Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

1.Привет, подскажите почему ГТ на al4 блокирует только на 4 передаче и скорости 60+ км/ч, и разблокирует когда скорость падает ниже 54 кмч, так должно быть? Если ехать не сильно быстро, например  на третьей передаче, при отпускании газа обороты падают до холостых

 

2. Были времена когда при нажатии снежинки всегда включалась вторая передача. Сейчас включаю снежинку - передача остается первой.. Почему так?

Изменено пользователем mixalich99
Опубликовано (изменено)

Ребята нужна помощь!!

Peugeot 307 sw 2.0 бензин dp0 al4 2002 года 338 000 пробег.

Купил с падающей коробкой в аварию при резком наборе скорости.

Что сделал

3 замены масла в общем 9 литров.

Заменил электромагнитные клапана.

Помыл полностью гидроблок.

Выровнял давление. Регулировочными винтами.

 

Что сейчас беспокоит:

1. При длительном простое на P и И падает в аварию.

Лечится перезапуском двигателя.

Лаунч выдает ошибку.

Электромагнитный клапан bridging конвертера (evlu), короткое замыкание на плюс Прерывистая неисправность.

Давление в режиме P без ошибки при подготовке меняеться 2.7-3.5 бар

После ошибки 2.7 - 11.3 при высоких оборотах.

 

 

2. При длительном езде на 4 передаче и постоянной скорости 90 км/ч отклбчаеться блокировка гидротрансформатара, включается только после перезапуска двигателя.

При этом если постоянно менять скорость машины таких проблем нету.

 

В остальном проблем никаких нету

Кикдаун работает

Переключения по ощущениям такие как должны быть

Все режимы работают.

Давление на холостом

P 2.7-2.9

R 3

D 3

1200 об.

R 7.9

D 5.9

2200 об

R 11.3

Do 11.3

Температура теста 70 гр.

Изменено пользователем OopsSorry
Опубликовано

короб собран неправильно!!!

вот к чему приводит игнорирование чтения мануала.

вангую, что четвёртой не будет. может будет, но ненадолго.

фрикам тоже скоро хана, потому что ставили насухую. вал не разобрали, поршни не осмотрели. если в корзине такая грязь, то поршни скорее всего горелые. значит скоро они убьют фрики.

вашему опытному слесарю руки надо оторвать, за то что плоскогубцами за шлицы вала берётся.

барабаны не шлифовали, значит они очень быстро убьют ленты. грязное масло из бублика не откачали, гб не мыли, значит всё г**но пойдёт в новое масло и фильтр.

бублик правильно не одели, значит не проверили правильность сборки насоса.

это основные моменты. вот после таких "сборщиков" ко мне попадают тачки. спасибо за то, что обеспечиваете работой.

советую короб не ставить, а отдать на переборку спецам.

Опубликовано (изменено)

Почему 4 передачи не будет ?

 

Бублик одели правильно насос проверили. На видео этого нет. И масло все из него слили

Изменено пользователем bokser123
Опубликовано

а где "мастер" нахваливает свою работу?

а четвёртой не будет, потому что "опытный слесарь" так собрал.

но четвёртая не главное. её можно починить(при должной сноровке) и без съёма короба. а вот то что не шлифованый барабан убьёт ленту(отвечающую за первую-вторую), и грязь из немытого гб, забьющую фильтр, это факт. это без съёма короба не сделать.

вобщем то что вы собрали, позволит машине поехать. но не надолго. тогда уж и масло не следовало дорогое покупать. можно было в два раза дешевле залить. всё равно скоро опять снимать короб.

Опубликовано

так и не понял, что он ни так собрал?. Вы писали еще до сборки, что 4 передачи не будет.

 

Масло зальем луколовское декстрон 3 https://www.drive2.ru/l/476719930453000238/

 

мне и надо не надолго. тыщ 5-10 думаю проедет  

Опубликовано

да что ты до четвёртой докопался. тем более 5 тык и на трёх передачах проедешь:)

ответ насчёт четвёртой есть в мануале, но вы же читать не любите. счас все ютуберами заделались. каналы, лайки...

