Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

Посмотри и проанализируй мой пост выше. Есть мысль что дело в проводах, в электроконтактах. Тем более есть температурная зависимость, что более убеждает в этом. Только после манипуляций с коробкой и с коннектором будь добр отпишись тут прошла поломка или нет. Чистить надо коннектор на БУД который за аккумулятором. И сбросить счетчик старения масла тоже.

Тоже думал об этом. Вчера все разобрал, контакты вроде чистые, без окислов, но нулевкой почистил, продул, собрал. Так же проверил две лягушки над педалью тормоза. Еще тест драйв не проводил - закончил поздно. Как прокачусь, напишу результат. Но, мне кажется, дело не в контактах, там все было чисто. Подозрение падает на клапан подачи масла в теплообменник. Неисправность завязана на 70+ градусов, если ниже, все ок. Тем более, что до переборки этой проблемы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавляю. Прогрел короб до 70°, начались пробуксовки. Причем в 69° не было. Спецом нашел горку покруче, на 1 передаче прет как танк, только переключение на 2 - обороты взлетают, машина теряет скорость, потом включается первая и опять разгоняемся. Провел эксперимент. Если на ровной дороге принудительно на первой передаче разгоняться до 40-50 км/ч, потом переключить на D и сильно не газовать (не допускать пробуксовки), то что то просирается, давление больше 3,1, скорости нормально переключаются (температура уже  93°). Так происходит 50/50. Либо же давление меньше 3,1, тогда пробуксовка. В какую сторону копать?

К стати, при температуре больше 70 задняя включается почти без пинка.

2019-10-26_13-26-21.jpg

Мэтры, стоит ли поднять линейное давление с 2,6 до 3 на нейтрали? Примерно на сколько нужно повернуть пробку и в какую сторону?

Изменено пользователем Stranger051
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коробас пинался на 307, дело было в коннекторе, том который стоит на БУД за аккумулятором. Окислились контакты. Почистил, подергал туда - сюда и толчки прошли. Попробуй этот вариант. Проблема в том что недостаточно проходил ток на клапан (секансный) регулировки давления в гидросистеме. никакой диагностикой это не определяется. только косвенно можно посмотреть на скачки давления. 

во первых за аккумулятором не "буд", а комп коробки. а во вторых употребяйте нормальные аббревиатуры. ваш буд это ecu (electronic control unit).  а то счас каждый начнёт извращаться и никто ничего не поймёт

Добавляю. Прогрел короб до 70°, начались пробуксовки. Причем в 69° не было. Спецом нашел горку покруче, на 1 передаче прет как танк, только переключение на 2 - обороты взлетают, машина теряет скорость, потом включается первая и опять разгоняемся. Провел эксперимент. Если на ровной дороге принудительно на первой передаче разгоняться до 40-50 км/ч, потом переключить на D и сильно не газовать (не допускать пробуксовки), то что то просирается, давление больше 3,1, скорости нормально переключаются (температура уже  93°). Так происходит 50/50. Либо же давление меньше 3,1, тогда пробуксовка. В какую сторону копать?

К стати, при температуре больше 70 задняя включается почти без пинка.

attachicon.gif2019-10-26_13-26-21.jpg

Мэтры, стоит ли поднять линейное давление с 2,6 до 3 на нейтрали? Примерно на сколько нужно повернуть пробку и в какую сторону?

а попробуйте такой эксперимент. цепляйте диагностику, смотрим давление. рычаг в драйв. одна нога на тормоз, другая на газ. поднимайте обороты примерно до 1500. заданное давление должно быть примерно 6-7 бар. сюда напишите какое было заданное и измеренное. посмотрим на дельту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а попробуйте такой эксперимент. цепляйте диагностику, смотрим давление. рычаг в драйв. одна нога на тормоз, другая на газ. поднимайте обороты примерно до 1500. заданное давление должно быть примерно 6-7 бар. сюда напишите какое было заданное и измеренное. посмотрим на дельту.

я на многих скринах видел РР2000 с комментариями в нижнем окне. В моей программе оно пустое. Версия 600.76. И нет такого параметра, как заданное давление, только измеренное.

pp2000.jpg

я про это (самый низ скриншота)

IMG_20191026_125234_cr.jpg

это моя программа

 

замер проведу послезавтра

Изменено пользователем Stranger051
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробку наконец-то разобрали. Дошли до тех мест, в которых будем менять детали. Появилось три вопроса.

1. После снятия купола с переди и крышки с другой стороны, обнаружили следы черного герметика, очень тоненьким слоем и его там мало. Вопрос, это заводской герметик или нет? И какой герметик лучше использовать при сборке ?

 

2. Я заказывал стандартный набор фрикционов, как мне здесь советовали. Есть ли в этом наборе фрикционы из бублика ?

 

3. При сборке, как затягивать болты? Нужен ли инструмент, для момента затяжки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет нет мануала. Я думал эта тема существует чтоб задавать вопросы по этой коробке. 

 

Работа уже почти сделана. Какие то мелочи, думал здесь ответят. Но тут похоже наоборот хотят, чтоб ничего у нас не получилось.

Изменено пользователем bokser123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Reactor77, в такой ситуации я бы заподозрил два варианта, 

1) Дело не в АКПП а в ДВС

2) Было подозрение на некорректную блокировку ГДТ, но если ошибок нет, и давление на всех режимах в движении правильное,то возможно ЭБУ включает торможение мотором по какой то причине, в алгоритме работы АКПП предусмотрены такие режимы, то тогда опять же проблема скорее всего не в АКПП а в сигнале о нагрузке на мотор, для начала посмотреть почистить контакты на разъеме ЭБУ АКПП, сбросить адаптацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет нет мануала. Я думал эта тема существует чтоб задавать вопросы по этой коробке. 

 

Работа уже почти сделана. Какие то мелочи, думал здесь ответят. Но тут похоже наоборот хотят, чтоб ничего у нас не получилось.

ну может моя подпись натолкнёт на размышления. вы всегда действуете по наитию? инструкции к устройствам и агрегатам наверное просто так выпускают. ман есть и в инете и в этой теме.

вот соберёте вы короб, поставите на машину и посыпятся новые вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как мы соберем коробку, и она будет нормально работать, вы скажите, что это не на долго, ведь делали, неопытные мастера, и они обязательно, что то сделали не так как надо. Хорошая помощь.... Я так тоже могу, чуть что посылать читать мануал и искать в гугле. Просто некоторые не понимают, что на это нет времени..

Теперь будем методом тыка. Вы же этого хотели ? Чтоб у нас ничего не получилось, и вы были правы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а попробуйте такой эксперимент. цепляйте диагностику, смотрим давление. рычаг в драйв. одна нога на тормоз, другая на газ. поднимайте обороты примерно до 1500. заданное давление должно быть примерно 6-7 бар. сюда напишите какое было заданное и измеренное. посмотрим на дельту.

Прогонял авто на разных передачах, при разной температуре. ГТ блокируется нормально. Заметил одну особенность. На прогретой коробке, если пошла пробуксовка, сильно не педалировать, дать потихоньку разгоняться (с минимальной пробуксовкой), то давление не падает. Если в момент разгона бросить газ, то обороты падают примерно до 800-1000 (такое впечатление, что включил нейтралку) и давление пропадает, потом газовать бесполезно, выше 3 не растет и, соответственно,буксует.

Будет много скринов, гуру, выручайте.

akpp 700 N 29.JPG

холодная, холостые обороты, N

akpp 700 D 31.JPG

холодная, холостые обороты, D

akpp 700 R 30.JPG

холодная, холостые обороты, R

akpp 2000 1 39.JPG

холодная, 2000 оборотов, 1 передача (D)

akpp 2000 1 88.JPG

горячая, 2000 оборотов, 1 передача (D)

akpp 2000 3 47.JPG

холодная, 3 передача, 2000 оборотов, (режим снег)

akpp 2000 3 70.JPG

70 градусов, 3 передача, 2000 оборотов, (режим снег)

akpp 2900 2 86 buks.JPG

86 градусов, 2900 оборотов, 2 передача, пробуксовка. (D, во время движения)

akpp 900 90 error.JPG

кое как разогнался до 3, букс, кратковременная ошибка (S+* поморгали немного и погасли)

сегодня пробуксовка проявилась 80+ градусов. Что то прирабатывается? :D Хотя мне уже не до смеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=72m9br_k7gQ&feature=youtu.be

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=nGJqiRYTWnU&feature=youtu.be

Изменено пользователем bokser123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хочется узнать как крышку картера потом поставите и на четвёртой проедете. без мануала то

Сейчас остановились на том, что не можем разобрать первичный вал, где находятся фрикционы. На видео по которому мы разбираем, этот момент  не показан.

Зачем нам мануал для 4 передачи ?  

 

в мануале 366 страниц http://206-club.ru/index.php?act=attach&type=post&id=18555  что нам там искать не подскажите ?

Изменено пользователем bokser123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я даже не знаю...

я перед разбором любой неизвестной коробки читаю мануал. если эта коробка так хорошо вам знакома, то к чему вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я где то сказал, что эта коробка мне знакома ? 

Вопросов уже кучу задал. Кто нибудь еще адекватный тут отвечает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наверное поэтому никто и не отвечает. только я дурак пытаюсь натолкнуть на правильный путь. если коробка хорошо знакома, то можно и без мана. если нет, то сам бог велел его почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stranger051, Не пойму Вы на 3 передаче на стоячей машине АКПП тестировали, судя по скрину огбороты колена есть обороты на турбине 0 обороты на выходе соответсвенно тоже 0? Почему Вы решили что блокировка срабатывает, на сколько я помню блокировка ГТ на этой АКПП включается уже на второй передаче, тем более на высоких оборотах при блокировке обороты КВ и турбины на входе одинаковы, при ее отсутствии турбина будет несколько отставать от оборотов КВ. На предпоследнем скирине пробуксовка при 86 градусах дикая обороты на выходе из АКПП почти 0, значит передача не включается.

Посмотрите масло в АКПП оно скорее всего будет горелое. Думаю что Вам вскрытие и замена всех фриков 100%

 

Честно говоря это типичное поведение сгоревшей АКПП на холодную едет на горячую нет.

Изменено пользователем Lesorub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдали первичный вал и крышку насоса в сервис, чтоб там распресовали и все поменяли..

В принципе вопросов больше нет. 

Хочется спросить у  Reactor77   

что у нас может пойти не так ? или что мы сдали не так ? для чего нам еще нужен мануал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stranger051, Не пойму Вы на 3 передаче на стоячей машине АКПП тестировали, судя по скрину огбороты колена есть обороты на турбине 0 обороты на выходе соответсвенно тоже 0? Почему Вы решили что блокировка срабатывает, на сколько я помню блокировка ГТ на этой АКПП включается уже на второй передаче, тем более на высоких оборотах при блокировке обороты КВ и турбины на входе одинаковы, при ее отсутствии турбина будет несколько отставать от оборотов КВ. На предпоследнем скирине пробуксовка при 86 градусах дикая обороты на выходе из АКПП почти 0, значит передача не включается.

Посмотрите масло в АКПП оно скорее всего будет горелое. Думаю что Вам вскрытие и замена всех фриков 100%

 

Честно говоря это типичное поведение сгоревшей АКПП на холодную едет на горячую нет.

На предыдущей странице темы я все подробно описал. Короб после перебора, масло свежее. До переборки была проблема с 1 передачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Не подскажите куда смотреть, у меня Пежо 307 20043 г.в. 2.0 автомат AL4!
У меня почему-то не включается ручной режим переключения скоростей,
например включено D, переключаешь на М, а горит также D! На ходу тоже никак не переключается в этот режим,
переводишь селектор в М, а на экранчике как было D, так и горит D, и машина едет, как ехала в автоматическом режиме!
В общем никак не реагирует на переключение селектора в этот режим! По коробке ошибок никаких нет,
Через WOW и Delphi  смотрел положения селектора, все положения показывает согласно тому, куда я включу селектор,
при переводе в М не чего не меняется. Усли резко перевести рычаг в положение М то включается 2 передача но если пошевелить рычаг снова переходит в авто.
Под рычагом плату менял ни чего не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там возле платы есть маленький магнитик. выпал наверное.

магнитик на месте, плату позванивали вроде живая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stranger051, Собрали точно правильно, что меняли что нет? У вас на последнем скрине горит ошибка, какие еще ошибки есть? Коды ошибок считывали?

Если честно я уже запутался в море сообщений, все чего то спрашивают, и отвечают, сложно читать и держать нить разговора.

То что АКПП после перебора совсем не значит что собрана правильно, например могли старые поршня поставить или еще что угодно, в моей практике было из личных косяков, неправильная установка подшипников, рваные поршня которые проглядел, забыл втулки поменять, при установке ГБ очень часто пережимают провода и АКПП не правильно работает., Повспоминайте что и как делали, посмотрите внимательно ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stranger051, Собрали точно правильно, что меняли что нет? У вас на последнем скрине горит ошибка, какие еще ошибки есть? Коды ошибок считывали?

Если честно я уже запутался в море сообщений, все чего то спрашивают, и отвечают, сложно читать и держать нить разговора.

То что АКПП после перебора совсем не значит что собрана правильно, например могли старые поршня поставить или еще что угодно, в моей практике было из личных косяков, неправильная установка подшипников, рваные поршня которые проглядел, забыл втулки поменять, при установке ГБ очень часто пережимают провода и АКПП не правильно работает., Повспоминайте что и как делали, посмотрите внимательно ошибки

https://peugeot-lab.net/forum/topic/15726/?p=204588

только температура пробуксовки выросла с 70 до 80°. Вчера отправил на этой машине супругу на работу, сказала, никаких нареканий по работе АКПП. Пробег после ремонта уже около 450 км.

Коробку перебирал сам, собрана 100% правильно (при разборке все документировал)

Изменено пользователем Stranger051
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...