Мартын Опубликовано 12 ноября, 2019 Опубликовано 12 ноября, 2019 не согласен с Reactor77. Я изначально сказал, что мы полный 0 в этом деле поэтому любые советы принимаем. Но тут был только один совет, обратиться к профи. И человек не понимает, что мы сами хотим начать разобраться в этом. Единственное, что я вижу, что у человека плохо идут дела, а тут он еще видит, что другие пытаются залезть в эту сферу и отобрать у него кусок. Поэтому лучшем решением будет, как можно больше пытаться отговорить от этого занятия. Давайте уже, не стесняться говорить то, что видим. Скоро и я начну разбираться и помогать людям. И не такими бессмысленными советами, почитать мануал, или сделать, что то неведомое, известное мне однодуму... пс. Я сам мастер по ремонту Компьютеров со стажем почти 20 лет. А там нюансов в миллион раз больше, которые еще и каждый день прибавляются. Поэтому не надо мне рассказывать про нюансы. И как вы это без мануалов начали Ремонтировать Компьютеры?
Reactor77 Опубликовано 12 ноября, 2019 Опубликовано 12 ноября, 2019 да не поймёт он. пусть лучше для нас работу создаётжалко только клиентов его.а так логика конечно отменная. дескать сам пока короб не смог сделать, отдал в сервис. но следующий короб клиентам я точно починю.
Stranger051 Опубликовано 12 ноября, 2019 Опубликовано 12 ноября, 2019 Тема скатилась в оффтоп, а как же "Отвечу На Любой Вопрос"? (я про свой, если че)
Мартын Опубликовано 12 ноября, 2019 Опубликовано 12 ноября, 2019 Тема скатилась в оффтоп, а как же "Отвечу На Любой Вопрос"? (я про свой, если че) как можно ответить если не сталкивались с таким или вам вообще любой ответ устроит?
Stranger051 Опубликовано 12 ноября, 2019 Опубликовано 12 ноября, 2019 как можно ответить если не сталкивались с таким или вам вообще любой ответ устроит?То есть, спецы, которые занимаются ремонтом ал4, за всю свою практику не сталкивались с моей проблемой? И даже никаких догадок нет? ))
Reactor77 Опубликовано 12 ноября, 2019 Опубликовано 12 ноября, 2019 да поймите вы, что трудно "по телефону лечить".тем более машина едет. вы описываете по-своему, а на самом деле может немного по другому.и я так и не увидел ответ про предложенный мною эксперимент.
Stranger051 Опубликовано 12 ноября, 2019 Опубликовано 12 ноября, 2019 и я так и не увидел ответ про предложенный мною эксперимент.https://peugeot-lab.net/forum/topic/15726/?p=204645тут ответ
Yurok30 Опубликовано 12 ноября, 2019 Опубликовано 12 ноября, 2019 Ребят помогите поменял старый блок управления акпп на новый, все номера на блоке совпадают, но при включении зажигания высвечивается аварийный режим, давление в коробке на р 26 атм смотрел по механическому монометру, силектор не работает, и пп2000 не видет блок акпп, а блок двигателя не видит,это уже второй блок, такие же симптомы, старый блок видит
TheInvisibleMan Опубликовано 12 ноября, 2019 Опубликовано 12 ноября, 2019 Я конечно понимаю все, но как понять:я мастер по ремонту компьютеров. Вот давайте расскажите, что вы делаете?
Мартын Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 Ребят помогите поменял старый блок управления акпп на новый, все номера на блоке совпадают, но при включении зажигания высвечивается аварийный режим, давление в коробке на р 26 атм смотрел по механическому монометру, силектор не работает, и пп2000 не видет блок акпп, а блок двигателя не видит,это уже второй блок, такие же симптомы, старый блок видитВы уже сами ответили на свой вопрос поменять на третий 1
Reactor77 Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 https://peugeot-lab.net/forum/topic/15726/?p=204645тут ответтам ответа нет. там набор скринов по вашим хотелкам.я просил вот это: попробуйте такой эксперимент. цепляйте диагностику, смотрим давление. рычаг в драйв. одна нога на тормоз, другая на газ. поднимайте обороты примерно до 1500. заданное давление должно быть примерно 6-7 бар. сюда напишите какое было заданное и измеренное. посмотрим на дельту.на скринах нет одновременно заданного и измеренного. чего с чем сравнивать?вы вроде там возмущались, что никто ответить вам не может. так начните с себя. отвечайте по существу.Ребят помогите поменял старый блок управления акпп на новый, все номера на блоке совпадают, но при включении зажигания высвечивается аварийный режим, давление в коробке на р 26 атм смотрел по механическому монометру, силектор не работает, и пп2000 не видет блок акпп, а блок двигателя не видит,это уже второй блок, такие же симптомы, старый блок видитможно фото манометра? если у вас такое давление, зачем блоки менять?
Stranger051 Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 попробуйте такой эксперимент. цепляйте диагностику, смотрим давление. рычаг в драйв. одна нога на тормоз, другая на газ. поднимайте обороты примерно до 1500. заданное давление должно быть примерно 6-7 бар. сюда напишите какое было заданное и измеренное. посмотрим на дельту.на скринах нет одновременно заданного и измеренного. чего с чем сравнивать? При 1950 оборотах 11,3 бар.На счет заданного, я уже писал, что мое рр2000 не показывает этого, и я спрашивал, как его посмотреть. Был проигнорирован. 1
Reactor77 Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 всё там показывает. заходим в комп акпп, потом просмотр параметров, потом основные параметры. там всё видно. нужно не лениться, а исследовать софт, если намерены сами решать свои проблемы
Мартын Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 всё там показывает. заходим в комп акпп, потом просмотр параметров, потом основные параметры. там всё видно. нужно не лениться, а исследовать софт, если намерены сами решать свои проблемыНа дорестах или ранних рестайлах действительно может не быть этих параметров к сожалению
Stranger051 Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 всё там показывает. заходим в комп акпп, потом просмотр параметров, потом основные параметры. там всё видно. нужно не лениться, а исследовать софт, если намерены сами решать свои проблемыНет у меня такого!Возможно, версия РР2000 не та. Если есть возможность, дайте ссылку на нормальную. Лучше VB или VM, чтоб без бубна при инсталляции.
Reactor77 Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 ну не знаю, у меня и на рестайлах и на дорестайлах всё показывает. и пп2000 и лексия.вот провернная версия: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2808322
Alek- Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста. al4 не едет на первой передаче,нажимаешь на педаль газа обороты поднимаются до 2200 и не растут и еле начинает ехать, при 1100 медленно катится,даешь газу маленький толчок и не едет. включаешь зимний режим едет нормально.ошибок не выдает, в аварию не становится.
Reactor77 Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 ошибки считать диагностикой религия не позволяет?
Мартын Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 ошибки считать диагностикой религия не позволяет?да и параметры давления в кучу http://407club.ru/index.php?showtopic=20483 https://www.drive2.ru/c/533280182975332969/ не едет на 1 передаче AL4
Alek- Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 Диагностика ошибок не показала,гт реставрирован,ленты и барабаны и клапана новые.фрикционы новые.
Reactor77 Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 да ладно? нету первой и нет ошибок...чем диагностировали?
Мартын Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 Диагностика ошибок не показала,гт реставрирован,ленты и барабаны и клапана новые.фрикционы новые.А кольца задней крышки?
hiveliberty Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 (изменено) позвонили еще и сказали, что нужно менять Кольцо тефлоновое с замком 2 штук 3000рКольцо тефлон турбин вала 1 шт 1200рЯ тефлоны оригиналы абсолютно все купил почти за 3000р, а тут тебе только два толкают за эту сумму.. вы понимаете, что устройство акпп это не ходовку переколотить? тут очень много нюансов.Полностью согласен с Reactor77. Вот, например, я не коробочник, но мне очень хотелось самому свою коробку разложить и собрать. Я года 2 читал разные форумы, по несколько раз перечитывал мануал по коробке с полным описанием её принципа работы и ребилд мануал. Иначе говоря, аккумулировал информацию в голове. Настал день, я все собрал по ремкомплектам, разобрал коробку и собрал. И один фиг допустил один мелкий косяк, что пришлось снимать коробку второй раз (собачку паркинга не посадил до конца, застревала - просто ночью не надо было делать). Но этот косяк фигня - допустил куда более существенный, который мог просто убить коробку. Вот насмотревшись видео демонстрационное одно, я и вставил вал в коробку сверху вниз, а не как нужно по ребилд мануалу - снизу вверх. Игольчатый подшипник был расколот. Отделался малой кровью. Поменял сам подшипник, элемент, который контактирует с этим подшипником и пакет фрикционов. Теперь, собственно проблема. При нагреве масла выше 70 градусов резко пропадает давление на 2-3-4 передачах, соответственно авто не едет. На 1 и задней давление есть, трогается нормально, без пробуксовок. Только переходит на повышенную - давления нет (падает до 1,6-1,8), при поднятии оборотов не повышается, соответственно букс. Если принудительно на 1 передаче разогнаться до 40+, потом перейти на 2-3, то букс не так заметен, но он есть. Как только масло остывает ниже 70 градусов, давление появляется, коробка работает идеально.Пы.Сы. Тефлон поствил из ремкомплекта.А ты коробку сам делал? Если снимал, то как ты вал вставлял обратно?) Аналогичный симптом я словил, когда у меня раскололо игольчатый подшипник на валу (ставил не правильно), у массивного пакета фрикционов (уж не помню номера пакетов). Тоже, ездил на холодную - все нормально. В аварию падала, если топаешь с кикдауном. А вот как нагреется - буксовала со 2 на 3-ю сильно, тоже не ехала.Поменял не только подшипник, но и тефлоны ремкомплекта заменил на оригиналы. После этого коробка поехала исправно. Изменено 15 ноября, 2019 пользователем hiveliberty
Reactor77 Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 вал вставляется либо по мануалу, либо с большим опытом. я видать уже достиг совершенства могу прямо на машине воткнуть
Stranger051 Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 ну не знаю, у меня и на рестайлах и на дорестайлах всё показывает. и пп2000 и лексия.вот провернная версия: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2808322Та же самая петрушка, нет "заданного давления", так что дело не в программе. Какие еще варианты?@hiveliberty, короб перебирал сам, вал вставлял сверху, фрикционы были "склеены" смазкой. Тренировался раз 100 наверно . Крышка прижалась рукой до самого корпуса, валы после притяжки крутились от руки, так что не думаю, что фрики не попали на свои места. Да и если бы подшипник закусило, вряд ли смог бы рукой провернуть вал. Сейчас пробуксовок не замечаю (пробег после ремонта около 700 км. Все таки грешу на тефлон из ремкомплекта. Да и давление немного низковато на холостых на горячую в D (2,8-2,9). Стоит ли немного крутануть регулировочную пробку? Спецы, подскажите, по часовой или против, примерно, на сколько градусов?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти