Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

отож я также примерно хотел написать. но решил подождать более авторитетного мнения :)

клапан то ладно. а вот тефлон со втулкой я даже не знаю как диагностировать.

хоть и есть мнение, что тефлон это пинки между переключениями, но я лично на двух машинах менял тефлон при таких симптомах - не помогло.

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


хоть и есть мнение, что тефлон это пинки между переключениями, но я лично на двух машинах менял тефлон при таких симптомах - не помогло.
Пинки между переключениями это гидро аккумулятор и его тефлоны, к тефлонам в крышке это не имеет отношения. кроме того пинки (ощутимые толчки) на этой АКПП могут быть в силу конструктивной особенности только с 1 на вторую и назад. в остальном их не должно быть, если они есть то это уже нужно смотреть ГБ и клапана отвечающие за включения передач.

@Мартын,Пожалуйста подскажите в чем именно хромает, буду признателен, а то после 5 своих АКПП, пока все работает но вот мало ли может нужно учесть на будущее что то.


Ну и потом если других мнений нет, то как говорится учитесь на своих теориях ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на гидроаккумуляторе тефлон, то пинки на всех передачах. если тефлон на крышке, то 2-3 передачи. через крышку идут каналы на пакеты е1 и е2. так что отношение прямое.

а хромает в том, что мы так и не услышали чёткого ответа, как не снимая короба понять, что втулке маслонасоса хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы видимо читали внимательно.. я же написал вроде что втулка в основном, особенно когда масло уже подгоревшее а так может быть все что угодно, и поршень и только кольца. принцип простой замкнутая гидросистема, если в ней нет давления значит или не качает или вытекает через неплотности ... может сифонить и не токо по этой втулке. Важно просто понять это не накачивает или уже сифонит по щелям


А впрочем я в гуру не набиваюсь, написал свое мнение ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот как понять, где не накачивает? масло не показатель. его могли за две недели до этого поменять.

насос качает больше 20 бар. датчик давления стоит после гб, перед гидроакком. в гб с насоса попадает больше 20 бар. если в гб будет попадать не 20 а 15 бар, вы думаете датчик давления покажет вам что давление меньше 2.7?

а втулка уже сифонит. но сальник пока удерживает, и по обратке масло возвращается обратно. но через некоторое время втулка ещё больше износится и сальник выдавит.

как такой момент определить?

диагностикой никак. только разбор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да именно так. Но речь шла о том что сначала нужно исключить такие вещи как не работающий клапан модуляции давления, а уж за тем вскрывать и смотреть остальное. а здесь как раз показывает диагностика его режимы работы.

Прошу Вас не передергивать мои слова.

Удачи в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот если клапан больше в открытом положении а давления нет (по наказаниям) PP2000 на ХХ должно быть 2,7 бара на P и 3,5 bar на D значит пропускают кольца и втулки, возможно если совсем нет давления то задрался поршень. И наоборот если показывает что давление слишком большое например 5-6 бар на ХХ в парке то клапан скорее просто не исправен потому как не перекрывает давление от насоса, либо из за попадания грязи мог засмешиться плунжер регулировки давления, но это реже.

мне больше заняться нечем, как слова перевирать. я рецепты лечения ищу. думал узнать ещё один. но не узнал.

вы думаете давление с 20-25 до 3 сбрасывает этот клапан(или кольца и втулки)? разочарую вас.  рассмотрите внимательно гидросхемы.

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не откручиваются болты https://youtu.be/nLbrROEwOzY

 

Подскажите с бублика все мало старое нужно сливать ? Просто оно не сливается нормально..

Изменено пользователем bokser123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, вы без опыта(даже слесарного) короба кинулись делать? может не надо?

это не гайки, а болты. торкс называется. откручивается элементарно. я посмотрю как вы ленту реверса вытаскивать будете :)

а с бублика всё не слить. а ремонтировать бублик как будете? станок то есть токарный?

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Reactor77, а еще ключи гаечные нужны, и желательно компрессор для опрессовки ... а  бублик я так понимаю нельзя отдать в другую мастерскую где есть токарные станки и запчасти и мастер специальный который обучен делать конкретно бублики?

 

Знаете меня начинает просто удивлять данный форум, он видимо не для всех владельцев Peugeot, а только для профи у которых есть мастерская, ключи, станки, и которым нельзя просто задать вопрос потому что ... Как ты посмел задавать вопросы на этом форуме!?

 

Т.е. если у тебя нет опыта разборки сборки и диагностики, не умеешь читать гидравлические схемы то даже не думайте чего то спрашивать и отвлекать профессионалов от обсуждения важных вопросов!

 

Я думал люди сюда для того и заходят что бы задать вот такие вопросы и научится что то делать самостоятельно. В конце концов это ведь их машина и возможный геморой тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы ведео посмотрели? они сервис по ремонту акпп открывают! человек не знает как болт открутить. какое акпп? сначала слесарную практику подтянуть надо.

вот ложитесь вы на операцию, а делает её практикант с универа. а доктора рядом нет. зато смарт с гуглем :)

будете такую операцию делать?

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Reactor77, Да сразу не посмотрел, весело ... :)  :laugh2:, открыть мастерскую без инструмента .... я их откручивал ударной отверткой, по другому не сорвать, но это тот еще гемор ... пару раз срывал грани, лучше бы пневмо пистолетом такие болты крутить, тем более внутри есть еще шикарная гайка которая барабан держит, ее без пневмо пистолета крутить почти не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Reactor77,Сомневаюсь ... , если уж болты нечем открутить то я уже и не знаю чем они втулки будут прессовать , не буду говорить о наличии опыта и знаний, но полагаю что знающий человек должен был как то подготовится к разборке. :oga:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не в этом дело. сейчас тренд такой.

школота мыслит примерно так: цены на ремонт акпп немаленькие. почему-бы не заняться? вон пацаны в гаражах движки перебирают, машины красят. давай и я попробую. заработаю.

а опыта нет.

вот потом народ и говорит, что в сервисах тупари работают.

причём когда говоришь ребятам, что первое время надо забесплатно работать, опыт копить, не понимают. чо это я бесплатно работать буду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сервис "для себя" На начальном этапе по крайней мере...  Не надо зацикливаться на том, что это проект чтоб зарабатывать деньги. На данном этапе мне нужно сделать коробку. Моя машина уже третий месяц стоит в сервисе, где сняли коробку. И я уже 3ий месяц без машины. Мне просто нужно сделать коробку для себя ! Что вы про этот сервис заладили !

 

Вопрос. Я так понимаю электрический ударный гайковерт не подойдет ? типа этого  https://www.dns-shop.ru/product/130cc7f1f8fb3330/gajkovert-pit-piw1050-s/characteristics/ ударный момент 350 Н/м

 

Нужен именно пневмо? Думаю взять в аренду или купить недорогой вариант.

 

Не беспокойтесь, у меня опыта почти нет. Но человек который делает имеет опыт очень большой слесарный и не только. И всю жизнь только этим и занимается, только коробки не делал.

 

Скажите какие характеристики должны быть у гайковерта? 

 

вот такой вариант подойдет ? https://www.dns-shop.ru/product/3b80974b0a183330/pnevmogajkovert-udarnyj-fubag-iw900-12/    и    https://www.citilink.ru/catalog/power_tools_and_garden_equipments/pneumatic_tools/kompressory_pnevmaticheskie/1137315/  и  https://www.citilink.ru/catalog/power_tools_and_garden_equipments/pneumatic_tools/aksessuary_dlya_pnevmoinstrumentov/1119464/

 

что еще понадобится из обязательного?

 

Остальных инструментов у нас очень много

Изменено пользователем bokser123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Reactor77, а еще ключи гаечные нужны, и желательно компрессор для опрессовки ... а  бублик я так понимаю нельзя отдать в другую мастерскую где есть токарные станки и запчасти и мастер специальный который обучен делать конкретно бублики?

 

Знаете меня начинает просто удивлять данный форум, он видимо не для всех владельцев Peugeot, а только для профи у которых есть мастерская, ключи, станки, и которым нельзя просто задать вопрос потому что ... Как ты посмел задавать вопросы на этом форуме!?

 

Т.е. если у тебя нет опыта разборки сборки и диагностики, не умеешь читать гидравлические схемы то даже не думайте чего то спрашивать и отвлекать профессионалов от обсуждения важных вопросов!

 

Я думал люди сюда для того и заходят что бы задать вот такие вопросы и научится что то делать самостоятельно. В конце концов это ведь их машина и возможный геморой тоже.

Так и для чего это написано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не беспокойтесь, у меня опыта почти нет. Но человек который делает имеет опыт очень большой слесарный и не только. И всю жизнь только этим и занимается, только коробки не делал.

 

Вы для начала должны учесть, что коробка это не только механика а еще гидро и электро, всё вместе, т.е. нужно именно знать что откуда берется. Обычно поломка механики идет от неправильной работы гидроблока или электроники, вот и считайте. Разобрав коробку вы там ничего не увидите кроме износа деталей. 

 

Изменено пользователем Пасека
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по оборудованию ответе пожалуйста ! Зачем говорите о том, что вас не спрашивают ! Холодает каждый день. Нужно быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по оборудованию ответе пожалуйста ! Зачем говорите о том, что вас не спрашивают ! Холодает каждый день. Нужно быстрее

Тут как бы не справочная, да и тема другая, коробочная а не вопрос оборудования. Берите стандартный набор голоовок и торксов, гайковерт и крутите свои гайки. И молитесь на бога ПСА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме никто никому ничего не должен. не надо тут требовать, да ещё и восклицательные знаки ставить.

 "Но человек который делает имеет опыт очень большой слесарный и не только." у вас же есть "опытный слесарь". он не знает какой ему инструмент нужен? значит такой опытный...

я так понимаю, что в сервисе(задёшево) вам короб не сделали и вы решили сами. это нормально. но вот только опыта я смотрю ноль. ладно ходовку без опыта перебрать, но короб довольно серьёзный агрегат. боюсь только хуже сделаете.

может лучше не экономить в этом вопросе и обратится в нормальный сервис. в тюмени они есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. У меня вопрос машина 2004 года 307 пыж

Троит на холостых сначала вылазил чек антиполюшин потом пропадал ехала нормально но резко газ даешь опять вылазиет этот чек и ещё одна ошибка датчик коленвала неисправен.

Поменял датчик такая же проблема на холостом троит до 3000 тыс оборотов едит более нормально а больше или резко даешь газу начинает троить и неедит. Свечи поменял были белые обедненная смесь . Подскажите что может быть?

Чек горит и не сбрасываеться датчик коленвала хотя поставил новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых какое это отношение имеет к коробке?

во вторых диагностику с кодами ошибок вам кто-то запретил делать или религия не позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...