Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

чего там месяц ремонтировать? всё за день делается. что конкретно менять, не скажет никто, т.к. самое главное, это дефектовка. а нам отсюда не видно, что у вас там поломано. можете поменять всё. но это дорого. запчастей везде полно. например transakpp.ru

я хочу заменить все основные расходники. Резиночки и прокладки + масло. + фрикционы. Напишите номера этих деталей и может еще что важное есть для замены. Я не ставлю целью 100% результат. Я хочу попытаться + научится.

Опубликовано

Здравствуйте.возможно не совсем в тему,но попытаюсь получить ответ

.Маслообменник АКПП дал течь масла,необходимо заменить три прокладки. Подскажите,как к нему добраться? какова последовательность действий? вообще нет мыслей,как быть.Специалистов по peugeot нет.Ближайший профильный сервис в 400 км      (peugeot 308 2008г.)

Заранее благодарен за помощь.

снимай площадку под аккумулятор. поддомкрать машину. сними колесо и локер. домкрат под двигатель. откручивай гайку с подушки коробки. коробка опустится. либо сверху, либо снизу ключом по-моему на 30 откручивай болт теплообменника. вытечет грам 50 масла. там всего две прокладки. номера 2275.52 и 2275.53

я хочу заменить все основные расходники. Резиночки и прокладки + масло. + фрикционы. Напишите номера этих деталей и может еще что важное есть для замены. Я не ставлю целью 100% результат. Я хочу попытаться + научится.

так я написал сайт. там выбираешь всё что нужно. складываешь в корзину. оплачиваешь, они отправляют тебе.

Опубликовано

фильтр 144010

2 ленты 144020-AF или подороже 144020-BW

комплект фрикционов 144005-BW

сальник маслонасоса 144070-EM

втулку маслонасоса 144034-SX

клапан 144431A-BW , можно два

остальное по желанию. можно оба сальника приводов заменить. можно всякие резинки поменять

Опубликовано (изменено)

Спасибо ! Клапана кстати уже меняли !

 

такой комплект есть смысл покупать ? https://www.atpshop.ru/products/master-kits/144007-PR.html

 

таких получается 2 ленты ? https://www.atpshop.ru/products/bands/144020-AF.html это за две 3600р ?

 

 

Делаю свой сервис по ремонту АКПП https://www.youtube.com/watch?v=E-ZOjRIDizY&lc=z22gtrhh5vaexl5sracdp43az0hcsmtebsfcbc4b2a1w03c010c

Изменено пользователем bokser123
Опубликовано

Доброго всем времени суток.

Народ, есть проблема...

Ситуация такая - стартер крутит, давление в рампе есть, искра есть, форсунки не фурычат.

При диагностике лексией ошибки:

Двигатель: 

Постоянная неискправность - сигнал датчика вращения двигателя, разрыв цепи, короткое замыкание - был обрыв провода, устранено, ошибка остается

 

АКПП:

Постоянная дистанционная ошибка - сигнал режима работы двигателя

Постоянная неисправность (ошибка) - ошибка на выходе электромагнитного клапана управления расходом через теплообменник (EPDE) - был обрыв провода, устранено, ошибка остается

Кратковременная неисправность - ошибка сигнала температуры масла

Кратковременная неисправность - питание электромагнитных клапанов регуляторов

Кратковременная неисправность - ошибка регулирования давления

Кратковременная неисправность - ошибка на выходе электромагнитного клапана модулирования давления (EVM) - контур открыт

Временная дистанционная ошибка - датчик потенциометр положения дроссельной заслонки (CAN)

Кратковременная неисправность - ошибка сигнала многофункционального коммутатора (CFM), положение несовместимо

Кратковременная неисправность - ошибка сигнала многофункционального коммутатора (CFM), контакт парковка/нейтраль

Кратковременная неисправность - ошибка сигнала импульсного управления

Кратковременная неисправность - соответствие информации о скорости автомобиля, связь

 

При этом в измерении параметров АКПП:

режим работы двигателя - 8160 оборотов в минуту.

 

Вот... 

В общем, аналог датчика вращения двигателя 1920EN (производитель STARVOLT, других тут не нашел) я купил, а вот с клапаном "управления расходом через теплообменник" у меня засада - в продаже есть только оригинал с конским ценником... Да и не уверен я, что дело в нем - оборванный провод был мною лично припаян на место.

 

Может кто-нибудь подсказать варианты устранения проблем?..

Опубликовано

ну к акпп ваш вопрос отношения не имеет. решайте проблему корректного запуска двигателя. если не дпкв, то проводка, разъёмы и т.п.

Опубликовано

Доброго всем времени суток.

Народ, есть проблема...

Ситуация такая - стартер крутит, давление в рампе есть, искра есть, форсунки не фурычат.

При диагностике лексией ошибки:

Двигатель: 

Постоянная неискправность - сигнал датчика вращения двигателя, разрыв цепи, короткое замыкание - был обрыв провода, устранено, ошибка остается

 

АКПП:

Постоянная дистанционная ошибка - сигнал режима работы двигателя

Постоянная неисправность (ошибка) - ошибка на выходе электромагнитного клапана управления расходом через теплообменник (EPDE) - был обрыв провода, устранено, ошибка остается

Кратковременная неисправность - ошибка сигнала температуры масла

Кратковременная неисправность - питание электромагнитных клапанов регуляторов

Кратковременная неисправность - ошибка регулирования давления

Кратковременная неисправность - ошибка на выходе электромагнитного клапана модулирования давления (EVM) - контур открыт

Временная дистанционная ошибка - датчик потенциометр положения дроссельной заслонки (CAN)

Кратковременная неисправность - ошибка сигнала многофункционального коммутатора (CFM), положение несовместимо

Кратковременная неисправность - ошибка сигнала многофункционального коммутатора (CFM), контакт парковка/нейтраль

Кратковременная неисправность - ошибка сигнала импульсного управления

Кратковременная неисправность - соответствие информации о скорости автомобиля, связь

 

При этом в измерении параметров АКПП:

режим работы двигателя - 8160 оборотов в минуту.

 

Вот... 

В общем, аналог датчика вращения двигателя 1920EN (производитель STARVOLT, других тут не нашел) я купил, а вот с клапаном "управления расходом через теплообменник" у меня засада - в продаже есть только оригинал с конским ценником... Да и не уверен я, что дело в нем - оборванный провод был мною лично припаян на место.

 

Может кто-нибудь подсказать варианты устранения проблем?..

Помимо ошибок есть еще параметры двигателя и смотрим обороты мотора при прокрутке и состояние иммобилайзера.
Опубликовано

отвечаю. ленты можете брать две. но часто менять можно только одну. в мастерките много ненужного, но если деньги девать некуда, то можно купить.

стол в твоём "сервисе" плохой. все штаны, и пол будут в масле. ты не понял его конструкцию. изучи. без отопления коробки не надо разбирать в холодном гараже.

да и какой сервис по ремонту акпп при таких вопросах. советую сначала бесплатно попытаться сделать несколько коробок для знакомых.

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане. Течь масла из АКПП между двигателем и кп (коробка не буксует, имеются толчки при переключении передач, масло с пахнет гарью, в аварию не встает), собираюсь в сервис, подскажите, как уберечься от "развода" и ненужных расходов. Спасибо.

Опубликовано

Здравствуйте люди добрые. Пежо 308 АКПП

При включении режима D чувствуется пинок.

Обороты еле набирает при движении.

В нейтрали или парковке крутить резво двигатель.

Ошибки 0022 и 0020

информация о крутящем моменте двигателя can отсутствие сигнала

Опубликовано

здравствуйте дорогие пежоводци, я сам мастер диагностики но вот со своим пежо 307 2002 года 2.0 мотор автомат не могу разобраться (не занимаюсь пежо хоть и купил себе). Дело вот в чем купил пежо без коробки, купил поставил AL4 но каждые минут 15 20 выходит ошибка по электромагнитного клапана модуляции давления, купил новые клапана поставил но ошибка не ушла, прозвонил провода все в порядке, слышал нужна перепрошивка блока от акпп для новых клапанов, но тут в баку ни кто не занимается этим. Как мне можно перепрошить блок и что для этого нужно? у знакомых есть pp2000 пригодится, нет, но если что в наличии только он и лаунч

Опубликовано

здравствуйте дорогие пежоводци, я сам мастер диагностики но вот со своим пежо 307 2002 года 2.0 мотор автомат не могу разобраться (не занимаюсь пежо хоть и купил себе). Дело вот в чем купил пежо без коробки, купил поставил AL4 но каждые минут 15 20 выходит ошибка по электромагнитного клапана модуляции давления, купил новые клапана поставил но ошибка не ушла, прозвонил провода все в порядке, слышал нужна перепрошивка блока от акпп для новых клапанов, но тут в баку ни кто не занимается этим. Как мне можно перепрошить блок и что для этого нужно? у знакомых есть pp2000 пригодится, нет, но если что в наличии только он и лаунч

Не нужна вам перепрошивка.Даже если и сильно желаете,то любой,имеющий PP2000 сделает обновление если действительно требуется. Программа не делает таких чудес.Ищите в дрогой стороне

Давление какое?

Коробку какую и где купили?

Какие номера на крышке написаны?

Опубликовано (изменено)

давление на холостом ходу 2.6-2.8 минут 15-20 работает выскакивает ошибки георбокс и давление сразу становиться на холостом ходу 5.2-6.1

каробку брал бу сказали точно от пежо 307 2.мотор даже мотор был с коробкой вместе сам видел разобрал при мне


и кстати везде читал что новый образец клапанов не совместим и корректно работать не будет с блоком если заводские стояли с белой фишкой. сейчас в коробке новые клапана с черной фишкой


коробка иногда даже минут 30 работает хорошо ездит без ударов и скольжений ошибок никаких не выходит но в памяти остается ошибка по клапану. и спустя какое то время иногда с 1 на 2 идет удар но не каждый раз, даже типтроник пропадал из-за ошибки но едет вроде норм хотя по сути проехал максимум на этой коробке 10-20 км просто боюсь с этой ошибкой ездить


причем ошибка по клапану выходит даже на холостом ходу не включая передачу


вычитал тут https://peugeot-lab.net/forum/topic/1282/        При замене клапанов на нового образца следует провести телезагрузку компьютера АКП через Peugeot Planet 2000. Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!

Изменено пользователем Эльнур
Опубликовано

давление на холостом ходу 2.6-2.8 минут 15-20 работает выскакивает ошибки георбокс и давление сразу становиться на холостом ходу 5.2-6.1

каробку брал бу сказали точно от пежо 307 2.мотор даже мотор был с коробкой вместе сам видел разобрал при мне

и кстати везде читал что новый образец клапанов не совместим и корректно работать не будет с блоком если заводские стояли с белой фишкой. сейчас в коробке новые клапана с черной фишкой

коробка иногда даже минут 30 работает хорошо ездит без ударов и скольжений ошибок никаких не выходит но в памяти остается ошибка по клапану. и спустя какое то время иногда с 1 на 2 идет удар но не каждый раз, даже типтроник пропадал из-за ошибки но едет вроде норм хотя по сути проехал максимум на этой коробке 10-20 км просто боюсь с этой ошибкой ездить

причем ошибка по клапану выходит даже на холостом ходу не включая передачу

вычитал тут https://peugeot-lab.net/forum/topic/1282/        При замене клапанов на нового образца следует провести телезагрузку компьютера АКП через Peugeot Planet 2000. Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!

Не встречал вообще 307 с клапанами с белыми разъемами.Вам достаточно иметь PP2000 и проверить совместимость там прям такой пункт есть в компьютере АКПП. и прошить он сможет если требуется.

Большевато давление для ХХ.Обычно оно в пределах 2,55-2,65 бара.

Опубликовано

да и кстати даже гидроблок поменял с рабочей машины в зборе с клапанами и соленоидами тоже самое


да и кстати даже гидроблок поменял с рабочей машины в зборе с клапанами и соленоидами тоже самое

Опубликовано

да и кстати даже гидроблок поменял с рабочей машины в зборе с клапанами и соленоидами тоже самое

да и кстати даже гидроблок поменял с рабочей машины в зборе с клапанами и соленоидами тоже самое

фото задней крышки и ВИН авто

Опубликовано

фотку смогу только вечером снять далековат от машины

фотку смогу только вечером снять далековат от машины

Опубликовано

фильтр 144010

2 ленты 144020-AF или подороже 144020-BW

комплект фрикционов 144005-BW

сальник маслонасоса 144070-EM

втулку маслонасоса 144034-SX

клапан 144431A-BW , можно два

остальное по желанию. можно оба сальника приводов заменить. можно всякие резинки поменять

заказал все по этому списку . Ленту заказал одну. Если в процессе потребуется вторая может куплю в нашем городе, если будут в наличии.  Вы еще писали про резиночки. Напишите какие резиночки ?

Опубликовано (изменено)

я пока тоже нензнаю какие резинки захочу менять.
До какой температуры в гараже лучше разбирать коробку ?
 
Коробка уже в гараже. Детали заказал только вчера   

 

https://yadi.sk/i/SvgUKm_IWZKcXQ

 

https://yadi.sk/i/H3ID1V0_L3QuYw

https://yadi.sk/i/Y-o_SK43RshQbQ

https://yadi.sk/i/KxgB2Pd9oKUPyA

Изменено пользователем bokser123
Опубликовано

Всем привет! Купил себе Пежо 307 SW 2006 года. Поездил немного, автомат немного дергал, даже были удары. Загоралась ошибка gearbox faulty, на панели загорался треугольник с восклицательным знаком. Коробка при всем этом не падала в аварийный режим. Почитал немного форум, сменил клапана и масло, автомат перестал дергаться, но ошибка все равно выскакивает, примерно через 10-12 км езды. Когда снимал крышку с коробки масла вылилось оттуда грамм 200. Автомат кстати сейчас опять после ошибки не падает в аварийный режим. Подскажите, пожалуйста, что делать и что это может быть?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...