Reactor77 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 я несколько десятков этих коробок на разных машинах снимал. не может такого быть. фото не с того ракурса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ismailoff1984 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 @Reactor77, оспаривать не буду. У меня набор головок от STELS - и маленькая трещотка, и большая. Не лезет головка маленькой трещотки. Вот в упор. И достать стартер не могу. Вот думаю впускной коллектор снять уже - даже обрезанным ключом на 13 не могу подцепить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCrimea Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 это для мкппСпасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotyra 31 Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Подскажите кто из Ростова-на-Дону,есть у вас мастер Андрей ремонтирует АКПП может кто обращался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxxTT Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Подскажите кто из Ростова-на-Дону,есть у вас мастер Андрей ремонтирует АКПП может кто обращался?Есть такой. Телефон могу в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotyra 31 Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Я у него АКПП хочу восстановленную взять,вот и спросил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ismailoff1984 Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 @Reactor77, я тут наткнулся на рассказ о снятии АКПП с такого же RFN ew10a, как у меня, но на испанском. Так там мастер рекомендует снять масляный поддон - дескать, оттуда будет удобнее откручивать гидротрансформатор от маховика. Это реально? Просто я пока не у машины - домашние дела... И ещё вопрос... Откручу я маховик. А как снять-то? Коробку надо будет оттянуть в сторону левого переднего колеса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 (изменено) ааа, а тебя же двушка. не надо поддон снимать. у тебя отверстие это заглушкой закрыто.ищи.да, в сторону левого колеса. Изменено 8 июля, 2019 пользователем Reactor77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Подскажите кто из Ростова-на-Дону,есть у вас мастер Андрей ремонтирует АКПП может кто обращался?данные его есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotyra 31 Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 (изменено) Номер телефона 89508471626 Изменено 9 июля, 2019 пользователем Kotyra 31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunia Опубликовано 14 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 Добрый день.На днях менял в гидроблоке 2 клапана (Renault) и резиновые колечки.Собрал Вроде всё правильно. Шток селектора выставлял по фото. После затяжки винта шток вправо-влево не двигался.Долил масло, прогрел двигатель.Начал включать передачи.Влючаю режим D.Переключаю на N - две секунды ничего не происходит (продолжает гореть значек D), далее слышен щелчёк(как при отпускании педали тормоза в режиме N или P. На экране высвечивается ошибка скорости коробки.Показания ограничителя скорости сбрасываются до ---. Перезапускаю двигатель - ошибки нет.Тоже самое происходит и в режиме R. Иногда при ошибке показания селектора переходит в "-"Если из режима D селектор АКПП перевести в P а потом в N, то ошибки нет. Сперва я не придал этому значению. Думал, воздух не вышел из магистралей.Ездил без проблем. Ошибки не выскакивали.Ошибка появляется только при переключении D -> N и R -> N. Подскажите, как исправить данную проблему?Шток селектора в гидроблоке? (но машина едет вперёд и назад без проблем)Концевик на педали тормоза (в положении P щёлкает, без нажатой педали тормоза селектор блокируется)"Левые" клапана? (снятые и новые клапана - как близнецы, за исключением серийника) Буду благодарен за Дельный совет.З.Ы. Если надо - подъеду. Живу в Долгопрудном Мск.обл., если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VILTOR Опубликовано 14 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 Подскажите, Пежо 207 еп6 АКПП, вышел из магазина сел, завел, доехал до перекрестка остановился, начал трогаться авто задержалось потом поехал, но включился вентилятор двигателя, индикатор выбранной передачи показывает - - , я так понимаю АКПП в аварийном режиме. Доехал до парковки, заглушил, считал ошибки: P0565, P1536, U0103. Теперь не заводится и при включении зажигания постоянно горят стоп сигналы, даже когда снял фишку с лягушки. Ещё при выключенном зажигании сами включились дворники. Помогите, стою посреди города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VILTOR Опубликовано 14 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 Починил, скорее всего лягушка педали тормоз, так как ошибки были по круизу, по тормозам и связи с ЭБУ АКПП. Что делал: разобрал и проверил лягушку она оказалась рабочей, потом снял и одел разъемы с мозгов ДВС, мозгов АКПП и блока предов под капотом. Отключал на 10 минут аккум. Но АКПП все равно в аварии, на табло - - и не заводится. Потом нажал до упора педаль тормоза и не прекращая давить сдвинул ногу в сторону убрав с педали так, что бы педаль резко вернулась назад с ударом. После чего включил зажигание и увидел не - - а знак Р, и авто завелись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike52ru Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Добрый День.Помогите решить проблему. Акпп падала в аварийный режим,после перезапуска ошибка уходила и авто ехало нормально.Произвели замену двух клапанов в гидроблоке,теперь при движении вместо четвертой включается нейтраль.