Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вы если гриппом заболеете, то только сопли лечите? езжайте на грамотную диагностику. там видно будет

 

ОБД2 чем не диагностика. у официалов тоже самое. просто я знаю как там делают меняют все что не нужно им только  денег срубить, а на самом деле пустяк какойнибудь

Опубликовано

Помогите плиз!

Пежо  206 , АКПП, АБС

С покупки мучаюсь с задержкой в переключениии со 2 на 3,

и практически всегда вылетает ошибка 0090 vehicle speed information coherence.

Блок АБС менял, АКПП менял, мозги двигателя тоже менял.... ошибка не уходит.... 

Менять проводку?

Опубликовано

Смотрите кнопки открытия дверей,т к при открытой двери она выскакивает

Всем добрый день!

возникла проблема может кто сталкивался

Пежо 307 2007 г. акпп AL4

около двух недель назад на авто загорелась лампочка восклицательный знак и на табло "faulty gearbox" данная ошибка загорелась на стоящем запущенном автомобиле. не каких изменений в АКПП не произошло все работает идеально как удалить эту ошибку?

перепробовал все: отключал аккумулятор не помогло, подключали диагностику OBD2 при сканировании ЭБУ ошибок не найдено.

данная ошибка появляется при включении зажигания даже перед запуском двигателя и горит всегда.

помогите ее удалить!!!!!

Sent from my Meizu M8c using Peugeot Lab mobile app

Опубликовано

Смотрите кнопки открытия дверей,т к при открытой двери она выскакивает

Sent from my Meizu M8c using Peugeot Lab mobile app

 

не не то

Обрыв где то коротит

 

Sent from my Meizu M8c using Peugeot Lab moа

а где именно искать

Опубликовано

первый раз слышу чтоб уонцевики дверей вызывали гирбокс фолт. я ездил и с открытым багажником и с открытой дверью. ошибок по коробу не было. да и если концевики неисправен, то бк будет верещать об этом.

диагностики обд2 нет. я же вроде ясно написал, ищите родную диагнозу и смотрите по нормальному. это не обязательно у официалов

Опубликовано

ОБД2 чем не диагностика. у официалов тоже самое. просто я знаю как там делают меняют все что не нужно им только  денег срубить, а на самом деле пустяк какойнибудь

ну ну

 

Вы сами то обращались?

Опубликовано

Кто имеет опыт капиталки AL4, подскажите допустимо использовать Бабитовые втулки? Или только латунь?

На сколько устойчивы они к износу?  

При номинальных температурах эксплуатации на сколько долговечны? Понятно что при перегреве помрут быстро..

Есть тут смысл экономить, или это как раз тот случай, при котором эта экономия боком вылезет...

 

Спасибо!

Опубликовано

Ребят помогите выскакивает Anomalia CAJA AVTOMATIC, что это за ошибка

переключи бк на английский.

Кто имеет опыт капиталки AL4, подскажите допустимо использовать Бабитовые втулки? Или только латунь?

На сколько устойчивы они к износу?  

При номинальных температурах эксплуатации на сколько долговечны? Понятно что при перегреве помрут быстро..

 

Есть тут смысл экономить, или это как раз тот случай, при котором эта экономия боком вылезет...

 

Спасибо!

а чо нормальные втулки такой дефицит чтоли?

Опубликовано

 

а чо нормальные втулки такой дефицит чтоли?

 

Да нет дефицита, просто у одних - одни преимущества, у других - другие.

Вот и хочу понять какие луче..

 

Нормальные - эт я так понимаю латунные?..

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте,ситуация в следующем,пежо 307 2.0, 2002г,218т.к пробег.Что то с коробкой пропала первая передача,все случилось внезапно утром завели машину а она еле едет обороты на двигателе поднимаются скорость 10 км/ч жмешь в пол педаль набирает медленно.Как только переключается на вторую все становиться нормально,соответственно и 3 и 4 скорость все в порядке,задняя без нареканий.Поехали на диагностику ошибок по коробке вроде как нет только "ошибка на сигнал датчика чистоты вращения входного вала" все остальное в норме,давление в норме,коробка в аварию не падает.Было подмечено что коробка подтекает,как давно я не знаю решил долить масла мало ли что,сделал все по инструкции,долил литр масла,прогрел и слил открутив одну пробку на работающей машине слилось примерно грамм 300,после данной операции первая пропала совсем.Машина не может тронуться только мотор ревет и все ля финаль,спасает снежинка.Перелопатил кучу инфы в инете нет подобных случаев(что б именно одна скорость выключалась) ну либо эти темы от меня ускользнули((.Люди добрые не оставляйте в беда откликнитесь кто шарит

 

Неоднократно вопрос и решался и разжевывался.Ищите по поиску тефлоновые кольца задней крышки замена.

Здравствуйте,внемля вашему совету я поменял тефлоновые кольца на задней крышке,проблема никуда не ушла,вообще ничего не изменилось,не едет на первой и все, на всех остальных все норм.Что может быть?

Изменено пользователем Игорь55
Опубликовано

Здравствуйте,внемля вашему совету я поменял тефлоновые кольца на задней крышке,проблема никуда не ушла,вообще ничего не изменилось,не едет на первой и все, на всех остальных все норм.Что может быть?

Давление на всех режимах на месте?

Опубликовано

Давление на всех режимах на месте?

на диагностике смотрели сказали что давление отличное,но я не знаю как они проверяли и на всех ли режимах,но на задней 2,3 и 4 машина отлично едет как будто и не ломалась

Опубликовано

давление на драйве когда не первой не едет нужно

то есть с диагностикой подключенной погазовать на первой передаче?я правильно понял?

Опубликовано

Я же говорил пустяк, проблемма решилась сбросом датчика старения масло в акпп. Не каких неисправностей нет.

 

ОБД2 чем не диагностика. у официалов тоже самое. просто я знаю как там делают меняют все что не нужно им только денег срубить, а на самом деле пустяк какойнибудь

Опубликовано

Да это имеется разьем в авто obd2.

может изъяснятся надо понятнее? почитать может немного. нет такого понятия диагностика обд2.

Опубликовано

Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.

Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.

Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.

Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.

Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.

Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.

Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.

Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.

Мои извинения,что то тел глюкнул(

Опубликовано (изменено)

Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.

Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.

Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.

Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.

Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.

Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.

Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.

Всем привет!Объясните мне один момент!перебрал акпп пежо 307.Сначала все было отлично. Заменил ленты,фрикционы сальники и все прокладки.через сутки появилась ошибка коробаса. Сделал диагностику,датчик под замену-заменил. Сейчас-на холодную едет,после прогрева коробки при движении уходит в аварийный режим. новая диагностика показывает-в режиме "P" всё в норме а вот при включении "D" или "R" давление подпрыгивает 2.7 ba до 20ba.В сервисе сказали что надо регулировать блок,т.к клапана я уже заменил.

Мои извинения,что то тел глюкнул(

У вас включается аварийный режим и вываливается ошибка.Сперва устраняете причину ошибки и потом будет нормальное регулирование.Не трогайте гидроблок! Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

Ещё раз здравствуйте! Вся проблема в том,что точно сказать не могут из за чего происходит прыжок давления! Может вы знаете?!

Опубликовано

Добрый вечер.вопрос в следующем если акпп на пежо 206 вышла из стоя (нет переключения со 2 на 3 с увеличением оборотов.есть возможность буксировки на расстояние примерно 300 км

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...