Reactor77 Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 не надо ничего регулировать. снимаете колоколы с обеих коробок. переставляете две здоровенные шестерёнки(это и есть главная пара). свою собираете обратно и ставите на машину. донора продаёте в разбор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bokser123 Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) понятно, шестеренку со старой коробки перекинуть.. Спасибо ! но кажется у этой здоровенной шестеренки должно быть официальное название ) Донора в разбор опасно продавать ) У нас тут группа в втсап пострадавших со всей России. Жулики покупают такие коробки и продают как контрактные )) Изменено 5 сентября, 2019 пользователем bokser123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurok30 Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 Нужна помощь! Нет 4 передачи на панели загорается потом скидывает на 3, прозвонил мультиметром нужный клапан в гидроблоке при включении 4 передачи все глухо, никакого сигнала, потом проверил через рр2000 клапан срабатывает, что может быть? может кто знает, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 телепаты в отпуске. может вводных данных побольше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurok30 Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 При разгоне когда происходит переключае с 3 на 4 обороты резко поднимаются как на нетралке, через некоторое время включается опять 3 передача Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 с коробкой что делали? ремонтировали? масло меняли? сколько проехали? ну чего клещами то тянуть. вы либо всё подробно расскажите, либо к гадалке, либо в сервис. нам отсюда не видно вашу машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurok30 Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 Машину купил со сгоревшей коробкой, нашёл донора, поменял коробку. Затем промыл гидроблок и поменял 2ва клапана, проехал где-то 30 км и тут началось. Иногда бывает что блокируется первая такое ощущения что авто не тянетнет газ в пол а машина ещё больше стопориться и фрикционы горят, а четвёртой нет вообще! может мозги акпп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пасека Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Машину купил со сгоревшей коробкой, нашёл донора, поменял коробку. Затем промыл гидроблок и поменял 2ва клапана, проехал где-то 30 км и тут началось. Иногда бывает что блокируется первая такое ощущения что авто не тянетнет газ в пол а машина ещё больше стопориться и фрикционы горят, а четвёртой нет вообще! может мозги акпп?Какая машина какой двиг какого года? Коробка донор какого года? Слышал, что старые коробки до 2006 года работали на частоте 50 гц, новые работают на частоте 100 гц, железо одинаковое а электроника разная. Пытался ставить короб 2003 года на 2007 машину - не вышло, ехала рывками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 во первых не правильно слышали. во вторых не до 2006, а до 2003. в третьих не коробка работает на 100гц, а всего лишь два клапана. они меняются элементарно и диагностикой прописывается новые тип клапанов. и всё поедет. делали не раз.Yurok30,а что вы хотели от кота в мешке(купленной коробки)? ищите мастера способного из двух собрать одну. вторую на разбор продадите.по интернету не видно, что там внутри. да и результатов диагностики тут не наблюдаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergisergi00 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 (изменено) Добрый день! Нужна помощь! При замене клапанов и промывки гидроблока, по своей глупости выкрутил 2 пробки (47 и 52) на вспомогательном блоке клапанов и теперь не знаю на сколько их нужно вкрутить! Автомобиль Пежо 307sw 2.0 136 л.с. 2004г.в. Изменено 12 сентября, 2019 пользователем sergisergi00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 я так понимаю, мы все должны телепатически догадаться, что вы имели ввиду под этими номерами? в офмануале есть общепринятые названия. может их и будем использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergisergi00 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 (47) Управляющий золотник блокировки гидротрансформатора (VCPC)(52) Регулировочный клапан блокировки гидротрансформатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 а, ну дык это второй мануал. понятно, значит пробки клапанов cpc и rpc интересуют.если раньше никто не ответит, завтра вечером могу сфоткать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergisergi00 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Я узнал про 47-й. 3.6мм в глубину, но а/м 308 и какой там двигатель не понятно! Я так понимаю регулировки отличаются по объёму двигателя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Добрый день! Нужна помощь! При замене клапанов и промывки гидроблока, по своей глупости выкрутил 2 пробки (47 и 52) на вспомогательном блоке клапанов и теперь не знаю на сколько их нужно вкрутить! Автомобиль Пежо 307sw 2.0 136 л.с. 2004г.в.а вот теперь и не угадаешь на какую так как пружины изменили свои характеристики и справочные данные могут уже не подойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergisergi00 Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Исходные размеры пружин есть! Померить и подкрутить! Главное знать на какое расстояние они изначально были вкручены! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheInvisibleMan Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 (изменено) Del Изменено 13 сентября, 2019 пользователем TheInvisibleMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergisergi00 Опубликовано 14 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 а, ну дык это второй мануал. понятно, значит пробки клапанов cpc и rpc интересуют.если раньше никто не ответит, завтра вечером могу сфоткать Здравствуйте! Извините! Вы не сфоткали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 14 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 два дня уже забываю. сегодня уже не поеду. завтра бы не забыть про фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
setic Опубликовано 14 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 Народ подскажите идет вибрация на скоростипривода оба поменял в сборесальник с лева подтекает не сильно но естьна подьемнике если левое колесо крутить подпрыгивает каробка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 14 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 так вот тяжело судить. но недавно буксировал пыжа 307, так спереди дикая вибрация была. колёса как бы прыгали. отсановились, поменяли передние на задние. ничего не изменилось. приехали домой, поменяли стойки передние. всё прошло. вот так. сам не ожтдал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олег198002 Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 добрый день! подскажите пожалуйста в чем причина, заменил масло в автомате, промыл гидроблок, установил новые электроклапаны. коробку стало выкидывать при движении в аварийный режим, ошибка по давлению. поставил обратно старые клапана, ни чего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 добрый день! подскажите пожалуйста в чем причина, заменил масло в автомате, промыл гидроблок, установил новые электроклапаны. коробку стало выкидывать при движении в аварийный режим, ошибка по давлению. поставил обратно старые клапана, ни чего не изменилось.насколько сильно промыл гидроблок?с каким усилием закручивали гидроблок?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Здравствуйте! Извините! Вы не сфоткали?вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergisergi00 Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Большое спасибо! Это с 307-го? Извените, а вы не могли бы перефоткать последнюю чёрную пробку! Плохо видно на сколько она вкручена! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти