина в горку встала, обороты поднимаются, но не едет. На M передаче удалось все же двигаться. Поменяли клапаны, после замены увидели, что давление на 0.3 меньше нормы. Попробовал поездить - едет хорошо, но ошибка все же выскочила. gearbox faulty и  p1167 на сканере в телефоне ( это на ходу, нормальной программой на СТО проверяли давление). На следующий день вообще встала посреди дороги и больше не захотела двигаться. обороты поднимает, передачу ни одну не включает. посмотрели давление - ниже 0.5. Масло в норме. На СТО говорят: или маслонасос или гидротрансформатор. Коробочников в городе если и есть, то европейцами они не занимаются. Предлагают замену все коробки.Официалов не предлагайте, до них пару тысяч км ехать.

Видел тут опытные люди есть. Есть вариант, что замена не нужна и можно обойтись малой кровью?

 

З.Ы. еще момент, почему-то ошибки не выходят больше. Мне это кажется странным, если машина видит, что давление низкое, почему не выводит ошибку?

На месте разницу давления короб не тестирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

 

Сразу к сути...

Итория мытарств и продолжение

 

Теперь дальше...

Примерно через две недели после последних мыстарств - снова начались проблемы с переключением - всё те же - при переключении машина буксовала, но как переключится - едет нормально. Так было километров 100 примерно, потом начала всё сильнее буксовать при переключении, если обороты выше 3000. Потом отвалилась 4я передача — стоило поднять на 4й передаче обороты до 2600-2800 — коробка начинала буксовать, обороты подпрыгивали, тяга пропадала. 

 
Месяц назад то же самое началось на третьей передаче.
 
Полез опять по форумам, звонил в мастерские по России — мне чего только не насоветовали, но всё сводилось к тому, что у меня (а) перегрев, (б) надо менять фрикционы и лить масло ZIC DEXRON-6 (это уже мне посоветовал официальный СЦ Пежо в Краснодаре). Правда, все мастера единогласно говорили, что раз на первой и второй передаче еще едет и едет без проблем (на первой и на второй не срывается даже когда газую до отсечки, но при переключении — буксует) — то мне все-то надо заменить клапана и фрикционы… Две недели назад заменил клапана на оригинальные от Рено — не помогло.
 
Проверил на ошибки - ошибки по разбросу давления и замыкание гидротрансформатора.
При этом при измерении параметров - всё в пределах нормы (отклонения в пределах 10%), даже когда срывается на третьей или 4й передаче (это у меня блок управления коробкой моросит?)
 
Теперь по сути.
4 дня тому приехал мастер-кит  (не реклама, а для примера) — Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов.
 
Сегодня в мастерской у мэстных горцев снял коробку, привез до дому, снял заднюю крышку коробки (пока), достал фрикционы…
 
И вот в разных видео говорят, что от перегрева резина грубеет и что если резина на поршне 4й передаче жесткая — то только менять поршень, а лучше - саму коробку. Но сравнивать резину поршня 4й передачи мне не с чем (да, жесткая, но без трещин и не камень), а все остальные резинки — по жесткости не намного жещще, чем из ремкомплекта. Менее эластичны, но всё еще эластичны. Сальник масляного насоса на ощупь (не снимал пока) такой же, как новый сальник из комплекта.
 
Фрикционы пакета 4й передачи (самые большие) — целые, состояние новых, а вот пакет Е2 — стертые до железа, с подпалинами, на ощупь — как бы вогнутые к центру (как воронка), а на паре из них есть наплывы, как от сварки. В прошлый раз, когда менял тефлоновые кольца, этого всего не было.
На внутренней стороне "колокола", под гидромуфтой (бубликом) около болтов есть нечто, что выглядит, как трещины, но напоминает на ощупь облой и следы литья.
9-Ph_msMpZI.jpg
JeELuCVtv_4.jpg
wnJefhj55q0.jpg
 
Тормозная лента задней передачи (та, что над планетаркой) - в норме, никаких задиров нигде не обнаружил (правда, ощупывал всё пальцами)
 
За сим вопросы к знатокам:
Что мне делать и как мне быть? Пришел ли песец коробке и хватит ли мне этого мастеркита для ремонта?
И как вообще проверить остальные узлы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемы форумчане!Поделюсь с вами проблемой, может кто-то подскажет в какую сторону копать. Ситроен Ксантия 2.0 i,злополучная коробка Al4. Во время езды упала в аварию, до гаража доехал где-то километров 20. Как показала диагностика вышел из строя клапан расхода масла через теплообменник. После его замены машинка всё равно не поехала, На холодную трогается и едет но буксует и передачи не переключает , линейное давление 3.05bar и при езде и при переключении передач(P,R,N) не изменяется. После прогрева ехать отказывается вообще, ни вперёд ни назад. Ошибок не выдает. Гидротрансформатор живой, потеря оборотов не более 10%.Два месяца назад снимал и разбирал коробку- менял забитый фильтр, фрикционные ленты и модуляторы давления. Гидроблок снимал и ставил запасной (есть коробка-донор), никаких изменений. Присутствует ошибка ABS - на днях заменю датчик на одном колесе, но не думаю что есть связь с такой работой коробки. Пока настраиваюсь снова снимать автомат.

Изменено пользователем Vouks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...