Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Купил себе Пежо 307 SW 2006 года. Поездил немного, автомат немного дергал, даже были удары. Загоралась ошибка gearbox faulty, на панели загорался треугольник с восклицательным знаком. Коробка при всем этом не падала в аварийный режим. Почитал немного форум, сменил клапана и масло, автомат перестал дергаться, но ошибка все равно выскакивает, примерно через 10-12 км езды. Когда снимал крышку с коробки масла вылилось оттуда грамм 200. Автомат кстати сейчас опять после ошибки не падает в аварийный режим. Подскажите, пожалуйста, что делать и что это может быть?

Попробуйте почистить контакты в коннекторе на БУД и на мозгах коробки, для этого снимите аккумулятор и за ним отстегните коннектор и посмотрите наличие окислов и прочего. Я так вылечил свою коробку.

Опубликовано

Всем привет! Купил себе Пежо 307 SW 2006 года. Поездил немного, автомат немного дергал, даже были удары. Загоралась ошибка gearbox faulty, на панели загорался треугольник с восклицательным знаком. Коробка при всем этом не падала в аварийный режим. Почитал немного форум, сменил клапана и масло, автомат перестал дергаться, но ошибка все равно выскакивает, примерно через 10-12 км езды. Когда снимал крышку с коробки масла вылилось оттуда грамм 200. Автомат кстати сейчас опять после ошибки не падает в аварийный режим. Подскажите, пожалуйста, что делать и что это может быть?

Ошибки?

Опубликовано

Ошибки?

В выходные отвезу авто на сервис и прочитаю коробку и скажу номера ошибок.

уровень масла по мануалу выставлен?

. Как учил меня мой знакомый автомеханик из Пежо. Выкручиваем пробку,втулку. Потом заливаем,греем до 60 откручиваем пробку и там уже смотрим течёт или капает или доливаем или катаемся.
Опубликовано

В выходные отвезу авто на сервис и прочитаю коробку и скажу номера ошибок.

. Как учил меня мой знакомый автомеханик из Пежо. Выкручиваем пробку,втулку. Потом заливаем,греем до 60 откручиваем пробку и там уже смотрим течёт или капает или доливаем или катаемся.

Тогда следующий вопрос возник,А температуру как определяете?

Опубликовано

Тогда следующий вопрос возник,А температуру как определяете?

По панели приборов, мне не говорили подробнее) сказали погрей до 60 градусов и я погрел))) видимо,надо было уточнить.

Мне просто кажется странным,что есть ошибка,но нет аварийного режима и передачи переключаются ровно,машина едет хорошо,не тупит.

Опубликовано

здравствуйте дорогие пежоводци, я сам мастер диагностики но вот со своим пежо 307 2002 года 2.0 мотор автомат не могу разобраться (не занимаюсь пежо хоть и купил себе). Дело вот в чем купил пежо без коробки, купил поставил AL4 но каждые минут 15 20 выходит ошибка по электромагнитного клапана модуляции давления, купил новые клапана поставил но ошибка не ушла, прозвонил провода все в порядке, слышал нужна перепрошивка блока от акпп для новых клапанов, но тут в баку ни кто не занимается этим. Как мне можно перепрошить блок и что для этого нужно? у знакомых есть pp2000 пригодится, нет, но если что в наличии только он и лаунч

На сколько я помню, с определенного года пере прошивка не требуется, Ставят как правило клапана Borg Warner, если давление подскакивает то нужно бы знать время срабатывания клапана в % пишет pp2000 в разделе измеряемые параметры. Опять же если селектор переключаете как давление меняется. Если клапана новые то возможно при установке плиты провод пережали плитой такое бывает. а может и плиту пора бы помыть как следует. Опять же давление меряется в напорной магистрали, и на него не только этот клапан влияет, есть еще клапан сброса лишнего давления в обратную магистраль может просто грязь попала.

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане. Течь масла из АКПП между двигателем и кп (коробка не буксует, имеются толчки при переключении передач, масло с пахнет гарью, в аварию не встает), собираюсь в сервис, подскажите, как уберечься от "развода" и ненужных расходов. Спасибо.

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане. Течь масла из АКПП между двигателем и кп (коробка не буксует, имеются толчки при переключении передач, масло с пахнет гарью, в аварию не встает), собираюсь в сервис, подскажите, как уберечься от "развода" и ненужных расходов. Спасибо.

масло с пахнет гарью -   замена АКПП или ее ремонт

По панели приборов, мне не говорили подробнее) сказали погрей до 60 градусов и я погрел))) видимо,надо было уточнить.

Мне просто кажется странным,что есть ошибка,но нет аварийного режима и передачи переключаются ровно,машина едет хорошо,не тупит.

только температура масла АКПП имеется ввиду,а они ОЧЕНЬ сильно отличаются по достижению

Опубликовано

масло с пахнет гарью - замена АКПП или ее ремонт

 

только температура масла АКПП имеется ввиду,а они ОЧЕНЬ сильно отличаются по достижению

Есть какие-то мысли на этот счёт?) Что с коробкой?
Опубликовано

сгорела - стерлась при работе

То есть поможет только замена?
Опубликовано (изменено)

@Алекс4410, Масло пахнет гарью потому что в него попадают частицы подгоревших (обуглившихся) фрикционных накладок дисков, лент, и фрикционной накладки тормоза (блокировки) ГДТ (бублика). причина одна - падает давление масла в напорной магистрали.

Давление падать может по двум причинам, первая - некорректная работа клапана модуляции давления, вторая износ тефлоновых колец в крышке АКПП и втулки основного вала, что из этого первично может показать только PP2000.

Если дело дошло до течи сальника, при условии горелого масла, то это скорее всего еще и износ втулки масло насоса и как следствие разбитый (драный) драный сальник маслонасоса.

АКПП подлежит вскрытию и замене фрикционов, тормозных лент, обрезиненных поршней, тефлоновых колец, втулок (как минимум втулки главного вала, и втулки маслонасоса), замена сальников и уплотнителей, фильтра, масла, Промывка ГБ с заменой кламанов модуляции давления и блокировки ГДТ, разборка и диагностика ГДТ при необходимости ремонт. Возможно что то упустил.

В общем если самому, то это 30-35 т.р. стоимость деталей и расходников, если в сервисе, то 65-70 т.р. или покупка кота в мешке т.е. контракт. 40 - 50 т.р. плюс снять поставить 10 т.р. плюс масло как минимум частичная замена и сальники (привода и маслонасос) в среднем еще 5600 рублей. решайте сами что лучше.

 

P/S/ Могут еще пойти под замену стальные диски и возвратная пружина пакета торомоза, если имело место перегрев АКПП, то может перегреваться сталь и на них появляются побежалости. а на возвратной пружине может плавиться пластиковый сепаратор в который пружинки вставляются.

Изменено пользователем Lesorub
Опубликовано

а я вот не знаю как с помощью рр2000 определить кто виноват:  клапан модуляции давления или износ тефлоновых колец в крышке АКПП и втулки основного вала.

не научите по каким параметрам определить?

Опубликовано

@Алекс4410, Масло пахнет гарью потому что в него попадают частицы подгоревших (обуглившихся) фрикционных накладок дисков, лент, и фрикционной накладки тормоза (блокировки) ГДТ (бублика). причина одна - падает давление масла в напорной магистрали.

Давление падать может по двум причинам, первая - некорректная работа клапана модуляции давления, вторая износ тефлоновых колец в крышке АКПП и втулки основного вала, что из этого первично может показать только PP2000.

Если дело дошло до течи сальника, при условии горелого масла, то это скорее всего еще и износ втулки масло насоса и как следствие разбитый (драный) драный сальник маслонасоса.

АКПП подлежит вскрытию и замене фрикционов, тормозных лент, обрезиненных поршней, тефлоновых колец, втулок (как минимум втулки главного вала, и втулки маслонасоса), замена сальников и уплотнителей, фильтра, масла, Промывка ГБ с заменой кламанов модуляции давления и блокировки ГДТ, разборка и диагностика ГДТ при необходимости ремонт. Возможно что то упустил.

В общем если самому, то это 30-35 т.р. стоимость деталей и расходников, если в сервисе, то 65-70 т.р. или покупка кота в мешке т.е. контракт. 40 - 50 т.р. плюс снять поставить 10 т.р. плюс масло как минимум частичная замена и сальники (привода и маслонасос) в среднем еще 5600 рублей. решайте сами что лучше.

 

P/S/ Могут еще пойти под замену стальные диски и возвратная пружина пакета торомоза, если имело место перегрев АКПП, то может перегреваться сталь и на них появляются побежалости. а на возвратной пружине может плавиться пластиковый сепаратор в который пружинки вставляются.

Главное, при нормальном уровне масла нареканий нет, можно ли ограничиться только устранением течи масла?
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане. Течь масла из АКПП между двигателем и кп (коробка не буксует, имеются толчки при переключении передач, масло с пахнет гарью, в аварию не встает), собираюсь в сервис, подскажите, как уберечься от "развода" и ненужных расходов. Спасибо.

Течь устрани, жижу в коробке поменяй если коробка поедет нормально после замены то через пару тысяч поменяй еще раз и катайся дальше, если не помогло то в ремонт.

У меня, правда не на французе, это помогло.

Опубликовано

доброго времени суток. Подскажите такой вопрос как решить и что это. у супруги пежо 207 1.6 акпп, 2007 года.на панели горит звёздочка и снежинка, но коробка работает без нареканий и толчков. в чём беда? если можно напишите 

Опубликовано

доброго времени суток. Подскажите такой вопрос как решить и что это. у супруги пежо 207 1.6 акпп, 2007 года.на панели горит звёздочка и снежинка, но коробка работает без нареканий и толчков. в чём беда? если можно напишите

 

Диагностику уже сделали
Опубликовано

Ребята,которые,читали о моей проблеме. Скажите,пожалуйста,что мне конкретно делать? Ехать в ремонт? Или кататься так?

Опубликовано (изменено)

@Reactor77, Клапан это электромагнит который дергает поступательно иглу которая закрывает или открывает канал подачи масла, чем больше времени открыт клапан тем больше времени нагнетается масло в напорную магистраль от насоса, сам насос дает если не изменяет память 25Бар. чем больше времени открыт клапан тем больше давление в магистрали, время открытия клапана показывается в разделе измеряемые параметры в % при нормальной его работе он должен показывать в районе 70% открытого времени, если показывает менее значит клапан по большей части открыт и давление шарашит напрямую.

Так вот если клапан больше в открытом положении а давления нет (по наказаниям) PP2000 на ХХ должно быть 2,7 бара на P и 3,5 bar  на D значит пропускают кольца и втулки, возможно если совсем нет давления то задрался поршень.

И наоборот если показывает что давление слишком большое например 5-6 бар на ХХ в парке то клапан скорее просто не исправен потому как не перекрывает давление от насоса, либо из за попадания грязи мог засмешиться плунжер регулировки давления, но это реже.

 

ЗЫ перед тем как играться с параметрами давления я бы рекомендовал проверить работу самого датчика давления в магистрали механическим манометром, подключив его рядом с датчиком давления, там пробочка сбоку есть ее можно выкрутить и закрутить мех манометр, если показания давления совпадут значит датчик исправен, от этого кстати зависит и управление АКПП и ее поведение при переключениях.

Изменено пользователем Lesorub
Опубликовано

@Reactor77, Клапан это электромагнит который дергает поступательно иглу которая закрывает или открывает канал подачи масла, чем больше времени открыт клапан тем больше времени нагнетается масло в напорную магистраль от насоса, сам насос дает если не изменяет память 25Бар. чем больше времени открыт клапан тем больше давление в магистрали, время открытия клапана показывается в разделе измеряемые параметры в % при нормальной его работе он должен показывать в районе 70% открытого времени, если показывает менее значит клапан по большей части открыт и давление шарашит напрямую.

Так вот если клапан больше в открытом положении а давления нет (по наказаниям) PP2000 на ХХ должно быть 2,7 бара на P и 3,5 bar  на D значит пропускают кольца и втулки, возможно если совсем нет давления то задрался поршень.

И наоборот если показывает что давление слишком большое например 5-6 бар на ХХ в парке то клапан скорее просто не исправен потому как не перекрывает давление от насоса, либо из за попадания грязи мог засмешиться плунжер регулировки давления, но это реже.

 

ЗЫ перед тем как играться с параметрами давления я бы рекомендовал проверить работу самого датчика давления в магистрали механическим манометром, подключив его рядом с датчиком давления, там пробочка сбоку есть ее можно выкрутить и закрутить мех манометр, если показания давления совпадут значит датчик исправен, от этого кстати зависит и управление АКПП и ее поведение при переключениях.

Теории нахватали ,а вот практика хромает.Многое в этом опусе не совпадает с реальностью.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...