Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

не надо ничего регулировать. снимаете колоколы с обеих коробок. переставляете две здоровенные шестерёнки(это и есть главная пара). свою собираете обратно и ставите на машину. донора продаёте в разбор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, шестеренку со старой коробки перекинуть.. 

 

Спасибо !

 

но кажется у этой здоровенной шестеренки должно быть официальное название ) 

 

Донора в разбор опасно продавать )

 

У нас тут группа в втсап пострадавших со всей России. Жулики покупают такие коробки и продают как контрактные )) 

Изменено пользователем bokser123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь! Нет 4 передачи на панели загорается потом скидывает на 3, прозвонил мультиметром нужный клапан в гидроблоке при включении 4 передачи все глухо, никакого сигнала, потом проверил через рр2000 клапан срабатывает, что может быть? может кто знает,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разгоне когда происходит переключае с 3 на 4 обороты резко поднимаются как на нетралке, через некоторое время включается опять 3 передача

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с коробкой что делали? ремонтировали? масло меняли? сколько проехали? ну чего клещами то тянуть. вы либо всё подробно расскажите, либо к гадалке, либо в сервис. нам отсюда не видно вашу машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину купил со сгоревшей коробкой, нашёл донора, поменял коробку. Затем промыл гидроблок и поменял 2ва клапана, проехал где-то 30 км и тут началось. Иногда бывает что блокируется первая такое ощущения что авто не тянетнет газ в пол а машина ещё больше стопориться и фрикционы горят, а четвёртой нет вообще! может мозги акпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину купил со сгоревшей коробкой, нашёл донора, поменял коробку. Затем промыл гидроблок и поменял 2ва клапана, проехал где-то 30 км и тут началось. Иногда бывает что блокируется первая такое ощущения что авто не тянетнет газ в пол а машина ещё больше стопориться и фрикционы горят, а четвёртой нет вообще! может мозги акпп?

Какая машина какой двиг какого года? Коробка донор какого года? Слышал, что старые коробки до 2006 года работали на частоте 50 гц, новые работают на частоте 100 гц, железо одинаковое а электроника разная. Пытался ставить короб 2003 года на 2007 машину - не вышло, ехала рывками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых не правильно слышали. во вторых не до 2006, а до 2003. в третьих не коробка работает на 100гц, а всего лишь два клапана. они меняются элементарно и диагностикой прописывается новые тип клапанов. и всё поедет. делали не раз.

Yurok30,

а что вы хотели от кота в мешке(купленной коробки)? ищите мастера способного из двух собрать одну. вторую на разбор продадите.

по интернету не видно, что там внутри. да и результатов диагностики тут не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Нужна помощь! При замене клапанов и промывки гидроблока, по своей глупости выкрутил 2 пробки (47 и 52) на вспомогательном блоке клапанов и теперь не знаю на сколько их нужно вкрутить! Автомобиль Пежо 307sw 2.0 136 л.с. 2004г.в.

Изменено пользователем sergisergi00
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, мы все должны телепатически догадаться, что вы имели ввиду под этими номерами? в офмануале есть общепринятые названия. может их и будем использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(47) Управляющий золотник блокировки гидротрансформатора (VCPC)

(52) Регулировочный клапан блокировки гидротрансформатора

Screenshot_20190912-170742.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, ну дык это второй мануал. понятно, значит пробки клапанов cpc и rpc интересуют.

если раньше никто не ответит, завтра вечером могу сфоткать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я узнал про 47-й. 3.6мм в глубину, но а/м 308 и какой там двигатель не понятно! Я так понимаю регулировки отличаются по объёму двигателя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Нужна помощь! При замене клапанов и промывки гидроблока, по своей глупости выкрутил 2 пробки (47 и 52) на вспомогательном блоке клапанов и теперь не знаю на сколько их нужно вкрутить! Автомобиль Пежо 307sw 2.0 136 л.с. 2004г.в.

а вот теперь и не угадаешь на какую так как пружины изменили свои характеристики и справочные данные могут уже не подойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходные размеры пружин есть! Померить и подкрутить! Главное знать на какое расстояние они изначально были вкручены!

Screenshot_20190913-091612.jpg

Screenshot_20190913-091603.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, ну дык это второй мануал. понятно, значит пробки клапанов cpc и rpc интересуют.

если раньше никто не ответит, завтра вечером могу сфоткать

Здравствуйте! Извините! Вы не сфоткали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите идет вибрация на скорости

привода оба поменял в сборе

сальник с лева подтекает не сильно но есть

на подьемнике если левое колесо крутить подпрыгивает каробка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот тяжело судить. но недавно буксировал пыжа 307, так спереди дикая вибрация была. колёса как бы прыгали. отсановились, поменяли передние на задние. ничего не изменилось. приехали домой, поменяли стойки передние. всё прошло. вот так. сам не ожтдал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день! подскажите пожалуйста в чем причина, заменил масло в автомате, промыл гидроблок, установил новые электроклапаны. коробку стало выкидывать при движении в аварийный режим, ошибка по давлению. поставил обратно старые клапана, ни чего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день! подскажите пожалуйста в чем причина, заменил масло в автомате, промыл гидроблок, установил новые электроклапаны. коробку стало выкидывать при движении в аварийный режим, ошибка по давлению. поставил обратно старые клапана, ни чего не изменилось.

насколько сильно промыл гидроблок?

с каким усилием закручивали гидроблок?

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо! Это с 307-го? Извените, а вы не могли бы перефоткать последнюю чёрную пробку! Плохо видно на сколько она вкручена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...