Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь. Врать не буду, как всегда в целях с экономить была приобретена АКПП которая пролежала на складе 2 или больше года. Поставил, заменил масло сделал адаптацию. Сначало не поехала вообще, потом появилась задняя. Потом вторая передача. Но первой как не было так и нет. Ошибки есть по буксования сцепления/тормоза. Ссылки на видео с лексии с показаниями давления в конце текста. Прошу сильно меня не материть, просто нет у меня возможности купить или обменять АКПП за 35₽ и выше тысяч рублей. Как то так. Прошу помощи. Файлы можно получить по ссылкам:

VID_20200210_055306.mp4

https://yadi.sk/i/xGsRPZJ3cBVMlg

VID_20200210_060217.mp4

https://yadi.sk/i/5_wwZUYmAn8m5g

а ведь писал выше и ниже тоже написано и все равно народ на одни и те же грабли.

 

Что вы пытаетесь с нее получить?Масло сейчас пахнет гарью?Если да,то не пытайтесь далее,а верните продавцу.

Короб в любом случае должен ехать сразу,а не потом когда ему вздумается.

Долгое стояние мне известно и значительно дольше порядка 12 лет и авто едет сразу,но до полного прогрева пока не начнет выпариваться влага в масле хотя масло сменили перед этим дважды.По сей день авто эксплуатируется.  

а ведь писал выше и ниже тоже написано и все равно народ на одни и те же грабли.

 

Что вы пытаетесь с нее получить?Масло сейчас пахнет гарью?Если да,то не пытайтесь далее,а верните продавцу.

Короб в любом случае должен ехать сразу,а не потом когда ему вздумается.

Долгое стояние мне известно и значительно дольше порядка 12 лет и авто едет сразу,но до полного прогрева пока не начнет выпариваться влага в масле хотя масло сменили перед этим дважды.По сей день авто эксплуатируется.  

данные с короба пишите - номер на задней крышке в виде -20TP(TS) посмотрим с чего она

А так пиши давление на P и на D на ХХ при температуре масла 75-90С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка 20TP42, моя старая 20TP76. Стояла на 2.0л двигателе. Масло слилось прозрачное без примесей с запохом, но не гарью.

Давление на P от 2.4 до 2.7.

Давление на D от 2.5 до 2.7.

Это всё на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка 20TP42, моя старая 20TP76. Стояла на 2.0л двигателе. Масло слилось прозрачное без примесей с запохом, но не гарью.

Давление на P от 2.4 до 2.7.

Давление на D от 2.5 до 2.7.

Это всё на холостых.

Маловато давление на D.Если есть желание и время для эксперимента,то поменяйте местами клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловато давление на D.Если есть желание и время для эксперимента,то поменяйте местами клапана.

У меня есть свой гидроблок, может его подкинуть сразу? Клапана там 10т.км проехали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть свой гидроблок, может его подкинуть сразу? Клапана там 10т.км проехали.

а почему нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Прошу помощи, может у кого была такая проблема, пока не нашел ее решения. Пежо 206 2000 гв АКПП, очень высокое давление в коробке, на R и D от 6 до 8. на парковке и нейтралке - норма. Меняли клапана, меняли целиком гидроблок (3 разных), косу до гидроблока, датчик давления (сейчас стоит новый), перекинули другую коробку, поменяли комп АКПП, клапана совместимы с BОRG W., ничего не меняется, вообще, как будто ничего и не делалось! Буду рад любой подсказке! 


Добрый день! Прошу помощи, может у кого была такая проблема, пока не нашел ее решения. Пежо 206 2000 гв АКПП, очень высокое давление в коробке, на R и D от 6 до 8. на парковке и нейтралке - норма. Меняли клапана, меняли целиком гидроблок (3 разных), косу до гидроблока, датчик давления (сейчас стоит новый), перекинули другую коробку, поменяли комп АКПП, клапана совместимы с BОRG W., ничего не меняется, вообще, как будто ничего и не делалось! Буду рад любой подсказке! 


Добрый день! Прошу помощи в решении проблемы, сам пока не нашел. Пежо 206 2000 гв 1.4 АКПП, очень высокое давление на R и D: от 6 до 8, на парковке и нейтрали - норма. Меняли клапана, гидроблок целиком (3 разных), косу до гидроблока, датчики давления несколько перепробовали, заменили акпп целиком, результат нулевой, как было, так и осталось. Смотрю машину РР 2000, буду рад любой подсказке!


Что-то переборщил, прошу прощения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трогается всегда без проблем, вторая двойная , в штабеле, с перемычкой, все в третью не переходит, букса нет вообще, только машина хочет переключиться, ее как будто хватают за задний бампер и держат, такое ощущение, что лента всегда зажата, и так пока не прогреется, минут 10-15, потом все классно переключает, пока полностью не прогреется, потом переключаться начинает на 3000. Вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставились две полностью перебранные акпп, фильтры, естественно, новые, а на магнитах всегда что-то есть. За десять лет работы, это первая машина, не желающая ехать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол дня ковырял инет в поисках своей проблемы. Визуально помню, что 2 жгута акпп, которые лежат на корпусе акпп все в масле. Посмотрел по схеме - рядом из уплотнителей Прокладка промежуточного соединения жгута проводов в гидравлическом блоке ([/size]2578 14[/size]) и [/size]Сальник рычага управления выбором передач ([/size]2575 24[/size]). [/size]

У кого-нибудь были проблемы с этими уплотнителями?[/size]

У меня все решилось с верхней течью: сперва скажу, что слесарь не дотянул гайку мачлообменника, поэтому течь сбоку АКПП была и усиливала вчепатление, что сверху АКПП масло бежит.. Достали резкие удары при переключении, был снят гидроблок, разобран и промыт, заменены соленоиды. К моему счастью стояли уже с черными фишками и голову ломать не пришлось. А вот когда снял гидроблок, то увидел, что жгут проводов идущий наружу не сидит на своем месте, поэтому какое-то количество масла попадало на верхнюю часть АКПП. Итог: нет аварий, ударов, АКПП сухая!))) Но эта ал4 все равно тупая дура!

Пол дня ковырял инет в поисках своей проблемы. Визуально помню, что 2 жгута акпп, которые лежат на корпусе акпп все в масле. Посмотрел по схеме - рядом из уплотнителей Прокладка промежуточного соединения жгута проводов в гидравлическом блоке ([/size]2578 14[/size]) и [/size]Сальник рычага управления выбором передач ([/size]2575 24[/size]). [/size]

У кого-нибудь были проблемы с этими уплотнителями?[/size]

У меня все решилось с верхней течью: сперва скажу, что слесарь не дотянул гайку мачлообменника, поэтому течь сбоку АКПП была и усиливала вчепатление, что сверху АКПП масло бежит.. Достали резкие удары при переключении, был снят гидроблок, разобран и промыт, заменены соленоиды. К моему счастью стояли уже с черными фишками и голову ломать не пришлось. А вот когда снял гидроблок, то увидел, что жгут проводов идущий наружу не сидит на своем месте, поэтому какое-то количество масла попадало на верхнюю часть АКПП. Итог: нет аварий, ударов, АКПП сухая!))) Но эта ал4 все равно тупая дура!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Прошу помощи, может у кого была такая проблема, пока не нашел ее решения. Пежо 206 2000 гв АКПП, очень высокое давление в коробке, на R и D от 6 до 8. на парковке и нейтралке - норма. Меняли клапана, меняли целиком гидроблок (3 разных), косу до гидроблока, датчик давления (сейчас стоит новый), перекинули другую коробку, поменяли комп АКПП, клапана совместимы с BОRG W., ничего не меняется, вообще, как будто ничего и не делалось! Буду рад любой подсказке! 

Слышал что в 2000 году модулирующий  клапан гидроблока работал на частоте 50 герц а после 2006 гола - на частоте 100 герц. Не говорю что у вас там неправильно но давление в 2 раза выше может быть от частоты в 2 раза выше? Вы мозги коробки меняли или они остались старые от 2000 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал что в 2000 году модулирующий  клапан гидроблока работал на частоте 50 герц а после 2006 гола - на частоте 100 герц. Не говорю что у вас там неправильно но давление в 2 раза выше может быть от частоты в 2 раза выше? Вы мозги коробки меняли или они остались старые от 2000 года?

где вы такие цифры по годам берёте? с неба? всё совсем не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где вы такие цифры по годам берёте? с неба? всё совсем не так

зачем вы так - у нас демократия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где вы такие цифры по годам берёте? с неба? всё совсем не так

а где эти цифры брать? Только с неба и беру. Ну или кто проболтается. Задолбали своей секретностью. Нигде никакой информации не найти. Хотите все деньги сами заработать? Обломаетесь. Народ нищает, платить нечем знатокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем здесь эта истерика? вы думаете я институт закончил: кафедра - акпп, специальность al4/dp0.

я ночами искал в инете и читал абсолютно всё, что касается акпп. потом бесплатно ремонтировал их. пока не появился какой-никакой опыт. так что вопрос за деньги не ко мне.

а теперь к вам. если инфой не владеете, то либо спрашивайте, либо ищите. а слухи распространять не надо. потом другие прочитают и дальше понесут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, прошу помощи по не вполне очевидному косяку Al4. Хотя казалось всё банальным поначалу.

 

Итак, в какой-то момент езды коробка начала переключать передачи на повышенных оборотах. И на 80 км. в час обороты уже было 3000 оборотов. Коробка работала неправильно. Реакция на педаль газа становилась как будто напрямую по тросу какому-то. Чуть нажал - стрелка оборотов мгновенно вверх. После перезапуска двигателя всё становилось как обычно хорошо. Мягко едет, плавно переключает. 

 

Посыпались ошибки. Датчик скорости, лягушка, Lock-Up clutch solenoid valve; short circuit to B+, Pressure regulation valve, short sircuit to B+. При этом на панели * + S НИ РАЗУ не загорались. Проверял, они работают. И подсветка этих S и * горит оранжевым и зеленым при активированных соответствующих режимах.

 

Своими силами поменял лягушку (ничего не изменилось) и поехал в сервис.

Сразу скажу, к сервису вопросов нет, там добросовестные все ребята.

 

Первым делом мне поменяли два соленоида в коробке. Адаптировали коробку, поездили немного, вроде всё норм. Через пару часов вылазит то же самое, те же самые ошибки (уже без лягушки - поменял ведь)

Дальше поменяли датчик скорости и еще раз поменяли соленоиды (мало ли брак какой с ними). Собрали - не помогло.

Дальше мне поменяли какой-то шлейф в коробке и подкинули мозги АКПП от другой такой же машины. Поначалу хорошо, но опять в течение дня такая же беда.

Ладно, разобрали коробку.

Сделали бублик, поменяли ленту, фильтр и прокладки какие-то. Завели машину - только выехали задом из сервиса. Опять те же самые ошибки.

 

Что еще смотреть? Сделали бублик, соленоиды, помыли всё, лента, фильтр, прокладки, масло новое залили, проверили разброс давления, подкинули новые мозги коробки - толку ноль. Ошибка клапана блокировки муфты и всё тут. Куда копать? ) 

Изменено пользователем Saabaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не встречал пятилитровых. обычно 1л, 4л, 20л.

клапан подойдёт

возможно Я перепутал

а реф номер 4л ?

@Saabaka, у вас ошибки по электрике, а вы ремонтируете механику...

провод гдето отгнил или предохранитель окислился на питание клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...