Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот фото платы. кто прозванивал, тот и должен знать номинал.

сказал нечем замерить,мне нужен номинал кондиционера  на входе их там вроде четыре на каждый провод,если в курсе подскажите номинал,  размер  вроде 1206

Опубликовано

ну кондиционера там точно нет :) чтоб в глухое радио не играть, обведи кружочком на фото детальку

 незнаю как правильно отослать, вот на вашем снимке внизу два ряда сопротивлений так вот левый верхний или правый нижний это кондиционеры.

ал1.jpg

Опубликовано (изменено)

Это - конденсаторы. Кондиционер в авто всего один.

извиняюсь, спасибо что поправили...

Изменено пользователем nik_nik
Опубликовано

Всем привет! Промыли гидроблок с заменой соленойдов и заменой масла, НО, коробка как пиналась с 1 на , с 2 на 3, так и пинается.Подскажите, что делать?

Опубликовано

Всем привет! Промыли гидроблок с заменой соленойдов и заменой масла, НО, коробка как пиналась с 1 на , с 2 на 3, так и пинается.Подскажите, что делать?

ДАВЛЕНИЕ?

Опубликовано

мне почему то кажется что он счас напишет, что в норме. наверное нужно у всех первым делом спрашивать, есть ли доступ к диагностике на ходу. а то они всё елм подключают.

Опубликовано

мне почему то кажется что он счас напишет, что в норме. наверное нужно у всех первым делом спрашивать, есть ли доступ к диагностике на ходу. а то они всё елм подключают.

либо ничего не подключают,а моют и меняют и только потом спрашивают

Опубликовано (изменено)

Диагностировали лексией, давления 2.7 бар.

Кода при каких обстоятельствах?Лексия есть диагностика Ситроен...

 

 

А можно ответить,что и нет давления.Должно быть 3 бара

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано (изменено)

 На драйве было такое давление при ХХ .Ездить с лексией и следить за давлением нет возможности.Пишут,что давление от 2.6 до 3 бар -считается нормальным

Изменено пользователем Grimm
Опубликовано

 На драйве было такое давление при ХХ .Ездить с лексией и следить за давлением нет возможности.Пишут,что давление от 2.6 до 3 бар -считается нормальным

Тогда зачем при таком давлении что либо чистить и менять если оно нормальное?Полностью исправный агрегат

Опубликовано (изменено)

дык сервисменам похоже тоже кушать нада. а мы тут потом гадаем

 

Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано

Вы предлагаете поднять давление до 3 бар и уже от этого отталкиваться?Или объясните мне, что  нужно сделать.Спасибо

Опубликовано

как я вам объясню, что нужно сделать. машина у вас, мне про неё ничего не известно, кроме того что мыли гб и ошибок нет. гадать я не умею

Опубликовано

https://youtu.be/AlnqgwuX3NU 

 

Закончилась эпопея с коробкой. Машина ездит. Ездил сегодня по трассе 4 скорость как и все другие прекрасно включаются.. На видео короткий момент как только поехал.

С Сервисом договорился о скидках и рассрочке.  Выходит зря тут на них наговаривали. Да обмануть пытались, но делать умеют. Если проанализировать то, 90% работ мы сделали сами. 

Сумма от сервиса с запчастями без учета снятия установки и гидроблка 9000р. Ну еслиб они все делали вышло бы 60-70 т.р. А так вышло 40 за все все. И при этом у меня теперь свой сервис, который ближе к весне будет работать + опыт. Всем удачи. А мастерам, настоящим желаю не скупиться на советы, когда от них их ждут.

Опубликовано

https://youtu.be/AlnqgwuX3NU 

 

Закончилась эпопея с коробкой. Машина ездит. Ездил сегодня по трассе 4 скорость как и все другие прекрасно включаются.. На видео короткий момент как только поехал.

С Сервисом договорился о скидках и рассрочке.  Выходит зря тут на них наговаривали. Да обмануть пытались, но делать умеют. Если проанализировать то, 90% работ мы сделали сами. 

Сумма от сервиса с запчастями без учета снятия установки и гидроблка 9000р. Ну еслиб они все делали вышло бы 60-70 т.р. А так вышло 40 за все все. И при этом у меня теперь свой сервис, который ближе к весне будет работать + опыт. Всем удачи. А мастерам, настоящим желаю не скупиться на советы, когда от них их ждут.

И в чем прикол всего этого написанного
Опубликовано

как в чём? весной начнут тут жители тюмени стонать, дескать новый сервис не может с первого раза болты открутить на коробе :)

а про четвёртую он так и не уловил фишку... последний раз крышку то не он одевал

Опубликовано

Приветствую. Подскажите ребята в чем может быть проблема. В коробке все новые расходники (фрикционы, ленты, прокладки, резинки, кольца). При наборе скорости особых пинков нет, а вот при снижении скорости и переключении передач 4-3-2-1 есть толчки. Иногда загорается s и *, но поморгает и пропадает. При этом коробка едет также. В компе висит ошибка p1167. Клапана не меняли. Могут ли клапана быть причиной пинков? Или что ещё стоит смотреть?

Опубликовано

Ага, удачи вам продержаться зимой в самое сложное время. Удача это единственное, на что стоит надеяться в вашем случае.

Опубликовано

Приветствую. Подскажите ребята в чем может быть проблема. В коробке все новые расходники (фрикционы, ленты, прокладки, резинки, кольца). При наборе скорости особых пинков нет, а вот при снижении скорости и переключении передач 4-3-2-1 есть толчки. Иногда загорается s и *, но поморгает и пропадает. При этом коробка едет также. В компе висит ошибка p1167. Клапана не меняли. Могут ли клапана быть причиной пинков? Или что ещё стоит смотреть?

можете поменять клапан линейного давления. должно помочь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...