при этом на дисплее авто пишет 4 передачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 снимать, смотреть, накосячили с гидроблоком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike52ru Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 снимать, смотреть, накосячили с гидроблокомПовторно снимали,промывали и ставили обратно,Результат тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь55 Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Здравствуйте,ситуация в следующем,пежо 307 2.0, 2002г,218т.к пробег.Что то с коробкой пропала первая передача,все случилось внезапно утром завели машину а она еле едет обороты на двигателе поднимаются скорость 10 км/ч жмешь в пол педаль набирает медленно.Как только переключается на вторую все становиться нормально,соответственно и 3 и 4 скорость все в порядке,задняя без нареканий.Поехали на диагностику ошибок по коробке вроде как нет только "ошибка на сигнал датчика чистоты вращения входного вала" все остальное в норме,давление в норме,коробка в аварию не падает.Было подмечено что коробка подтекает,как давно я не знаю решил долить масла мало ли что,сделал все по инструкции,долил литр масла,прогрел и слил открутив одну пробку на работающей машине слилось примерно грамм 300,после данной операции первая пропала совсем.Машина не может тронуться только мотор ревет и все ля финаль,спасает снежинка.Перелопатил кучу инфы в инете нет подобных случаев(что б именно одна скорость выключалась) ну либо эти темы от меня ускользнули((.Люди добрые не оставляйте в беда откликнитесь кто шарит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmm82 Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 У меня такая фигня была на Хонде, при вскрытии оказалось что полностью сожжен фрикцион.Сканер показывал что коробка в идеале ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь55 Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 У меня такая фигня была на Хонде, при вскрытии оказалось что полностью сожжен фрикцион.Сканер показывал что коробка в идеале )))есть подозрения на него,но фрикционы 1 передачи стоят здесь в пакете с задней.Насколько я понимаю если выгорает пакет то и задняя у меня не выключалась бы,или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikrk Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 (изменено) Приветствую!Накрылась коробка, точнее дифференциалЗа ремонт запросили дорого, взял за не дорого с Сандеро АКППНо всем известно что количество шлицов разное на привода (Пежо-26, Рено-23)И вот вопрос... хочу разобрать дифференциал и заменить выход на привода (на рисунке цифры 4 и 8)....Кто диффер разбирал, подскажите последовательность (подводные камни)...Спасибо. Изменено 15 июля, 2019 пользователем vikrk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Здравствуйте,ситуация в следующем,пежо 307 2.0, 2002г,218т.к пробег.Что то с коробкой пропала первая передача,все случилось внезапно утром завели машину а она еле едет обороты на двигателе поднимаются скорость 10 км/ч жмешь в пол педаль набирает медленно.Как только переключается на вторую все становиться нормально,соответственно и 3 и 4 скорость все в порядке,задняя без нареканий.Поехали на диагностику ошибок по коробке вроде как нет только "ошибка на сигнал датчика чистоты вращения входного вала" все остальное в норме,давление в норме,коробка в аварию не падает.Было подмечено что коробка подтекает,как давно я не знаю решил долить масла мало ли что,сделал все по инструкции,долил литр масла,прогрел и слил открутив одну пробку на работающей машине слилось примерно грамм 300,после данной операции первая пропала совсем.Машина не может тронуться только мотор ревет и все ля финаль,спасает снежинка.Перелопатил кучу инфы в инете нет подобных случаев(что б именно одна скорость выключалась) ну либо эти темы от меня ускользнули((.Люди добрые не оставляйте в беда откликнитесь кто шаритНеоднократно вопрос и решался и разжевывался.Ищите по поиску тефлоновые кольца задней крышки замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik8t Опубликовано 17 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 (изменено) Добрый день.подскажите по моей проблеме.пежо 307,пробег 200000.коробка начала пинаться на горячую,заменил клапана и промыл гидроблок +частичная замена масла.5000 прошла без нареканий,затем начались пинки опять+уходит в аварию с ошибкой р0006 разброс давления.сбросил адаптацию коробки и обнулил счетчик старения масла.пинков нет,переключения плавные,но ошибка высказывает все чаще и чаще,за 15 минут езды может уйти в аварию 2 раза.спасибо. Изменено 17 июля, 2019 пользователем Nik8t Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozhimov Опубликовано 17 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Здравствуйте! Купил себе Citroen c2 vtr (9.07.2019), на трассе все нормально, стоит поехать на бездорожье или по району(междворами), на стоянку вылетает ошибка “gearbox faulty” скорость пропадает , обороты есть. Глушу. Завожусь еду минут пять-десять опять вылетает. И так вроде по жаре делает как начитался...Сервисов нет в Казахстане, сам буду все делать, нашёл сканер в городе 4 ошибки, Р1795, Р1755, Р1804, Р0811. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunia Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Ошибка появляется только при переключении D -> N и R -> N.Хочу уточнить: Ошибка появляется только при переключении D -> N.При переключении R -> N проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bender56 Опубликовано 21 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 Приветствую специалистов. На Пежо 307 АКПП al4 которая, не хочет включаться 4 скорость и уходит в аварийный режим. Что может быть? Живу в деревне до города 300 км, где есть норм сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти