Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Коробка Zf 4Hp20 Не Переключает Передачи. Хэлп!


Alex Gibson

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Не так давно полетела у меня на 607-м коробка. Был заказан ремкомплект, сальники/резинки/втулка масляного насоса/фильтр, всё заменено и промыто. Так же был произведён ремонт бублика - он был мёртв.

В итоге, вчера поставили коробку, подключили мозги - и... АКПП не даёт переключать передачи. Из положения P невозможно ни в одно передвинуть селектор. При этом на приборке горит PRND и коробка издаёт шоркающие металлические звуки - как перед поломкой. Сами фрикционы без следов износа.

P.S. Рычаг в салоне на Паркинге, на коробке шток тоже на Паркинге,трос сам как раз напротив штока - перепутать не могли.

Кто что может подсказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex Gibson, а рычаг то разблокируется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex Gibson, а рычаг то разблокируется?

Да, небольшое обновление:  после ночи со скинутыми клеммами, машина заводится, передачи включаются, но при переключении в D идёт пинок (раньше не было).  Коробка сама при этом по-прежнему в PRND. Звуки шоркающие вроде как пропали, судя по ощущениям.

Залили 7.5 литра масла на данный момент.  Там точно 8 должно быть, и ни граммом меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, небольшое обновление:  после ночи со скинутыми клеммами, машина заводится, передачи включаются, но при переключении в D идёт пинок (раньше не было).  Коробка сама при этом по-прежнему в PRND. Звуки шоркающие вроде как пропали, судя по ощущениям.

Залили 7.5 литра масла на данный момент.  Там точно 8 должно быть, и ни граммом меньше?

Объем масла :
После слива : 3.00 dm3
После осмотра : 8.00 ± 0.30 dm3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Объем масла :
После слива : 3.00 dm3
После осмотра : 8.00 ± 0.30 dm3

 

Ок, спасибо. Получается, при недоливе масла этот пинок на D и может появляться?

UPD2:

Ошибок по коробке 2 штуки: 

1) Многофункциональный переключатель; когерентность

 

2) Шина CAN: Информация о крутящем моменте двигателя; когерентность

 

14526975.jpg

 

Я находил тему на форуме по многофункциональному переключателю https://peugeot-lab.net/forum/topic/698/

 

Что это за деталь такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD. №3:

В общем, ребята разобрали этот переключатель - он оказался сломанным.  Коробка при этом постоянно думает, что она в положении P - отсюда и конфликт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Не так давно полетела у меня на 607-м коробка. Был заказан ремкомплект, сальники/резинки/втулка масляного насоса/фильтр, всё заменено и промыто. Так же был произведён ремонт бублика - он был мёртв.

В итоге, вчера поставили коробку, подключили мозги - и... АКПП не даёт переключать передачи. Из положения P невозможно ни в одно передвинуть селектор. При этом на приборке горит PRND и коробка издаёт шоркающие металлические звуки - как перед поломкой. Сами фрикционы без следов износа.

P.S. Рычаг в салоне на Паркинге, на коробке шток тоже на Паркинге,трос сам как раз напротив штока - перепутать не могли.

Кто что может подсказать по этому поводу?

подскажи, а что за втулку масляного насоса ты заказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажи, а что за втулку масляного насоса ты заказал?

А вот здесь, в разделе "Втулки" https://www.atpshop.ru/catalogue/link/57/kits/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу его найти на этой схеме

Тут и не будет - оригинала замен насколько знаю не бывает. По ссылке что я дал неоригинальная втулка. На сам коробас встала как родная, при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...