Eddy4441234 Опубликовано 4 августа, 2019 Опубликовано 4 августа, 2019 вы если гриппом заболеете, то только сопли лечите? езжайте на грамотную диагностику. там видно будет ОБД2 чем не диагностика. у официалов тоже самое. просто я знаю как там делают меняют все что не нужно им только денег срубить, а на самом деле пустяк какойнибудь -2
vikrk Опубликовано 4 августа, 2019 Опубликовано 4 августа, 2019 Помогите плиз!Пежо 206 , АКПП, АБСС покупки мучаюсь с задержкой в переключениии со 2 на 3,и практически всегда вылетает ошибка 0090 vehicle speed information coherence.Блок АБС менял, АКПП менял, мозги двигателя тоже менял.... ошибка не уходит.... Менять проводку?
puharevigor Опубликовано 4 августа, 2019 Опубликовано 4 августа, 2019 Смотрите кнопки открытия дверей,т к при открытой двери она выскакиваетВсем добрый день!возникла проблема может кто сталкивалсяПежо 307 2007 г. акпп AL4 около двух недель назад на авто загорелась лампочка восклицательный знак и на табло "faulty gearbox" данная ошибка загорелась на стоящем запущенном автомобиле. не каких изменений в АКПП не произошло все работает идеально как удалить эту ошибку?перепробовал все: отключал аккумулятор не помогло, подключали диагностику OBD2 при сканировании ЭБУ ошибок не найдено.данная ошибка появляется при включении зажигания даже перед запуском двигателя и горит всегда.помогите ее удалить!!!!!Sent from my Meizu M8c using Peugeot Lab mobile app
puharevigor Опубликовано 4 августа, 2019 Опубликовано 4 августа, 2019 Обрыв где то коротит Sent from my Meizu M8c using Peugeot Lab mobile app -1
Eddy4441234 Опубликовано 4 августа, 2019 Опубликовано 4 августа, 2019 Смотрите кнопки открытия дверей,т к при открытой двери она выскакиваетSent from my Meizu M8c using Peugeot Lab mobile app не не тоОбрыв где то коротит Sent from my Meizu M8c using Peugeot Lab moаа где именно искать
Reactor77 Опубликовано 4 августа, 2019 Опубликовано 4 августа, 2019 первый раз слышу чтоб уонцевики дверей вызывали гирбокс фолт. я ездил и с открытым багажником и с открытой дверью. ошибок по коробу не было. да и если концевики неисправен, то бк будет верещать об этом.диагностики обд2 нет. я же вроде ясно написал, ищите родную диагнозу и смотрите по нормальному. это не обязательно у официалов
Yurok30 Опубликовано 4 августа, 2019 Опубликовано 4 августа, 2019 Ребят помогите выскакивает Anomalia CAJA AVTOMATIC, что это за ошибка
Мартын Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 ОБД2 чем не диагностика. у официалов тоже самое. просто я знаю как там делают меняют все что не нужно им только денег срубить, а на самом деле пустяк какойнибудьну ну Вы сами то обращались?
AVG309 Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Кто имеет опыт капиталки AL4, подскажите допустимо использовать Бабитовые втулки? Или только латунь?На сколько устойчивы они к износу? При номинальных температурах эксплуатации на сколько долговечны? Понятно что при перегреве помрут быстро..Есть тут смысл экономить, или это как раз тот случай, при котором эта экономия боком вылезет... Спасибо!
Reactor77 Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Ребят помогите выскакивает Anomalia CAJA AVTOMATIC, что это за ошибкапереключи бк на английский.Кто имеет опыт капиталки AL4, подскажите допустимо использовать Бабитовые втулки? Или только латунь?На сколько устойчивы они к износу? При номинальных температурах эксплуатации на сколько долговечны? Понятно что при перегреве помрут быстро.. Есть тут смысл экономить, или это как раз тот случай, при котором эта экономия боком вылезет... Спасибо!а чо нормальные втулки такой дефицит чтоли?
AVG309 Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 а чо нормальные втулки такой дефицит чтоли? Да нет дефицита, просто у одних - одни преимущества, у других - другие.Вот и хочу понять какие луче.. Нормальные - эт я так понимаю латунные?..
Игорь55 Опубликовано 14 августа, 2019 Опубликовано 14 августа, 2019 (изменено) Здравствуйте,ситуация в следующем,пежо 307 2.0, 2002г,218т.к пробег.Что то с коробкой пропала первая передача,все случилось внезапно утром завели машину а она еле едет обороты на двигателе поднимаются скорость 10 км/ч жмешь в пол педаль набирает медленно.Как только переключается на вторую все становиться нормально,соответственно и 3 и 4 скорость все в порядке,задняя без нареканий.Поехали на диагностику ошибок по коробке вроде как нет только "ошибка на сигнал датчика чистоты вращения входного вала" все остальное в норме,давление в норме,коробка в аварию не падает.Было подмечено что коробка подтекает,как давно я не знаю решил долить масла мало ли что,сделал все по инструкции,долил литр масла,прогрел и слил открутив одну пробку на работающей машине слилось примерно грамм 300,после данной операции первая пропала совсем.Машина не может тронуться только мотор ревет и все ля финаль,спасает снежинка.Перелопатил кучу инфы в инете нет подобных случаев(что б именно одна скорость выключалась) ну либо эти темы от меня ускользнули((.Люди добрые не оставляйте в беда откликнитесь кто шарит Неоднократно вопрос и решался и разжевывался.Ищите по поиску тефлоновые кольца задней крышки замена.Здравствуйте,внемля вашему совету я поменял тефлоновые кольца на задней крышке,проблема никуда не ушла,вообще ничего не изменилось,не едет на первой и все, на всех остальных все норм.Что может быть? Изменено 14 августа, 2019 пользователем Игорь55
Мартын Опубликовано 14 августа, 2019 Опубликовано 14 августа, 2019 Здравствуйте,внемля вашему совету я поменял тефлоновые кольца на задней крышке,проблема никуда не ушла,вообще ничего не изменилось,не едет на первой и все, на всех остальных все норм.Что может быть?Давление на всех режимах на месте?
Игорь55 Опубликовано 14 августа, 2019 Опубликовано 14 августа, 2019 Давление на всех режимах на месте?на диагностике смотрели сказали что давление отличное,но я не знаю как они проверяли и на всех ли режимах,но на задней 2,3 и 4 машина отлично едет как будто и не ломалась
sab Опубликовано 14 августа, 2019 Опубликовано 14 августа, 2019 давление на драйве когда не первой не едет нужно
Игорь55 Опубликовано 14 августа, 2019 Опубликовано 14 августа, 2019 давление на драйве когда не первой не едет нужното есть с диагностикой подключенной погазовать на первой передаче?я правильно понял?
sab Опубликовано 14 августа, 2019 Опубликовано 14 августа, 2019 да, на хх посмотреть и на оборотахдавление
Eddy4441234 Опубликовано 15 августа, 2019 Опубликовано 15 августа, 2019 Я же говорил пустяк, проблемма решилась сбросом датчика старения масло в акпп. Не каких неисправностей нет. ОБД2 чем не диагностика. у официалов тоже самое. просто я знаю как там делают меняют все что не нужно им только денег срубить, а на самом деле пустяк какойнибудь
Reactor77 Опубликовано 15 августа, 2019 Опубликовано 15 августа, 2019 может изъяснятся надо понятнее? почитать может немного. нет такого понятия диагностика обд2.
Eddy4441234 Опубликовано 16 августа, 2019 Опубликовано 16 августа, 2019 Да это имеется разьем в авто obd2. может изъяснятся надо понятнее? почитать может немного. нет такого понятия диагностика обд2.
Vladimir Tomsk Опубликовано 16 августа, 2019 Опубликовано 16 августа, 2019 Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил. Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил. Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил. Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил. Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил. Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил. Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил. Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил. Мои извинения,что то тел глюкнул(
Мартын Опубликовано 16 августа, 2019 Опубликовано 16 августа, 2019 (изменено) Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.Мои извинения,что то тел глюкнул(У вас включается аварийный режим и вываливается ошибка.Сперва устраняете причину ошибки и потом будет нормальное регулирование.Не трогайте гидроблок! Изменено 16 августа, 2019 пользователем Мартын
Vladimir Tomsk Опубликовано 17 августа, 2019 Опубликовано 17 августа, 2019 Ещё раз здравствуйте! Вся проблема в том,что точно сказать не могут из за чего происходит прыжок давления! Может вы знаете?!
Геннадьевич 52 Опубликовано 17 августа, 2019 Опубликовано 17 августа, 2019 Добрый вечер.вопрос в следующем если акпп на пежо 206 вышла из стоя (нет переключения со 2 на 3 с увеличением оборотов.есть возможность буксировки на расстояние примерно 300 км
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти