solovey20 Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 В общем не могу и не умею вести блоги и пр., так что буду писать здесь....Решил менять ГРМ в своём автомобиле и тут понеслась:Из под сальников распредвалов потеет масломПластиковая крышка выпускного распредвала поплавлена выхлопом из-за отсутствия термозащитного экранаНа клапан масла, который идёт к фазорегулятору НЕ ИДЕТ никаких проводов (такое ощущение, что их какой-то пид..р выкусил, оставив фишку с 2-мя огрызками проводов в самом клапане)Вместо антифриза слилась непонятная чёрно-зелёная жижаПо совету форумчанина "Ушлёпок" было принято решение заменить маслосъёмные колпачки Проверил приспособой,не поступают ли газы в систему охаждения (дул 8 бар в каждый цилиндр-не поступают)Купил новые маслосъёмные колпачкиПри замене колпачков выявил 2 вещи: колпачкам родным капец пришёл давно, видимо, ибо разница видна ощутимо (видимо поэтому и дымила первые несколько секунд на холодную)На верхних постелях распредвалов в 2-х местах какой-то пид..р сорвал резьбу, видимо затягивал без динамометрического ключа и без мануала), как теперь её ремонтировать-непонятно...Купил термозащитный экран с крышкой выпускного вала, посмотрел, какой блок сзади красивый в масле из-за текущей поплавленной предыдущей....Заказал сальники валов фирмы ReinzНикак не могу найти, откуда выкушены были провода на клапан фазорегулятора??? Может есть схема у кого? Или фото?
solovey20 Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Опубликовано 20 июня, 2017 Чуть попозже сфоткаю.Очень надо фото или схемку
AlexxxTT Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Очень надо фото или схемкуФоткать сейчас не могу, но выходит два провода из жгута рядом с разъемом катушки. 1
solovey20 Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Опубликовано 21 июня, 2017 Спасибо всем, кто откликнулся, но ничего не сделал.... Резьбы сорванные после криворучек были починены хеликойлами, благо у нас в городе продаются и не пришлось сдёргивать голову и везти её в механику....
icechieff Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 @solovey20, я помню, но еще у машины небыл. Жена с ребенком собираются улетать, так что дел дохрена.
icechieff Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 Синий и красный. Заходят в моторную косу вместе с косой от заслонки. 1
Georgi Опубликовано 13 августа, 2017 Опубликовано 13 августа, 2017 а у меня он идет по клапанной крышке сзади,на выпускной головке....
Мартын Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 а у меня он идет по клапанной крышке сзади,на выпускной головке....на EW10J4 нет фазорегулятора
AlexelA Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 а у меня он идет по клапанной крышке сзади,на выпускной головке....Это датчик положения распредвала...
Мартын Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Это датчик положения распредвала...я то знаю,что сверху только один датчик и на фото выше с серым разъемом
icechieff Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 на EW10J4 нет фазорегулятораУ него EW10A
Мартын Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 У него EW10AА в подписи то что тогда написано?Хоть бы год указывали.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти