Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем денька !

 

Машина 307-ой 2006-го. Двиг 2.0, АКПП. Разумеется AL4. Проблема - разной жирности пинок с 1 на 2. Появляется на прогретую коробку. На холодную - идеально. Начитался что можно поменять тефлон и радоваться. Какая вероятность что сработает ? ) АКПП контрактная, масло залито LUKOIL ATF (декстрон 3). Вот стоит выбор - поменять тефлон или поменять коробку по гарантии. Подскажите, имеет ли смысл ремонт ? Где и кто в Москве может сделать замену этих колец ?

Опубликовано (изменено)

Поставил контрактную АКПП. Читай Б.У. Никто не гарантирует что следующая окажется лучше ) Но поменять готовы. А я вот не готов платить каждый раз за снять-поставить и 8 литров масла пока не попадется хорошая. Выйдет в итоге в цену капиталки. Возможно починить эту будет дешевле чем снять-поставить.

Так вот вопрос, сколько стоит замена тефлоновых колец, кто в Мск возьмется за эту работу ? И вообще, поможет ли ? Если шанс того что проблема уйдет минимальный, то я точно поеду за другой коробкой.

Симптомы, повторюсь, пинок при переключении с первой на вторую на прогретой коробке. На холодную идеально работает. Чем больше прогревается тем больше хандрит.

Если включить вторую передачу и поиграть газом на ходу - при отпускании газа и затем резком нажатии тоже происходит удар.

Если катать на зимнем режиме - вообще все супер ) Нет переключения 1-2 - нет проблемы. Но так же ездить нельзя ?

Изменено пользователем Dahrax
Опубликовано (изменено)

Поставил контрактную АКПП. Читай Б.У. Никто не гарантирует что следующая окажется лучше ) Но поменять готовы. А я вот не готов платить каждый раз за снять-поставить и 8 литров масла пока не попадется хорошая. Выйдет в итоге в цену капиталки. Возможно починить эту будет дешевле чем снять-поставить.

Так вот вопрос, сколько стоит замена тефлоновых колец, кто в Мск возьмется за эту работу ? И вообще, поможет ли ? Если шанс того что проблема уйдет минимальный, то я точно поеду за другой коробкой.

Симптомы, повторюсь, пинок при переключении с первой на вторую на прогретой коробке. На холодную идеально работает. Чем больше прогревается тем больше хандрит.

Если включить вторую передачу и поиграть газом на ходу - при отпускании газа и затем резком нажатии тоже происходит удар.

Если катать на зимнем режиме - вообще все супер ) Нет переключения 1-2 - нет проблемы. Но так же ездить нельзя ?

У меня подобный эффект длится на протяжении наверное 100000км.Ранее не обращал внимания или условий не было.Сейчас 210000 км и 11 лет владения..И происходит только в пробочном режиме движения тронулся внатяг 1-2 остановился и с разной степенью.

А так толчки-удары 1-2 могу создать и на абсолютно новом 308-408 была подобная надобность

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

@Reactor77,Ну так человек пишет про гарантию, видимо ему дали при замене на контракт 


@Dahrax, Вообще я где то читал что 1-2 на AL4 это конструктивная особенность могут быть толчки даже на новой АКПП, а на счет поиград газом отпустил и сразу нажал так и вовсе особенность алгоритма работы.

Поэтому если это толчки а не пинки, то я бы пока так ездил, ну для успокоения уровень масла проверил и на PP 2000  посмотрел текущее давление масла на режимах и убедиться что все клапана работают на режимах как должны.

Опубликовано (изменено)

На нормально прогретом автомате там прям удары под дых. Точно такой-же удар при движении на второй и игре газом.

У меня пыж совсем недавно, я уже успел понять что это не обычный автомобиль ) Подскажите пожалуйста, где мне могут сделать хорошую диагностику в Мск ? Желательно на востоке.

 

Ну так человек пишет про гарантию, видимо ему дали при замене на контракт 

 

Гарантируют что дадут другую коробку если эта не понравится ) Но не гарантируют что следующая будет не хуже. А за снять-поставить и масло - будь добр заплати ((

Изменено пользователем Dahrax
Опубликовано (изменено)

Господа, помогите пожалуйста, очень надо принять решение. Чинить или менять. Симптомы очень похожи на тефлоновые кольца, судя по статьям на драйве ... Но руки из одного места, кто подскажет где сделать ?

 

Читаю еще что нужно адаптацию делать. После замены АКПП. Поможет ?

Изменено пользователем Dahrax
Опубликовано (изменено)

взяли на время проф инструмент гайковерт хилти с мощностью 450 м\н

 

Но открутить некоторые болты так и не получается. Сломали сегодня две насадки торкс (Т40) купленные за 350р и 270р по гарантии деньги конечно вернули.

 

Решили нагревать болты газовой горелкой. В гараже 0 градусов. Думаем может поможет.

Изменено пользователем bokser123
Опубликовано

ну и сожгёте все прокладки. а может и ещё чего прихватите. чо там с "опытным слесарем"? он первый раз болты откручивает?


Господа, помогите пожалуйста, очень надо принять решение. Чинить или менять. Симптомы очень похожи на тефлоновые кольца, судя по статьям на драйве ... Но руки из одного места, кто подскажет где сделать ?

 

Читаю еще что нужно адаптацию делать. После замены АКПП. Поможет ?

вот тебе карта людей с пыжовской диагностикой. созванивайся, договаривайся: https://yandex.ru/maps/?ll=33.498936%2C56.057035&mode=usermaps&um=mymaps%3AVtetmtdCteSA10ey_B6A_2lK3whXAG3Z&z=6

это по поводу адаптации и сброса счётчика старения масла. по поводу тефлона. найди любой сервис, где видно, что разбирают акпп. они заменят, а человек с диагнозой сбросит

Опубликовано

@Dahrax,

то сброс настроек АКПП под езду владельца запомненных компьютером, помочь она не может ни чему, если нет давления, ищите PP 2000 (сканер) и смотрите давление, или хотя бы манометр прицепите возле датчика давления, если давления нет, то как минимум снятие задней крышки и дефектовка главного вала и задней крышки.

Опубликовано (изменено)

да как же у него давления то нет? он же написал, что машина ездит нормально. читать надо внимательней

подскажи лучше что делать при таком симптоме: если убрать ногу с педали газа, то происходит толчок, как будто передача вниз скинулась. но она не скинулась. нижняя подушка новая.

Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано

да как же у него давления то нет? он же написал, что машина ездит нормально. читать надо внимательней

подскажи лучше что делать при таком симптоме: если убрать ногу с педали газа, то происходит толчок, как будто передача вниз скинулась. но она не скинулась. нижняя подушка новая.

уже интересно

Опубликовано

уже интересно

очень бы хотелось услышать мнение "начальника транспортного цеха" как наиболее для меня авторитетного.

Опубликовано

так я от тебя алексей хотел услышать мнение по поводу пинка при убирании ноги с педали

подождем еще

да как же у него давления то нет? он же написал, что машина ездит нормально. читать надо внимательней

подскажи лучше что делать при таком симптоме: если убрать ногу с педали газа, то происходит толчок, как будто передача вниз скинулась. но она не скинулась. нижняя подушка новая.

Во всем диапазоне скоростей или каком-то конкретном или конкретных?На всех передачах?

Опубликовано

Я правильно понял, что при равномерном движении на скорости 40-70 и скидывании газа происходит толчек как будто включается пониженая передача , но пр этом передачи не переключились?

Сканер что либо показывает по ошибкам АКПП или возможно мотора?

Опубликовано

Здравствуйте! Пежо 307sw 2.0 136л.с. АКПП AL4 пробег 160 т. км.! После замены проблемных электромагнитнах клапанов АКПП появился на первый взляд сильный толчок при переключении с первой на вторую передачу, но когда переключаешь рычаг АКПП в ручное переключение, то толчок происходит именно на второй передаче когда она уже включена! Всё переключения между передачами идеальны и проктически не заметны!

Опубликовано

Господа, помогите пожалуйста, очень надо принять решение. Чинить или менять. Симптомы очень похожи на тефлоновые кольца, судя по статьям на драйве ... Но руки из одного места, кто подскажет где сделать ?

 

Читаю еще что нужно адаптацию делать. После замены АКПП. Поможет ?

У меня коробас пинался на 307, дело было в коннекторе, том который стоит на БУД за аккумулятором. Окислились контакты. Почистил, подергал туда - сюда и толчки прошли. Попробуй этот вариант. Проблема в том что недостаточно проходил ток на клапан (секансный) регулировки давления в гидросистеме. никакой диагностикой это не определяется. только косвенно можно посмотреть на скачки давления. 

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех на форуме. Вопрос к знатокам AL4-dp0. Год назад был куплен второй машиной  Пежо 406, 2л RFR, АКПП. С коробкой была проблема - на горячую невозможно тронуться, букс, потом удар и поехали с пробуксовками. Остальные передачи включались с ощутимыми пинками. Ошибок по коробке не было. Давление Р,N - 2,6-2,7; D,R 2,9-3,1. Были заменены клапана с промывкой гидроблока. Грязи не много, но на магнитах ежи. Частичная замена масла - TOTAL FLUIDE G3 (2 раза по 3 л). Пинки по передачам почти ушли, с первой та же проблема - на горячую с сильным ударом. Появилось свободное время, вторая машина не нужна, было принято решение на перебор коробаса. При разборе выяснилось - тормозные ленты в ноль, барабаны с задирами, на некоторых втулках выработка, фрикционы все новые, не горелые. Был куплен ремкомплект, заменены прокладки, втулки, сальники, все резинки, тефлоновые кольца, тормозные ленты, фильтр. Барабаны отшлифованы, фрикционы оставлены старые. Гидроблок промыт. После сборки коробку не узнать, все работает близко к идеалу (на холодную небольшой пинок при включении R, грешу на заднюю подушку двигателя).

Теперь, собственно проблема. При нагреве масла выше 70 градусов резко пропадает давление на 2-3-4 передачах, соответственно авто не едет. На 1 и задней давление есть, трогается нормально, без пробуксовок. Только переходит на повышенную - давления нет (падает до 1,6-1,8), при поднятии оборотов не повышается, соответственно букс. Если принудительно на 1 передаче разогнаться до 40+, потом перейти на 2-3, то букс не так заметен, но он есть. Как только масло остывает ниже 70 градусов, давление появляется, коробка работает идеально.

До нагрева давление как и до переборки - Р,N - 2,6-2,7; D,R 2,9-3,1. Если нажать газ в пол на 1 передаче при ЛЮБОЙ температуре масла, давление бодро прыгает до 11-12, авто довольно резко трогается с места (без удара), и если температура до 70, то далее переключается без проблем и продолжает разгон, если больше 70, то при переключении на 2 - давление падает до 2 и, соответственно, пробуксовка.

ГТ блокируется нормально на 2-3-4 передачах при любой температуре, скорости движка и вала равны.

Уже проехал с этой проблемой около 300 км, только один раз появилась ошибка - 02 (пробуксовка чего то там), после сброса не появлялась.

Вопрос, в чем может быть дело? (гидроблок снимал повторно, там все в идеале плунжеры ходят под своим весом, нигде не закусывает, регулировочные пробки не трогал), мало в уровне, чистое, горелым не пахнет.

Пы.Сы. Тефлон поствил из ремкомплекта. 

Еще вопрос, при какой температуре открывается клапан, направляющий масло в теплообменник?

 

Добавлю - в аварию не уходила ни разу.

Изменено пользователем Stranger051
Опубликовано

 

Вопрос, в чем может быть дело? (гидроблок снимал повторно, там все в идеале плунжеры ходят под своим весом, нигде не закусывает, регулировочные пробки не трогал), мало в уровне, чистое, горелым не пахнет.

Посмотри и проанализируй мой пост выше. Есть мысль что дело в проводах, в электроконтактах. Тем более есть температурная зависимость, что более убеждает в этом. Только после манипуляций с коробкой и с коннектором будь добр отпишись тут прошла поломка или нет. Чистить надо коннектор на БУД который за аккумулятором. И сбросить счетчик старения масла тоже.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...