Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так я ж тебе сразу писал про кроилово. но ты сказал, что это опыт. вот теперь опыта у тебя много.

по теме. нам отсюда неведомо, что там в сервисе делали. но по описанию похоже ребята далеки от ремонта акпп. об этом кстати, я тоже писал, если память не изменяет

Опубликовано (изменено)

В сервисе где ставили акпп. Замерили давление после установки оно было высокое. Гидроблок мы не регулировали, там менялись только 2 клапана и промывался еще летом.

Потом они поехали на ней и и сказали, что выдавило сальник и вытекло  масло. Потом они сказали, что нужно коробку снимать+ставить платить за это + масло.

Они подкинули от другой машины гидроблок и уже когда второй раз поставили коробку и все заработало.

Похоже на какую схему развода на деньги. Я спросил, почему начали ездить на машине если видели, что высокое давление. В ответ пошли отмазки, что они могли просто отдать мне машину, ведь они ремонтом коробки не занимались. Хотя частично они занимались ремонтом. И почему я еще сверху 10ку должен платить, по их вине. Зачем было ездить на машине если видели, что высокое давление. 

Сейчас предлагают забрать машину на эвакуаторе, типа в таком виде в каком она есть. Завтра еще будет вопрос решаться. 

ожидаемо

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано (изменено)

Пошел в этот сервис. Вызвал полицию. Хотел машину забрать. Но не отдали т.к. сказали, что стоить чужая деталь для проверки. Скорей всего это моя деталь и стоит. Но мне хотели её продать как рабочую. От полиции толку нет. Какие то расписки написали. Заявление я писать не стал. В этом плане закон не защищает совсем. Только суды, экспертизы и много времени, на то, что доказать не получиться.
Но они якобы пошли на уступки: не брать деньги за повторное масло + установку-снятие + сальник. Но выкатали счет, который я оплачивать все равно не буду.
Потому, что оговорена была совсем другая цена. В этом сервисе сколько не оговаривай по факту цена будет в разы больше. Мастер по телефону назвал смешную цену 800р. по факту цена работы увеличилась до 5000р, это без установки АКПП. С запчастями тоже самое. Вот счет. Думал будет тыщь 10 максимум вместе с установкой но получилось 16 и это со скидкой, куда они не включи повторное снятие установку + масло + сальник. Но самое главное, что машина так и не сделана. Все только начинается. Машина еще у них. И сегодня 4 часа с полицией обсуждали, почему мне не вернут машину. Сам полицейский меня убеждал, что все бесполезно. Говорил, что нужно подавать в суды, делать экспертизы, а директор сервиса намекал, что все может продлиться до 2ух лет .Скоро этот отзыв опубликую на всех Тюменских сайтах. и не только этот.

Теперь более подробно опишу ситуацию. Машина в сервисе уже давно месяца 3-4и по мимо за коробку АКПП отдал им уже тысяч 40. Частично коробку делал сам. Они снимали и ставили. + Доделывали мои недоработки. Но это возможно недоработки, а их желание заработать. Частично они были правы, что подтверждает, обсуждение на этом форуме. После того как они поставили коробку мне позвонили и сказали, что высокое давление в акпп около 5-6. Но они зачем то поехали на машине, чтоб подключить компьютер и проверить, почему это давление высокое. После чего выдавило сальник, вытекло все масло (якобы). Это мне хотели еще тысяч 10 приплюсовать за снятие установку акпп + масло + сальник. Но пошли на уступки и не стали, это включать. До вызова полиции и переговоров хотели эту сумму снизить тыщ до 7. Но как уже писал выше все равно включили это в стоимость текущих работ. О чем еще предстоит разбираться. Дальше они сказали, что подкинули гидроблок от другой машины и о чудо с ним все заработало. Именно по этому не хотели отдавать машину. Типо она стояла не с моим гидроблоком. Нужно смотреть, камеры и тд. Если бы сервис был нормальный, не один вменяемый мастер не поехал бы на машине, где давление у коробки зашкаливало. Все дело в том, что они не ездили, а просто придумали эту историю. И думаю уже не в первый раз. Значит на других такая схема прокатывала. Плюсом хотели с меня взять деньги за "другой" гидроблок. Еслиб я соглашался со всем, то цена была бы не 16000, а 36000р.

А я еще этот сервис защищал говорил, что он хороший. А это полное говно. Их Адрес Авторемонтная 31А Плюс Авто г.Тюмень. Еще в Тюмени есть одна точка в микрорайонах, про вторую точку ничего плохого не могу сказать. Но думаю все сделают выводы. На второй точке АКПП не чинят. На авторемонтной мастер Александр, по ремонту акпп. Мастер менеджер Максим, но есть и другие. Есть еще видео, а так же запись, аудио после прихода участкового. Если у вас есть вопросы пишите на вайбер 9324793398

это предварительный счет. самое обидное, что даже оплатив его машина не поедет. Нужно еще вызывать эвакуатор, чтоб вести в другое место. И в другом сервисе бы выкатили еще ремонт на 70 тыщ причину бы нашли )
 

7d74ab55b46f.jpg
Изменено пользователем bokser123
Опубликовано

на крышке короба есть уникальный номер. на гидроблоке есть дата выпуска. что мешает узнать своё?

мне кажется все проблемы у тебя от отсутствия желания думать.

1. для чего самому и без опыта браться за ремонт сложного агрегата? тут надеюсь спорить не будешь, т.к. на 400тыс населения тюмени нет мастеров по ремонту акпп(сравни с мастерами по ремонту двигателей). за ремонт зуба берут немалые деньги, но вы же идёте к специалисту и платите. давайте дома, инструмент можно в медтехнике купить.

2. когда поняли, что самим не отремонтировать, то обратились в непонятные сервис(я сразу написал, что бегите оттуда). хотя с мануалом и видео и адекватными вопросами и ответами на них можно было. я знаю двух людей которые смогли так сделать.

3. не подготовились к походу в сервис(не пометили свои детали, не записали маркировки). не узнали есть ли у них диагностика пса(без неё ремонт короба будет неполным).

зы. сейчас все хотят всех обмануть. если в сервисе видят в клиенте человека не разбирающегося в вопросе, то накрутят цену по любому. если клиент адекват, то всё нормально будет как правило.

я думаю из этой истории наиболее ценный опыт для тебя не самостоятельный ремонт короба, а поход в сервис.

Опубликовано (изменено)

Нет. Мой ремонт АКПП и обман сервиса, это разные истории. Они не связаны 


Мне вот стало интересно в каких случая полиция, может надавить на сервис, если они не хотят отдавать машину. Получается таких случаев нет. В сервисе могу сказать любую причину. Хоть плохое настроение мастера. На, что ответ полиции был бы, если не нравиться подавайте в суд. Получается у сервиса есть права 100% а у меня нет 100%.  Что делать в роспотреб надзор обращаться ? У них нет официальных документов и потверждений, что я просил чинить коробку. Я вообще забыл вчера сказать полицейскому это. Но сервис бы сказал, нет он врет и тд. И опять бы последовало, от полицейского, чтоб я подвал в суд ?

Я последний раз подписывал документы еще в сентябре и оплачивал за снятие коробки. И там еще были работы по подвеске и тд. где то на 12 тыщ

Изменено пользователем bokser123
Опубликовано

давай тут закругляйся плакать. тут тема по ремонту коробов. а у тебя уже в юридическую сторону поехало. в следующий раз будешь умнее. ну или нет:)

Опубликовано

Доброго времени суток, Комрады. Прошу совета. Имеется турбо пежо 308 2008 года, акпп al4. После кап ремонта мотора пришла и к АКПП прблема: "кратковременная потеря тяги при разгоне на 3-е передачи" машина какбы дрожжит, и амплитуда дрожи растет во времени, в первые секунды разгона частота дрожи 2-3 вздрагивания в секунду, и малозаметные толчки, затем частота реже, толчки ощутимее. Отдал в ремонт, выявили лопнувшее кольцо 3-ей передачи. Заменили все фрикционы, а также восстановили ГТР. После сборки приехал за машиной, прогрели и поехали  с мастером. Итог. до 4-й передачи все ок, 4-я не включается, тахометр поднимает стрелку выше 3500 об/мин, машина не разгоняется. кратковременный сброс газа, подключает 3-ю передачу. и снова нет 4-й. Программа выдает ошибку по датчику скорости. Ждем датчик, но... Быть может кто сталкивался с данной проблемой? До ремонта проблем с переключением не было

Опубликовано

в коробке нет никакого кольца третьей передачи. за третью отвечают два пакета. оба находятся на валу.

вангую, что вал вытаскивали без съёма короба. значит когда устанавливали, неправильно собрали. на машине больше ездить нельзя, т.к. до конца сожжёте фрикционы четвёртой. они там уже итак загнуты. пусть перебирают бесплатно. там ещё заказать минимум один диск фрикционный придётся

Опубликовано

в коробке нет никакого кольца третьей передачи. за третью отвечают два пакета. оба находятся на валу.

вангую, что вал вытаскивали без съёма короба. значит когда устанавливали, неправильно собрали. на машине больше ездить нельзя, т.к. до конца сожжёте фрикционы четвёртой. они там уже итак загнуты. пусть перебирают бесплатно. там ещё заказать минимум один диск фрикционный придётся

блин, нет возможности проверить. Но, мастер на словах, сообщил о замене всех фрикционов, ремонте "бублика" в сторонней организации.

Опубликовано

какой вы там датчик ждёте? на вашей машине нет датчика скорости. данные о скорости машины берутся с абс. и что за турбо на 308? можно вин?

Опубликовано (изменено)

какой вы там датчик ждёте?

Наверно имелось в виду датчик скорости вращения вала (на входе/выходе АКПП).

Изменено пользователем Gunia
Опубликовано

какой вы там датчик ждёте? на вашей машине нет датчика скорости. данные о скорости машины берутся с абс. и что за турбо на 308? можно вин?

Да были первые 308 с AL4

Опубликовано

так на 308 бси и бсм от рестайла 307 ставили же. на 307 любых не видел этих датчиков. неужели разработчики регрессировали

Опубликовано

так на 308 бси и бсм от рестайла 307 ставили же. на 307 любых не видел этих датчиков. неужели разработчики регрессировали

Не написано верно,что с ABS.Это спецы только не знают об этом.

Опубликовано

проверил сканером в Р2000 на ошибки выдало:
калькулятор автоматической коробки передач
кратковременная неисправность. ошибка сигнала импульсного управления.
Помогите разобраться что за неисправность.

Опубликовано

проверил сканером в Р2000 на ошибки выдало:

калькулятор автоматической коробки передач

кратковременная неисправность. ошибка сигнала импульсного управления.

Помогите разобраться что за неисправность.

Проблема в ЧЕМ?
Опубликовано

Проблема в ЧЕМ?

Может не в той теме спросил, опыта эксплуатации акпп не было а так как везде говорят что AL4 дорогая в ремонте вот и спросил на что обратить внимание. Так как стираешь ошибку после движения опять появляется.

спасибо за ответ.

Опубликовано

Может не в той теме спросил, опыта эксплуатации акпп не было а так как везде говорят что AL4 дорогая в ремонте вот и спросил на что обратить внимание. Так как стираешь ошибку после движения опять появляется.

спасибо за ответ.

БЕСПОКОИТ в эксплуатации что?Это имелось ввиду.

 

Ошибок море и не все могут проявляться внешне влиять особо на работу агрегата.

Опубликовано

БЕСПОКОИТ в эксплуатации что?Это имелось ввиду.

 

Ошибок море и не все могут проявляться внешне влиять особо на работу агрегата.

Так сказать сложно, бывают при переключении передач небольшие толчки у кого не спрашивал мол у всех так. У меня не включается ручной режим, при про звонке платы сказали что полетел конденсатор номинал не знают может в курсе.     

Опубликовано

дожили. древний и простой как калаш короб, оказывается очень дорог в ремонте. интересно, а какая акпп дёшево ремонтируется?

Опубликовано

БЕСПОКОИТ в эксплуатации что?Это имелось ввиду.

 

Ошибок море и не все могут проявляться внешне влиять особо на работу агрегата.

Так сказать сложно, бывают при переключении передач небольшие толчки у кого не спрашивал мол у всех так. У меня не включается ручной режим, при про звонке платы сказали что полетел конденсатор номинал не знают может в курсе.     

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...