vladimir54 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Приветствую всех. Машина Пежо 307 2005г 1,6 бензин, автомат. Проблема такая, при движений на 4 передаче при сбросе газа в районе скорости примерно 70 км/ч машина начинает дергаться пока не включит 3 передачу, если слегка нажать газ для поддержания скорости дерганье продолжается, если нажать газ сильнее дерганье пропадает. Дергается только на 4 передаче и в ручном и в режиме D. И при сбросе газа и движении накатом машина тормозит двигателем с понижением передач до первой (свободного наката нет)Машиной владею недавно. Масло и клапана меняли в результате переключать стала плавно, но дерганье на 4 осталось.В чем может быть причина дерганья ? Должна ли машина при сбросе газа тормозить двигателем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 (изменено) должна Изменено 10 декабря, 2019 пользователем Reactor77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 (изменено) Приветствую всех. Машина Пежо 307 2005г 1,6 бензин, автомат. Проблема такая, при движений на 4 передаче при сбросе газа в районе скорости примерно 70 км/ч машина начинает дергаться пока не включит 3 передачу, если слегка нажать газ для поддержания скорости дерганье продолжается, если нажать газ сильнее дерганье пропадает. Дергается только на 4 передаче и в ручном и в режиме D. И при сбросе газа и движении накатом машина тормозит двигателем с понижением передач до первой (свободного наката нет)Машиной владею недавно. Масло и клапана меняли в результате переключать стала плавно, но дерганье на 4 осталось.В чем может быть причина дерганья ? Должна ли машина при сбросе газа тормозить двигателем?Большинство европейцев и ПЕЖО-СИТРОЕН в частности тормозят двигателе при сбросе газа и еще и обороты удерживают после интенсивного разгона и отпускания педали.Не видя вопроса воочию трудно сказать,что конкретно имеете ввиду. Район города какой? Изменено 10 декабря, 2019 пользователем Мартын Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir54 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Большинство европейцев и ПЕЖО-СИТРОЕН в частности тормозят двигателе при сбросе газа и еще и обороты удерживают после интенсивного разгона и отпускания педали.Не видя вопроса воочию трудно сказать,что конкретно имеете ввиду. Район города какой?Первомайский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Первомайскийсможете показать? В личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vstr Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно-ли поставить на 307ого 1.6nfu акпп вместо 20tp45 - 20tp55? Мой вин VF33CNFUE83797361, а вин машины на которой стояла 20tp55 неизвестен, говорят, что на 406ом 2005г. 1.6 Мой вин VF33CNFUE83797361, а вин машины на которой стояла 20tp55 неизвестен, говорят, что на 406ом 2005г. 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 насколько я знаю, 20tp55 с пежо 406 2литра. в принципе, колокол и главную пару перекинуть и можно ставить. на первичном валу фрикционов побольше, проживёт подольше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vstr Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Утверждают, что на 1.6. Мозги в комплекте дают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно-ли поставить на 307ого 1.6nfu акпп вместо 20tp45 - 20tp55?Мой вин VF33CNFUE83797361, а вин машины на которой стояла 20tp55 неизвестен, говорят, что на 406ом 2005г. 1.6Мой вин VF33CNFUE83797361, а вин машины на которой стояла 20tp55 неизвестен, говорят, что на 406ом 2005г. 1.6406ом 2005г. 1.6 - такого авто в принципе не было!!! Вам уже написал в другой теме и гемора может быть большеУтверждают, что на 1.6. Мозги в комплекте даюта мозги то зачем - могут и не прижиться вообще 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vstr Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Понял, спасибо. Тогда моожет у кого есть 20tp45? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ufo54 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 можете поменять клапан линейного давления. должно помочьСпасибо. Попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Понял, спасибо. Тогда моожет у кого есть 20tp45?Закиньте в личку завтра посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen86 Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Добрый день, уважамые специалисты! На АКПП Пежо 307, 1.6, 2003г.планируется частичная замена масла, так как периодически при переключении на 4-ую передачу, выскакивает ошибка "automatic gear fault"(полагаем, что это говорит о недостаточном уровне масла в АКПП). Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше использовать, так как какое сейчас в АКПП узнать нет возможности. Заранее благодарю за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Добрый день, уважамые специалисты! На АКПП Пежо 307, 1.6, 2003г.планируется частичная замена масла, так как периодически при переключении на 4-ую передачу, выскакивает ошибка "automatic gear fault"(полагаем, что это говорит о недостаточном уровне масла в АКПП). Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше использовать, так как какое сейчас в АКПП узнать нет возможности. Заранее благодарю за ответ.Total XLD FE 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheInvisibleMan Опубликовано 15 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 Это только говорит о том, что возникают ошибки, и не более того. А масло поменять можно то и так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SofAriKs Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Всем доброго, припереключениях между 2 и 3 передачей появились толчки и ошибка prnd. Pp2000 показала разброс давления. Вскрыли гидроблок для промывки и замены соленоидов. На магнитах присутствует мелкая стружка. К чему готовиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Всем доброго, припереключениях между 2 и 3 передачей появились толчки и ошибка prnd. Pp2000 показала разброс давления. Вскрыли гидроблок для промывки и замены соленоидов. На магнитах присутствует мелкая стружка. К чему готовиться?К клапанам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SofAriKs Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Поменяли оба соленоида, промыли гидроблок и поменяли полностью масло. Толчки пропали.К клапанам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheInvisibleMan Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Отлично же! Что вышло по деньгам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik_nik Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Приветствую всех. Машина Пежо 307 2004г 2,0 бензин, автомат. Пока ошибок не выскакивает,но иногда проскакиваю слабые толчки при переключении.Ситуация такая, прочитали на ошибки Р2000 по коробке1. калькулятор автоматической коробки передачпостоянная неисправность (ошибка) питание датчиков.2. Калькулятор автоматической коробки передачкратковременная неисправность. ошибка сигнала импульсного управления.Попробовал прочитать автокомом пишит ошибкупитание датчика текущее значение.Не подскажите по ошибке питания датчиков, с чего начать,какие разъемы проверить.при нажатии на ошибку пишиткод 03,счетчик возникновение неисправности 1А так машина едит все переключается ошибок не выскакивает(пока). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Приветствую всех. Машина Пежо 307 2004г 2,0 бензин, автомат. Пока ошибок не выскакивает,но иногда проскакиваю слабые толчки при переключении. Ситуация такая, прочитали на ошибки Р2000 по коробке1. калькулятор автоматической коробки передачпостоянная неисправность (ошибка) питание датчиков.2. Калькулятор автоматической коробки передачкратковременная неисправность. ошибка сигнала импульсного управления.Попробовал прочитать автокомом пишит ошибкупитание датчика текущее значение.Не подскажите по ошибке питания датчиков, с чего начать,какие разъемы проверить.при нажатии на ошибку пишиткод 03,счетчик возникновение неисправности 1А так машина едит все переключается ошибок не выскакивает(пока).Если бы действительно была актуальная ошибка питания датчиков короб бы встал в аварию... 03 - Частота вращения двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik_nik Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Если бы действительно была актуальная ошибка питания датчиков короб бы встал в аварию... 03 - Частота вращения двигателявот скины с Р2000, пока коробка в аварию не ставала, пока можно не волноваться сильно я правильно понял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрый1988 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Народ, подскажите куда копать, только на холодную переодически коробка падает в аварию... Причем иногда с небольшим ударом, иногда без... на прогретую, работает идеально, ни толчков, переключения очень плавные. 1.6 al-4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Народ, подскажите куда копать, только на холодную переодически коробка падает в аварию... Причем иногда с небольшим ударом, иногда без... на прогретую, работает идеально, ни толчков, переключения очень плавные. 1.6 al-4клапана замените 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vstr Опубликовано 5 января, 2020 Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 Добрый день. Отремонтировали акпп (пежо 307, 1.6, 2004г.), работает, но немного пиннает. Поменяли блок абс (из-за которого накрылась кпп). Раньше была проблема полного отсутствия сигнала выходного вала акпп - он не приходил из блока абс(параллельно в абс была постоянная ошибка датчика переднего правого колеса). Теперь эта ошибка стала появляться толи на кочке толи просто при наборе скорости выше 50 км/ч. Прозвонили провода на колёса- в норме, поменяли ступичный подшипник (всё равно нудно) - не помогло, поставили датчик правого колеса с другой машины - не помогло. Вот вопрос - подскажите распиновка разъёма блока абс (полную не могу найти), по какому проводу сигнал идёт от абс к блоку управления акпп или он идёт по кан шине? Если отдельный провод, то думаю - может он на массу где-то корги от... Коротит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти