Мартын Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Откуда РР возмет новую прошивку? С сайта ПСА? Интернет нужен?в личку
Reactor77 Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 всё уже в планете есть. только когда телезагрузку будешь делать подцепи к аккуму зарядку и к ноуту тоже. всё там элементарно обновляется
Stranger051 Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 (изменено) @Мартын,всё уже в планете есть. только когда телезагрузку будешь делать подцепи к аккуму зарядку и к ноуту тоже. всё там элементарно обновляетсясейчас посмотрю какая прошивка стоит, скрины скину. Неохота авто в недвижимость превратить Добавлю.АКПП:Я так понял, что прошивка стоит от 21.10.2005. В 2004 году 406 перестали выпускать, значит прошивка последняя. Было 2 телезагрузки, блок прошивался, верно?При попытке подключится к серверу, был послан. При попытке прошится оффлайн, требует диск с прошивкой, иначе говорит, что прошивка завершена и ничего не делает.Моторник:Решил не глумить голову, машина ездит. На днях вез пару человек весом +100 кг каждый, была небольшая пробуксовка при переключении на третью, потом все нормализовалось.Так что решил "не мешать машине работать".Надеюсь, что в коробе через некоторое время все окончательно приработается и все будет ок.Спасибо всем за советы и рекоммендации. ЗЫ. Еще на этой машине странность в отображении температуры в любой версии РР2000 (что впуск воздуха, что ОЖ). Начинает показывать от 130-150 градусов, при прогреве опускается до 20 (т.е. отсчет идет в обратную сторону). На снапшотах ошибок показывае верную температуру. Датчик на панели приборов ведет себя адекватно. Подключал вместо температурного датчика переменный резистор, показания в РР2000 так же наоборот. Вот такой глюк Пытался считать моторник Лексией от С5 ситра, там температуру показывает адекватно. Изменено 21 ноября, 2019 пользователем Stranger051
Dimkin67 Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Ээээ,а рестайл не с 2005 пошёл?@Stranger051, Извиняюсь, пост начертал с телефона, а там машинки в профиле не видно, думал разговор о 307-м
Sabotag Опубликовано 22 ноября, 2019 Опубликовано 22 ноября, 2019 Всем привет) Братцы, подскажите, пожалуйста, где в Санкт-Петербурге можно отремонтировать коробку? Хорошо и недорого)))
dmitriykld Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 Что за ошибка, из-за чего может быть?
Мартын Опубликовано 24 ноября, 2019 Опубликовано 24 ноября, 2019 Что за ошибка, из-за чего может быть?Походу блокировка гидробублика.Зачем диагностировать Пежо программой Ситроен?Инфрмативностью она не блещет.
dmitriykld Опубликовано 24 ноября, 2019 Опубликовано 24 ноября, 2019 (изменено) Походу блокировка гидробублика.Зачем диагностировать Пежо программой Ситроен?Инфрмативностью она не блещет. Я Ситроен диагностировал. И ещё перемычка конвертора - всегда Разблокировано Изменено 24 ноября, 2019 пользователем dmitriykld
Reactor77 Опубликовано 25 ноября, 2019 Опубликовано 25 ноября, 2019 так чтоб заблокировано было, нужно хотя бы на второй ехать. лучше на третьей.я заметил, что лексия в этом месте врёт. пробуйте пп2000.
17124464 Опубликовано 27 ноября, 2019 Опубликовано 27 ноября, 2019 Всем привет!Я есть счастливый обладатель 307 "07 с 1.6 и АЛ4..Пару месяцев назад из-за криворукого и тупоголового "слесаря" мне приговорили акп. Было решено заказать контракт. Уже спустя 2 недели акп выпала в аварию... Причиной стала течь масла.. При визуальном осмотре была выявлена течь из-под теплообменника.. Дальше было несколько снятий теплообменника, замена прокладок, шайбы, самого теплообменника - все равно масло течет. Последний раз доливал масло сам и увидел на корпусе акп сверху все в масле, т.е. масло выгоняет откуда-то сверху. Откуда именно не понятно, т.к. надо снимать опору, из-за нее не видно. Сегодня утром хорошо прогрев машину тронулся и при переключении 1-2 коробка хорошо так буксанула, затем 2-3 норм, а 3-4 опять сильный букс. Перезапустил и проблема ушла (ошибка не вывалилась, в аварию не встала). Спустя какое-то время опять была пробуксовка 1-2 и 3-4, затем тоже вроде все ок.. Масла, предполагаю сейчас не уровень, но не критичный минимум Вопросов 2:1. Поможет ли мне устранение течи масла, нормальный уровень и замена соленоидов с промывкой гидроблока, или это какая-то более глобальная проблема? 2. Была ли у кого-нибудь подобная течь масла "сверху"? Если да, то что это и какими резинками запастись? ЗЫ диагностика показала лишь ошибку по давлению Заранее спасибо
Reactor77 Опубликовано 27 ноября, 2019 Опубликовано 27 ноября, 2019 (изменено) странные вопросы. если вам ответят, что такого ни у кого не было, и что устранение течи может не избавить от ошибки, вы не будете течь устранять?там два колечка резиновых. вот номера: 227552 и 227553 Изменено 27 ноября, 2019 пользователем Reactor77
17124464 Опубликовано 27 ноября, 2019 Опубликовано 27 ноября, 2019 странные вопросы. если вам ответят, что такого ни у кого не было, и что устранение течи может не избавить от ошибки, вы не будете течь устранять?там два колечка резиновых. вот номера: 227552 и 227553А что странного? течь надо устранять, да. Но если разобрать и не будет необходимых колечек, то будет разобранная машина, так? А колечек под рукой не будет... А это не удобно ни мне, ни человеку, который предоставит мне подъемник. Потому и спрашиваю. Вы мне отправили номера резиновых колец теплообменника - я их уже поменял.. Вопрос был откуда сверху акпп (прям вообще сверху, видно только когда снимаешь площадку акб) может течь масло?
17124464 Опубликовано 27 ноября, 2019 Опубликовано 27 ноября, 2019 Пол дня ковырял инет в поисках своей проблемы. Визуально помню, что 2 жгута акпп, которые лежат на корпусе акпп все в масле. Посмотрел по схеме - рядом из уплотнителей Прокладка промежуточного соединения жгута проводов в гидравлическом блоке (2578 14) и Сальник рычага управления выбором передач (2575 24). У кого-нибудь были проблемы с этими уплотнителями?
Reactor77 Опубликовано 27 ноября, 2019 Опубликовано 27 ноября, 2019 вверху коробки почти нет масла. единственный надёжный способ определить течь, это снять площадку аккумулятора, вымыть керхером верх короба. потом поездить и посмотреть.
Gunia Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 А масло ли это из коробки?Возможно это моторное масло "сопливит" из под прокладок.
TheInvisibleMan Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 А мотор как бы сбоку от коробки, ниче? И что там так сопливит может?
Reactor77 Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 с башки льёццоя в короб красненькое лью, антифриз зелёненький. протечки сразу по цвету точно определять можно.
17124464 Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 Кароч. Снял площадку акб, опору АКПП для доступа - на корпусе акп транс масло!. Все вычистил насухо, щамыл капбклинером. Поездил, на след. Утро все опять разобрал - масло сверху опять есть! Притом в двух местах,, на выходе жгута из АКПП и под пучком проводов с пластиковым кронштейном(ближе к теплообменник). Из теплообменника наверх давить не будет. А вот из жгута 100% давит. Еще оказалось, жгут закреплен скобой(она лежала на корпусе АКПП). Скобу поставил, прокатился - давит. В дилерской брошюре нашел неисправность "течь из уплотнителя жгута акпп-заменить". Т.е. меняется без снятия АКПП.. Я думаю, надо все же снимать коробку нахер, заниматься переуплотнением, а потом уже ставить все на место. Удивительно, что никто никогда не слышал о подобной проблеме. Самое обидное, это контрактная АКПП, моя была живая и сейчас разобрана горе мастером лежит на даче.
Алекс4410 Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 (изменено) Уважаемые посетители форума, подскажите пожалуйста, рычаг АКПП разблокируется из положений Р только кнопкой снизу, т.е. механически, всё работает нормально без ошибок, всё отображается на экране как положено? Изменено 1 декабря, 2019 пользователем Алекс4410
Мартын Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 Уважаемые посетители форума, подскажите пожалуйста, рычаг АКПП разблокируется из положений Р только кнопкой снизу, т.е. механически, всё работает нормально без ошибок, всё отображается на экране как положено?Вопрос?
Мартын Опубликовано 2 декабря, 2019 Опубликовано 2 декабря, 2019 причина блокировкиКонцевик педали тормозаПроводаРазъемыПредохранитель 1
Reactor77 Опубликовано 2 декабря, 2019 Опубликовано 2 декабря, 2019 бывает некоторые граждане в машине бухать любят. возле рычага кпп всё в липкой хрени. вот соленоид разблокировки и не работает. разберите и подайте 12в напрямую на соленоид 1
bokser123 Опубликовано 2 декабря, 2019 Опубликовано 2 декабря, 2019 (изменено) В сервисе где ставили акпп. Замерили давление после установки оно было высокое. Гидроблок мы не регулировали, там менялись только 2 клапана и промывался еще летом.Потом они поехали на ней и и сказали, что выдавило сальник и вытекло масло. Потом они сказали, что нужно коробку снимать+ставить платить за это + масло.Они подкинули от другой машины гидроблок и уже когда второй раз поставили коробку и все заработало.Похоже на какую схему развода на деньги. Я спросил, почему начали ездить на машине если видели, что высокое давление. В ответ пошли отмазки, что они могли просто отдать мне машину, ведь они ремонтом коробки не занимались. Хотя частично они занимались ремонтом. И почему я еще сверху 10ку должен платить, по их вине. Зачем было ездить на машине если видели, что высокое давление. Сейчас предлагают забрать машину на эвакуаторе, типа в таком виде в каком она есть. Завтра еще будет вопрос решаться. Изменено 2 декабря, 2019 пользователем bokser123
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти