Dahrax Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 Доброго всем денька ! Машина 307-ой 2006-го. Двиг 2.0, АКПП. Разумеется AL4. Проблема - разной жирности пинок с 1 на 2. Появляется на прогретую коробку. На холодную - идеально. Начитался что можно поменять тефлон и радоваться. Какая вероятность что сработает ? ) АКПП контрактная, масло залито LUKOIL ATF (декстрон 3). Вот стоит выбор - поменять тефлон или поменять коробку по гарантии. Подскажите, имеет ли смысл ремонт ? Где и кто в Москве может сделать замену этих колец ?
Lesorub Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 @Dahrax, Ну если есть возможность менять АКПП по гарантии, то я бы не задумывался даже.
Reactor77 Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 машина 2006 года. какая гарантия?
Dahrax Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 (изменено) Поставил контрактную АКПП. Читай Б.У. Никто не гарантирует что следующая окажется лучше ) Но поменять готовы. А я вот не готов платить каждый раз за снять-поставить и 8 литров масла пока не попадется хорошая. Выйдет в итоге в цену капиталки. Возможно починить эту будет дешевле чем снять-поставить.Так вот вопрос, сколько стоит замена тефлоновых колец, кто в Мск возьмется за эту работу ? И вообще, поможет ли ? Если шанс того что проблема уйдет минимальный, то я точно поеду за другой коробкой.Симптомы, повторюсь, пинок при переключении с первой на вторую на прогретой коробке. На холодную идеально работает. Чем больше прогревается тем больше хандрит.Если включить вторую передачу и поиграть газом на ходу - при отпускании газа и затем резком нажатии тоже происходит удар.Если катать на зимнем режиме - вообще все супер ) Нет переключения 1-2 - нет проблемы. Но так же ездить нельзя ? Изменено 21 октября, 2019 пользователем Dahrax
Мартын Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 (изменено) Поставил контрактную АКПП. Читай Б.У. Никто не гарантирует что следующая окажется лучше ) Но поменять готовы. А я вот не готов платить каждый раз за снять-поставить и 8 литров масла пока не попадется хорошая. Выйдет в итоге в цену капиталки. Возможно починить эту будет дешевле чем снять-поставить.Так вот вопрос, сколько стоит замена тефлоновых колец, кто в Мск возьмется за эту работу ? И вообще, поможет ли ? Если шанс того что проблема уйдет минимальный, то я точно поеду за другой коробкой.Симптомы, повторюсь, пинок при переключении с первой на вторую на прогретой коробке. На холодную идеально работает. Чем больше прогревается тем больше хандрит.Если включить вторую передачу и поиграть газом на ходу - при отпускании газа и затем резком нажатии тоже происходит удар.Если катать на зимнем режиме - вообще все супер ) Нет переключения 1-2 - нет проблемы. Но так же ездить нельзя ?У меня подобный эффект длится на протяжении наверное 100000км.Ранее не обращал внимания или условий не было.Сейчас 210000 км и 11 лет владения..И происходит только в пробочном режиме движения тронулся внатяг 1-2 остановился и с разной степенью.А так толчки-удары 1-2 могу создать и на абсолютно новом 308-408 была подобная надобность Изменено 21 октября, 2019 пользователем Мартын
Lesorub Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 @Reactor77,Ну так человек пишет про гарантию, видимо ему дали при замене на контракт @Dahrax, Вообще я где то читал что 1-2 на AL4 это конструктивная особенность могут быть толчки даже на новой АКПП, а на счет поиград газом отпустил и сразу нажал так и вовсе особенность алгоритма работы.Поэтому если это толчки а не пинки, то я бы пока так ездил, ну для успокоения уровень масла проверил и на PP 2000 посмотрел текущее давление масла на режимах и убедиться что все клапана работают на режимах как должны.
Dahrax Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 (изменено) На нормально прогретом автомате там прям удары под дых. Точно такой-же удар при движении на второй и игре газом.У меня пыж совсем недавно, я уже успел понять что это не обычный автомобиль ) Подскажите пожалуйста, где мне могут сделать хорошую диагностику в Мск ? Желательно на востоке. Ну так человек пишет про гарантию, видимо ему дали при замене на контракт Гарантируют что дадут другую коробку если эта не понравится ) Но не гарантируют что следующая будет не хуже. А за снять-поставить и масло - будь добр заплати (( Изменено 21 октября, 2019 пользователем Dahrax
Dahrax Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 (изменено) Господа, помогите пожалуйста, очень надо принять решение. Чинить или менять. Симптомы очень похожи на тефлоновые кольца, судя по статьям на драйве ... Но руки из одного места, кто подскажет где сделать ? Читаю еще что нужно адаптацию делать. После замены АКПП. Поможет ? Изменено 21 октября, 2019 пользователем Dahrax
bokser123 Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 (изменено) взяли на время проф инструмент гайковерт хилти с мощностью 450 м\н Но открутить некоторые болты так и не получается. Сломали сегодня две насадки торкс (Т40) купленные за 350р и 270р по гарантии деньги конечно вернули. Решили нагревать болты газовой горелкой. В гараже 0 градусов. Думаем может поможет. Изменено 21 октября, 2019 пользователем bokser123
Reactor77 Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 ну и сожгёте все прокладки. а может и ещё чего прихватите. чо там с "опытным слесарем"? он первый раз болты откручивает?Господа, помогите пожалуйста, очень надо принять решение. Чинить или менять. Симптомы очень похожи на тефлоновые кольца, судя по статьям на драйве ... Но руки из одного места, кто подскажет где сделать ? Читаю еще что нужно адаптацию делать. После замены АКПП. Поможет ?вот тебе карта людей с пыжовской диагностикой. созванивайся, договаривайся: https://yandex.ru/maps/?ll=33.498936%2C56.057035&mode=usermaps&um=mymaps%3AVtetmtdCteSA10ey_B6A_2lK3whXAG3Z&z=6это по поводу адаптации и сброса счётчика старения масла. по поводу тефлона. найди любой сервис, где видно, что разбирают акпп. они заменят, а человек с диагнозой сбросит
Lesorub Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 @Dahrax,то сброс настроек АКПП под езду владельца запомненных компьютером, помочь она не может ни чему, если нет давления, ищите PP 2000 (сканер) и смотрите давление, или хотя бы манометр прицепите возле датчика давления, если давления нет, то как минимум снятие задней крышки и дефектовка главного вала и задней крышки.
Reactor77 Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 (изменено) да как же у него давления то нет? он же написал, что машина ездит нормально. читать надо внимательнейподскажи лучше что делать при таком симптоме: если убрать ногу с педали газа, то происходит толчок, как будто передача вниз скинулась. но она не скинулась. нижняя подушка новая. Изменено 22 октября, 2019 пользователем Reactor77
Мартын Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 да как же у него давления то нет? он же написал, что машина ездит нормально. читать надо внимательнейподскажи лучше что делать при таком симптоме: если убрать ногу с педали газа, то происходит толчок, как будто передача вниз скинулась. но она не скинулась. нижняя подушка новая.уже интересно
TheInvisibleMan Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 Я вот смотрю и не понимаю, как можно говорить другим:давайте быстрее. Чужие люди же. Ты им денег дай сначала...
Reactor77 Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 уже интересноочень бы хотелось услышать мнение "начальника транспортного цеха" как наиболее для меня авторитетного.
Мартын Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 очень бы хотелось услышать мнение "начальника транспортного цеха" как наиболее для меня авторитетного.сам в ожидании 1
Reactor77 Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 так я от тебя алексей хотел услышать мнение по поводу пинка при убирании ноги с педали
Мартын Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 так я от тебя алексей хотел услышать мнение по поводу пинка при убирании ноги с педалиподождем ещеда как же у него давления то нет? он же написал, что машина ездит нормально. читать надо внимательнейподскажи лучше что делать при таком симптоме: если убрать ногу с педали газа, то происходит толчок, как будто передача вниз скинулась. но она не скинулась. нижняя подушка новая.Во всем диапазоне скоростей или каком-то конкретном или конкретных?На всех передачах?
Reactor77 Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 ну на второй-третьей точно. скорость соответственно 40-70
Lesorub Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 Я правильно понял, что при равномерном движении на скорости 40-70 и скидывании газа происходит толчек как будто включается пониженая передача , но пр этом передачи не переключились?Сканер что либо показывает по ошибкам АКПП или возможно мотора?
sergisergi00 Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 Здравствуйте! Пежо 307sw 2.0 136л.с. АКПП AL4 пробег 160 т. км.! После замены проблемных электромагнитнах клапанов АКПП появился на первый взляд сильный толчок при переключении с первой на вторую передачу, но когда переключаешь рычаг АКПП в ручное переключение, то толчок происходит именно на второй передаче когда она уже включена! Всё переключения между передачами идеальны и проктически не заметны!
Пасека Опубликовано 25 октября, 2019 Опубликовано 25 октября, 2019 Господа, помогите пожалуйста, очень надо принять решение. Чинить или менять. Симптомы очень похожи на тефлоновые кольца, судя по статьям на драйве ... Но руки из одного места, кто подскажет где сделать ? Читаю еще что нужно адаптацию делать. После замены АКПП. Поможет ?У меня коробас пинался на 307, дело было в коннекторе, том который стоит на БУД за аккумулятором. Окислились контакты. Почистил, подергал туда - сюда и толчки прошли. Попробуй этот вариант. Проблема в том что недостаточно проходил ток на клапан (секансный) регулировки давления в гидросистеме. никакой диагностикой это не определяется. только косвенно можно посмотреть на скачки давления.
Stranger051 Опубликовано 26 октября, 2019 Опубликовано 26 октября, 2019 (изменено) Приветствую всех на форуме. Вопрос к знатокам AL4-dp0. Год назад был куплен второй машиной Пежо 406, 2л RFR, АКПП. С коробкой была проблема - на горячую невозможно тронуться, букс, потом удар и поехали с пробуксовками. Остальные передачи включались с ощутимыми пинками. Ошибок по коробке не было. Давление Р,N - 2,6-2,7; D,R 2,9-3,1. Были заменены клапана с промывкой гидроблока. Грязи не много, но на магнитах ежи. Частичная замена масла - TOTAL FLUIDE G3 (2 раза по 3 л). Пинки по передачам почти ушли, с первой та же проблема - на горячую с сильным ударом. Появилось свободное время, вторая машина не нужна, было принято решение на перебор коробаса. При разборе выяснилось - тормозные ленты в ноль, барабаны с задирами, на некоторых втулках выработка, фрикционы все новые, не горелые. Был куплен ремкомплект, заменены прокладки, втулки, сальники, все резинки, тефлоновые кольца, тормозные ленты, фильтр. Барабаны отшлифованы, фрикционы оставлены старые. Гидроблок промыт. После сборки коробку не узнать, все работает близко к идеалу (на холодную небольшой пинок при включении R, грешу на заднюю подушку двигателя).Теперь, собственно проблема. При нагреве масла выше 70 градусов резко пропадает давление на 2-3-4 передачах, соответственно авто не едет. На 1 и задней давление есть, трогается нормально, без пробуксовок. Только переходит на повышенную - давления нет (падает до 1,6-1,8), при поднятии оборотов не повышается, соответственно букс. Если принудительно на 1 передаче разогнаться до 40+, потом перейти на 2-3, то букс не так заметен, но он есть. Как только масло остывает ниже 70 градусов, давление появляется, коробка работает идеально.До нагрева давление как и до переборки - Р,N - 2,6-2,7; D,R 2,9-3,1. Если нажать газ в пол на 1 передаче при ЛЮБОЙ температуре масла, давление бодро прыгает до 11-12, авто довольно резко трогается с места (без удара), и если температура до 70, то далее переключается без проблем и продолжает разгон, если больше 70, то при переключении на 2 - давление падает до 2 и, соответственно, пробуксовка.ГТ блокируется нормально на 2-3-4 передачах при любой температуре, скорости движка и вала равны.Уже проехал с этой проблемой около 300 км, только один раз появилась ошибка - 02 (пробуксовка чего то там), после сброса не появлялась.Вопрос, в чем может быть дело? (гидроблок снимал повторно, там все в идеале плунжеры ходят под своим весом, нигде не закусывает, регулировочные пробки не трогал), мало в уровне, чистое, горелым не пахнет.Пы.Сы. Тефлон поствил из ремкомплекта. Еще вопрос, при какой температуре открывается клапан, направляющий масло в теплообменник? Добавлю - в аварию не уходила ни разу. Изменено 26 октября, 2019 пользователем Stranger051
Пасека Опубликовано 26 октября, 2019 Опубликовано 26 октября, 2019 Вопрос, в чем может быть дело? (гидроблок снимал повторно, там все в идеале плунжеры ходят под своим весом, нигде не закусывает, регулировочные пробки не трогал), мало в уровне, чистое, горелым не пахнет.Посмотри и проанализируй мой пост выше. Есть мысль что дело в проводах, в электроконтактах. Тем более есть температурная зависимость, что более убеждает в этом. Только после манипуляций с коробкой и с коннектором будь добр отпишись тут прошла поломка или нет. Чистить надо коннектор на БУД который за аккумулятором. И сбросить счетчик старения масла тоже.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти