Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

всё уже в планете есть. только когда телезагрузку будешь делать подцепи к аккуму зарядку и к ноуту тоже. всё там элементарно обновляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мартын,

всё уже в планете есть. только когда телезагрузку будешь делать подцепи к аккуму зарядку и к ноуту тоже. всё там элементарно обновляется

сейчас посмотрю какая прошивка стоит, скрины скину. Неохота авто в недвижимость превратить :)

Добавлю.

АКПП:

ver01.JPG

ver02.JPG

Я так понял, что прошивка стоит от 21.10.2005. В 2004 году 406 перестали выпускать, значит прошивка последняя. Было 2 телезагрузки, блок прошивался, верно?

При попытке подключится к серверу, был послан. При попытке прошится оффлайн, требует диск с прошивкой, иначе говорит, что прошивка завершена и ничего не делает.

Моторник:

ver03.JPG

Решил не глумить голову, машина ездит. На днях вез пару человек весом +100 кг каждый, была небольшая пробуксовка при переключении на третью, потом все нормализовалось.

Так что решил "не мешать машине работать".

Надеюсь, что в коробе через некоторое время все окончательно приработается и все будет ок.

Спасибо всем за советы и рекоммендации.

 

 

ЗЫ. Еще на этой машине странность в отображении температуры в любой версии РР2000 (что впуск воздуха, что ОЖ). Начинает показывать от 130-150 градусов, при прогреве опускается до 20 (т.е. отсчет идет в обратную сторону). На снапшотах ошибок показывае верную температуру. Датчик на панели приборов ведет себя адекватно. Подключал вместо температурного датчика переменный резистор, показания в РР2000 так же наоборот. Вот такой глюк :)

Пытался считать моторник Лексией от С5 ситра, там температуру показывает адекватно.

Изменено пользователем Stranger051
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ээээ,а рестайл не с 2005 пошёл?

@Stranger051, Извиняюсь, :pray:  пост начертал с телефона, а там машинки в профиле не видно, думал разговор о 307-м 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет) Братцы, подскажите, пожалуйста, где в Санкт-Петербурге можно отремонтировать коробку? Хорошо и недорого)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за ошибка, из-за чего может быть?

Походу блокировка гидробублика.

Зачем диагностировать Пежо программой Ситроен?Инфрмативностью она не блещет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу блокировка гидробублика.

Зачем диагностировать Пежо программой Ситроен?Инфрмативностью она не блещет.

Я Ситроен диагностировал. И ещё перемычка конвертора - всегда Разблокировано

IMG_20191122_114136001.jpg

Изменено пользователем dmitriykld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так чтоб заблокировано было, нужно хотя бы на второй ехать. лучше на третьей.

я заметил, что лексия в этом месте врёт. пробуйте пп2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Я есть счастливый обладатель 307 "07 с 1.6 и АЛ4..

Пару месяцев назад из-за криворукого и тупоголового "слесаря" мне приговорили акп. Было решено заказать контракт. Уже спустя 2 недели акп выпала в аварию... Причиной стала течь масла.. При визуальном осмотре была выявлена течь из-под теплообменника.. Дальше было несколько снятий теплообменника, замена прокладок, шайбы, самого теплообменника - все равно масло течет. Последний раз доливал масло сам и увидел на корпусе акп сверху все в масле, т.е. масло выгоняет откуда-то сверху. Откуда именно не понятно, т.к. надо снимать опору, из-за нее не видно. 

  Сегодня утром хорошо прогрев машину тронулся и при переключении 1-2 коробка хорошо так буксанула, затем 2-3 норм, а 3-4 опять сильный букс. Перезапустил и проблема ушла (ошибка не вывалилась, в аварию не встала). Спустя какое-то время опять была пробуксовка 1-2 и 3-4, затем тоже вроде все ок.. Масла, предполагаю сейчас не уровень, но не критичный минимум

 

Вопросов 2:

1. Поможет ли мне устранение течи масла, нормальный уровень и замена соленоидов с промывкой гидроблока, или это какая-то более глобальная проблема?

 

2. Была ли у кого-нибудь подобная течь масла "сверху"? Если да, то что это и какими резинками запастись?

 

ЗЫ диагностика показала лишь ошибку по давлению

 

Заранее спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странные вопросы. если вам ответят, что такого ни у кого не было, и что устранение течи может не избавить от ошибки, вы не будете течь устранять?

там два колечка резиновых. вот номера: 227552 и 227553

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странные вопросы. если вам ответят, что такого ни у кого не было, и что устранение течи может не избавить от ошибки, вы не будете течь устранять?

там два колечка резиновых. вот номера: 227552 и 227553

А что странного? течь надо устранять, да. Но если разобрать и не будет необходимых колечек, то будет разобранная машина, так? А колечек под рукой не будет... А это не удобно ни мне, ни человеку, который предоставит мне подъемник. Потому и спрашиваю. 

Вы мне отправили номера резиновых колец теплообменника - я их уже поменял.. Вопрос был откуда сверху акпп (прям вообще сверху, видно только когда снимаешь площадку акб) может течь масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол дня ковырял инет в поисках своей проблемы. Визуально помню, что 2 жгута акпп, которые лежат на корпусе акпп все в масле. Посмотрел по схеме - рядом из уплотнителей Прокладка промежуточного соединения жгута проводов в гидравлическом блоке (2578 14) и Сальник рычага управления выбором передач (2575 24). 

У кого-нибудь были проблемы с этими уплотнителями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вверху коробки почти нет масла. единственный надёжный способ определить течь, это снять площадку аккумулятора, вымыть керхером верх короба. потом поездить и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с башки льёццо:)

я в короб красненькое лью, антифриз зелёненький. протечки сразу по цвету точно определять можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароч. Снял площадку акб, опору АКПП для доступа - на корпусе акп транс масло!. Все вычистил насухо, щамыл капбклинером. Поездил, на след. Утро все опять разобрал - масло сверху опять есть! Притом в двух местах,, на выходе жгута из АКПП и под пучком проводов с пластиковым кронштейном(ближе к теплообменник). Из теплообменника наверх давить не будет. А вот из жгута 100% давит. Еще оказалось, жгут закреплен скобой(она лежала на корпусе АКПП). Скобу поставил, прокатился - давит. В дилерской брошюре нашел неисправность "течь из уплотнителя жгута акпп-заменить". Т.е. меняется без снятия АКПП.. Я думаю, надо все же снимать коробку нахер, заниматься переуплотнением, а потом уже ставить все на место. Удивительно, что никто никогда не слышал о подобной проблеме. Самое обидное, это контрактная АКПП, моя была живая и сейчас разобрана горе мастером лежит на даче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые посетители форума, подскажите пожалуйста, рычаг АКПП разблокируется из положений Р только кнопкой снизу, т.е. механически, всё работает нормально без ошибок, всё отображается на экране как положено?

Изменено пользователем Алекс4410
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые посетители форума, подскажите пожалуйста, рычаг АКПП разблокируется из положений Р только кнопкой снизу, т.е. механически, всё работает нормально без ошибок, всё отображается на экране как положено?

Вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает некоторые граждане в машине бухать любят. возле рычага кпп всё в липкой хрени. вот соленоид разблокировки и не работает. разберите и подайте 12в напрямую на соленоид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе где ставили акпп. Замерили давление после установки оно было высокое. Гидроблок мы не регулировали, там менялись только 2 клапана и промывался еще летом.

Потом они поехали на ней и и сказали, что выдавило сальник и вытекло  масло. Потом они сказали, что нужно коробку снимать+ставить платить за это + масло.

Они подкинули от другой машины гидроблок и уже когда второй раз поставили коробку и все заработало.

Похоже на какую схему развода на деньги. Я спросил, почему начали ездить на машине если видели, что высокое давление. В ответ пошли отмазки, что они могли просто отдать мне машину, ведь они ремонтом коробки не занимались. Хотя частично они занимались ремонтом. И почему я еще сверху 10ку должен платить, по их вине. Зачем было ездить на машине если видели, что высокое давление. 

Сейчас предлагают забрать машину на эвакуаторе, типа в таком виде в каком она есть. Завтра еще будет вопрос решаться. 

Изменено пользователем bokser123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...