короб по видео собираем... придёшь к зубному зуб выдернуть, а он: ок гугл, как выдернуть зуб:)

ты хоть понимаешь, что то видео, по которому вы там собираете короб создано чисто в демонстрационных целях определённого сервиса? типа мы вот так делаем.

разницу между разбором и сборкой короба улавливаешь?

кстати не догадались посчитать количество дисков фрикционных в пакетах е1 и е2 в видео? сравнили со своим?

Опубликовано (изменено)

нет не догадались. 

 

Что конкретно мне искать в мануале про 4 передачу ?

Изменено пользователем bokser123
Опубликовано

Позвонили из сервиса где ставят акпп. Кстати в этом сервисе (Плюс-Авто город Тюмень) еще и ремонтируют эти коробки, я это знал но цена не устроила изначально и я сам решил делать. 

Сказали, что вал не крутиться и 4 передача зажата. Будут разбирать и смотреть в чем дело. Сказал им еще чтоб фрикционы маслом смазали. Что то еще говорили про зубную нить которыми нужно сматывать фрикционы, которая потом растворится. 

Опубликовано

Позвонили из сервиса где ставят акпп. Кстати в этом сервисе (Плюс-Авто город Тюмень) еще и ремонтируют эти коробки, я это знал но цена не устроила изначально и я сам решил делать. 

Сказали, что вал не крутиться и 4 передача зажата. Будут разбирать и смотреть в чем дело. Сказал им еще чтоб фрикционы маслом смазали. Что то еще говорили про зубную нить которыми нужно сматывать фрикционы, которая потом растворится. 

Тогда уж нить для операционных швов...

Опубликовано

дык я же писал про четвёртую...

если они с нитками фрики ставить будут, беги из этого сервиса. потом нитки намотает куданить, или фильтр забьёт.

вот правильно у алексея в подписи написано про кроилово.

Опубликовано (изменено)

позвонили еще и сказали, что нужно менять Кольцо тефлоновое с замком 2 штук 3000р

Кольцо тефлон турбин вала 1 шт 1200р

Втулка барабана 750р, это нужно заказывать и еще полторы недели ждать пока придет. По работе 800р.

Про нити говорили в начале, что они растворятся, значит скорей всего о хирургических и шла речь

Reactor77 вы писали, про 4 передачу. Только не написали, на что именно обратить внимание. 

 

На герметики крышку акпп нельзя было сажать. Но крышку пока не буду ставить она 3000р стоит. Если будет течь, можно будет поставить без снятия акпп

 

 

Даже после всего сделанного, пусть и неправильно. Считаю, что все это было сделано не зря ! Я узнал много нового. И в будущем уже не совершу этих ошибок.

Изменено пользователем bokser123
Опубликовано

Ходил в сервис разговаривал С двумя мастерами. Мне все наглядно показали. Детали будут заказывать. Показали, что есть люфт на валу и с этим сказали машина не поехала бы. Спросил еще про то, что тормозной барабан не шлейфовали. Мне показали неисправный барабан, там стоечные вглубь зазоры. У нас он был гладкий, поэтому шлейфовка не требуется. Купол не будут снимать там должно быть все нормально. Бублики они не ремонтируют. Но я слили масло с бублика поэтому все должно быть нормально. Показал мастеру первый пост из этой ветки. Он сказал, что кое что преувеличено. 4ая передачи сказал, что неубиваемая.

В общем за дело взялись настоящие профи. Масло уже купил лукоил ATF3. Тут пишут, что нормальное масло, если часть менять https://www.drive2.ru/l/476719930453000238/

Опубликовано

нити эти растворяются в кислотно-щелочной среде. в коробке её нет. значит не растворятся. люди собирающие коробки на нитках видимо не имеют достаточного опыта.

если после сбора короба опять снимешь крышку с картера - 90% что опять не будет четвёртой.

как они обосновали замену тефлонов? без пробной поездки это невозможно.

похоже профи ещё и на запчастях навариваются. раза в полтора.

ну раз профи, то думаю ты больше здесь не появишься:)

Опубликовано

нити эти растворяются в кислотно-щелочной среде. в коробке её нет. значит не растворятся. люди собирающие коробки на нитках видимо не имеют достаточного опыта.

если после сбора короба опять снимешь крышку с картера - 90% что опять не будет четвёртой.

как они обосновали замену тефлонов? без пробной поездки это невозможно.

похоже профи ещё и на запчастях навариваются. раза в полтора.

ну раз профи, то думаю ты больше здесь не появишься :)

А как про бублик написали просто песня...

Опубликовано

ну любит у нас народ трудности преодолевать. сначала сами в гараже помаются, потом в некомпетентный сервис. потом смотришь, на авто.ру машинка стоит со сломаным коробом

Опубликовано

ну любит у нас народ трудности преодолевать. сначала сами в гараже помаются, потом в некомпетентный сервис. потом смотришь, на авто.ру машинка стоит со сломаным коробом

Ув. Реактор, вы бы не загадками говорили, а подсказали человеку, в чем проблема и на какие нюансы обратить внимание. Это Вам, профи, все понятно с полуслова и полувзгляда. А человеку с руками, но неопытному в этом деле - темный лес. А на этом форуме, как в анекдоте - "и унитаз приносил, и попку показывал", а по делу ничего. Это касается и моей проблемы тоже.

Опубликовано (изменено)

вы его видео смотрели? какой человек с руками? вы понимаете, что устройство акпп это не ходовку переколотить? тут очень много нюансов. зайдите на профильные форумы по настройке серверов(самба, актив директори, групп полиси и т.п), если человек не в теме и не знает азов, то никто его учить не будет. здесь также. потрудитесь хотя бы основные моменты усвоить и изучить самостоятельно.

что можно объяснять человеку, если на предложение прочитать мануал по данной акпп, он отвечает мол и так справимся, нечего там читать.

всё что мне было нужно, я изучал сам. потом задавал чётко поставленные вопросы знающим людям и получал чёткий ответ.

вот как я могу ответить, почему не будет четвёртой передачи, если в видео они там чуть не молотком крышку прибивают, да ещё не в правильном положении. в мануале всё нарисовано и написано по-русски между прочим. чо за мания по видосам с ютуба всё делать?

недавно короб перебирал от линкольн таун кар. там нет русских мано. и спросить в россии не у кого. и вобще на русском нет инфы по этой коробке.

обижаться надо на себя. хотя бы за то, что не всю инфу нашёл самостоятельно. и за то что сформулировать вопрос не можешь.

опишите свою проблему внятно, попробую помочь

Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано

 

опишите свою проблему внятно, попробую помочь

Я свою проблему описал в несколько постов, дал кучу скринов, подробней уже некуда, а ответа так и не получил. 

Могу добавить только то, что с пробегом пробуксовок все меньше, думаю всему виной не оригинальные тефлоновые кольца. Возможно, они потихоньку притираются.

Прошу опровергнуть / подтвердить мою теорию.

Хотелось бы услышать мнение нескольких спецов по АКПП.

пы.сы. все свои автомобили ремонтировал сам, включая ДВС и электрику. Вот с АКПП столкнулся впервые, как и с французом :)

Опубликовано (изменено)

не согласен с Reactor77. Я изначально сказал, что мы полный 0 в этом деле поэтому любые советы принимаем. Но тут был только один совет, обратиться к профи. И человек не понимает, что мы сами хотим начать разобраться в этом. Единственное, что я вижу, что у человека плохо идут дела, а тут он еще видит, что другие пытаются залезть в эту сферу и отобрать у него кусок. Поэтому лучшем решением будет, как можно больше пытаться отговорить от этого занятия.  Давайте уже, не стесняться говорить то, что видим. Скоро и я начну разбираться и помогать людям. И не такими бессмысленными советами, почитать мануал, или сделать, что то неведомое, известное мне однодуму...  

 

пс. Я сам мастер по ремонту Компьютеров со стажем почти 20 лет. А там нюансов в миллион раз больше, которые еще и каждый день прибавляются. Поэтому не надо мне рассказывать про нюансы. 

Изменено пользователем bokser123
Опубликовано

дело не в том, согласен или не согласен. есть факты. они на видео. вы там даже гайки крутить не умеете. про компы не верю, ибо инфу искать не умеете.

дело не том, что "плохо идут дела". наоборот, чем больше таких ютуберов-мастеров, тем больше у нас работы:)

так что дерзайте

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...