Мартын Опубликовано 27 января, 2020 Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 вот идентификация акпп:это впрыск однако! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russbear Опубликовано 27 января, 2020 Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 Так как приближается ремонт коробки, хочу спросить. Есть ли у кого размеры проставок для зарисовки втулок? Какая понимаю они садятся без упора, правильно? И есть шанс засадить глубже чем надо. Может есть у кого чертежи или фотки с размерами? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 27 января, 2020 Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 да, чота я тупанул 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 27 января, 2020 Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 масло через сальник давит не из-за бублика, а по ричине повышенного давления масла на сальник.нужно разбираться, откуда позади сальника давление, которого там не должно быть! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bokser123 Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 (изменено) масло через сальник давит не из-за бублика, а по ричине повышенного давления масла на сальник.нужно разбираться, откуда позади сальника давление, которого там не должно быть!бредМогут быть разные причины. Вот так просто написал: "не из-за бублика", а где пруфы ? Если коробка до этого капиталилась и все делалось кроме бублика, то вполне вероятно, что он изношен. В моем случае это сначала сказал мастер по ремонту акпп, который отправил меня на диагностику бублика. И на диагностике мне сказали тоже самое. По вашему два человека нешарят в этом ? А вы разбираетесь ? Потому, что написали просто три слова: "не из-за бублика" ? Замечу, что первый занимается ремонтом только коробок, а не сервис по ремонту всего подряд. А второй занимается только ремонтом бубликов и единственный в Тюмени ! И оба сказали, что сальник масло-насоса давит маслом из за бублика !Сам бублик конечно, не давит на сальник и на масло. Но он влияет на износ деталей, которые это делают Изменено 28 января, 2020 пользователем bokser123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 Да куда уж нам до спецов по бубликам....Мы будем бредить тут дальше.Ответь на несколько вопросовДо темонта сальник тек ручьем?В процессе ремонта акпп с гт какие нибудь операции проводились? Разборка, замена ступицы, сварка? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bokser123 Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) с гт ниче не делали. До ремонта сальник не тёк. Новая втулка насоса быстро износилась, из за мертвого гт. Вот и все Изменено 29 января, 2020 пользователем bokser123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 почему до ремонта не текло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bokser123 Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 Возможно потому, что коробка уже убитая была. Бублик стал постепенно умирать. К тому же я ездил на 3 скорости только. И до меня так же продавец ездил недолго. Я купил машину с такой коробкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 7 Опубликовано 30 января, 2020 Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 (изменено) Доброго времени суток.docДоброго времени суток. Приобрел авто с неизвестной историей. АКПП АЛ4 Двигатель заводится но после включения любой передачи лишь небольшие признаки попытки движения. Разобрали пока только гидроблок и там вот такая картина Что делать ? Изменено 30 января, 2020 пользователем Владимир 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 у вас машина не едет, а вы "отверстия" смотрите. снимайте короб и разбирайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Доброго времени суток.docДоброго времени суток. Приобрел авто с неизвестной историей. АКПП АЛ4 Двигатель заводится но после включения любой передачи лишь небольшие признаки попытки движения. Разобрали пока только гидроблок и там вот такая картина Что делать ? гидроблок al4 присутствует на ВСЕХ гидроблоках AL4/DP0 и их вариациях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russbear Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Доброго, планирую взять бу АКПП которая лежала около 3х лет. Нужно ли проводить какие либо манипуляции перед установкой? Кроме замены сальников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheInvisibleMan Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 А что ей будет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Доброго, планирую взять бу АКПП которая лежала около 3х лет. Нужно ли проводить какие либо манипуляции перед установкой? Кроме замены сальников?Не брать ее если с 406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russbear Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Не брать ее если с 406Можно глупый вопрос. Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Можно глупый вопрос. Почему?Писал же.Не стали отвечать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей059 Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Доброго времени суток. Ситроен С4 хэтч, EP6, AL4, 2010гРывки с 1 на 2 при резком( нормальном) старте, при очень плавной езде рывков нет, переключения с 1 на 2 на 2000 об. Стартану резко - около 2500 оборотов переключение на 2, сильный рывок. Бывает набирает обороты на первой и скорость не набирает, затупВ спорт режиме отлично переключаетсяМасло менялось, соленоиды, промывался гидроблок, адаптацию скинулиИз ошибок - в коробке висела - нет связи с тормозной системой и по смесеобразованию - бедная смесь, клапан рециркуляции картерных газов. Давление 2,7 на паркинге. В аварийный режим не выпадает. Не возможно нормально ездить на D, рывки, не ускоряется при переходе с 1 на 2, надо ускорится - обороты набирает, стоит, рывок - переключилась на вторую и поехали. 2-3-4 без проблем. Спасает только S режимЧто может быть ? Куда копать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilyain Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 (изменено) Доброго времени суток.Ситроен С4 хэтч, EP6, AL4, 2010гРывки с 1 на 2 при резком( нормальном) старте, при очень плавной езде рывков нет, переключения с 1 на 2 на 2000 об. Стартану резко - около 2500 оборотов переключение на 2, сильный рывок. Бывает набирает обороты на первой и скорость не набирает, затупВ спорт режиме отлично переключаетсяМасло менялось, соленоиды, промывался гидроблок, адаптацию скинулиИз ошибок - в коробке висела - нет связи с тормозной системой и по смесеобразованию - бедная смесь, клапан рециркуляции картерных газов. Давление 2,7 на паркинге. В аварийный режим не выпадает.Не возможно нормально ездить на D, рывки, не ускоряется при переходе с 1 на 2, надо ускорится - обороты набирает, стоит, рывок - переключилась на вторую и поехали. 2-3-4 без проблем.Спасает только S режимЧто может быть ? Куда копать ?По смесеобразованию скорее в моторе ошибка висит, а не в АКПП -- может служить причиной рывков.Самое простое сейчас обновить ПО ДВС и АКПП у официалов. А вообще, напишите коды ошибок двс, кпп и вин автомобиля. Изменено 4 февраля, 2020 пользователем Ilyain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Парни, почему у меня при остановке происходит пинок?тоесть останавливаюсь, короб на второй передаче, через полсекунды(после остановки) переключает на первую с пинкомгод назад менял весь тефлон, клапана, пружину ГА и первичный вал в сборе .за год накатал 3ткммашина в профилеэто появляется на полностью прогретом коробедавление чуть ниже заданного, ошибок нетнигде! зы то, что она останавливается на второй и потом переключает на первую смотрел диагнозой пп2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Парни, почему у меня при остановке происходит пинок?тоесть останавливаюсь, короб на второй передаче, через полсекунды(после остановки) переключает на первую с пинкомгод назад менял весь тефлон, клапана, пружину ГА и первичный вал в сборе .за год накатал 3ткммашина в профилеэто появляется на полностью прогретом коробедавление чуть ниже заданного, ошибок нетнигде! зы то, что она останавливается на второй и потом переключает на первую смотрел диагнозой пп2000искать давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 с чего начать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cergey Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Здравствуйте ребята ,прошу ответ она очень важнй для меня вопрос?У меня автомобиль Peugeot 407 2.0 бензин 136 лошадиных сил ,вин код VF36DRFNE21109422 коробка автомат умерла, решил купить б/у по по-моему автомобилю по VIN коду бьёт коробку с модификацией 20ts08 нашел коробку б/у с модификацией 20ts03 ,ещё есть коробка с модификацией 20 ts-01 Подойдут ли данные коробки на мой автомобиль или нет .говорят есть риски что может не подойти. Пожалуйста ответьте на данный вопрос не знаю где добиться правды.Очрнь прошу ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russbear Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 Нужна помощь. Врать не буду, как всегда в целях с экономить была приобретена АКПП которая пролежала на складе 2 или больше года. Поставил, заменил масло сделал адаптацию. Сначало не поехала вообще, потом появилась задняя. Потом вторая передача. Но первой как не было так и нет. Ошибки есть по буксования сцепления/тормоза. Ссылки на видео с лексии с показаниями давления в конце текста. Прошу сильно меня не материть, просто нет у меня возможности купить или обменять АКПП за 35₽ и выше тысяч рублей. Как то так. Прошу помощи. Файлы можно получить по ссылкам:VID_20200210_055306.mp4https://yadi.sk/i/xGsRPZJ3cBVMlgVID_20200210_060217.mp4https://yadi.sk/i/5_wwZUYmAn8m5g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пасека Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 (изменено) Что может быть ? Куда копать ?Попробуйте почистить контакты на разъемах на блоках управления, они могут быть окисленными и из-за них клапана работают плохо и выдают не штатное давление. По крайней мере у меня так вылечилась АКПП. Был плохой контакт на блоке который за акумулятором. Причем была температурная зависимость. На холодную работало, начинало глючить на 70-80 гр, далее на 90 так же было в норме.Нужна помощь. Врать не буду, как всегда в целях с экономить была приобретена АКПП которая пролежала на складе 2 или больше года. Поставил, заменил масло сделал адаптацию. Сначало не поехала вообще, потом появилась задняя. Потом вторая передача. Но первой как не было так и нет. Ошибки есть по буксования сцепления/тормоза. Вы стали ставить коробку наобум, не вникнув в тонкости. И предлагаете нам гадать на кофейной гуще. Чтобы что нибудь понять нужно знать с какой машины коробка, ее модификация, год выпуска, какой был мотор на машине доноре, ставите на какую машину и с каким мотором ! какого года выпуска. Дело в том что кроме всего прочего на машине стоят 2 блока управления, которые работают согласовано и они должны быть адаптированы к мотору и коробке. На коробках разных модификаций могут быть или не быть различные датчики которые согласованы с мозгами. Так что взять любую коробку и поставить - это поиметь потом геморой. Нужно ставить именно ту модификацию которая подходит. А это может сказать только тот кто знает информацию с завода или дилера. Такие вот дела. То что скорости пропали - может быть селектор поставили криво или гидроблок или зажали пережали провода между коробкой и гидроблоком, вариантов много, неизвестно ту коробку разбирали или нет и то что она на складе лежала еее там могли перебрать и позажимать провода. Могли сделать что угодно. Поэтому надо хотя бы снять гидроблок осмотреть и поставить его на место, посмотреть везде ли воткнуты фишки, и так далее. Может с коробки половина запчастей снята за 2 года. Изменено 10 февраля, 2020 пользователем Пасека 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти