Димон78 Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Добрый день ! Столкнулся с такой проблемой, машина заводится едет примерно 30-40 минут ,датчик температуры масла на 110 градусов ,падают обороты ,педаль газа не реагирует,глохнет !!! Можно тут же завести проехать метров 50 ,опять глохнет ! После падения температуры можно ехать как ни в чём не бывало до нагрева 110 градусов !!! Заехал в пежо центр сказали криминальных ошибок нет , катализатор не работает,ну и там по мелочи ! Предложили поменять дросельную заслонку ! Может кто сталкивался с подобной проблемой ? С чего начать ?
AlexxxTT Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Чо-то температура великовата.... Катушка так бывает дохнет, когда нагревается.
Мартын Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Добрый день ! Столкнулся с такой проблемой, машина заводится едет примерно 30-40 минут ,датчик температуры масла на 110 градусов ,падают обороты ,педаль газа не реагирует,глохнет !!! Можно тут же завести проехать метров 50 ,опять глохнет ! После падения температуры можно ехать как ни в чём не бывало до нагрева 110 градусов !!! Заехал в пежо центр сказали криминальных ошибок нет , катализатор не работает,ну и там по мелочи ! Предложили поменять дросельную заслонку ! Может кто сталкивался с подобной проблемой ? С чего начать ?Проверьте давление топлива и замените насос при необходимости.С потеплением больше таких авто появляется.
Димон78 Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Опубликовано 20 июня, 2017 В центре говорят нормальная температура, и это если за бортом +20-27,а когда прохладней ,то до такой температуры не добирается и всё нормально работает !!! А катушку компьютер не покажет ?
Димон78 Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Опубликовано 20 июня, 2017 В центре говорят нормальная температура, и это если за бортом +20-27,а когда прохладней ,то до такой температуры не добирается и всё нормально работает !!! А катушку компьютер не покажет ?Проверьте давление топлива и замените насос при необходимости.С потеплением больше таких авто появляется.Спасибо за совет ,как проверю ,напишу что из этого вышло !!!
Мартын Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 В центре говорят нормальная температура, и это если за бортом +20-27,а когда прохладней ,то до такой температуры не добирается и всё нормально работает !!! А катушку компьютер не покажет ?А я вот смотрю на авто в подписи - он ДИЗЕЛЬ?
Димон78 Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Опубликовано 22 июня, 2017 Добрый день ! Сегодня начал от простого ! Первое ,поменял топливный фильтр (из старого фильтра вылился чёрный бензин с песком ) Второе добрался до катушки ,она оказалась не прикручена и болт по середине сорвана резьба !!! Всё прикрутил ,посмотрим может это и была причина !!! 1
Мартын Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Добрый день ! Сегодня начал от простого ! Первое ,поменял топливный фильтр (из старого фильтра вылился чёрный бензин с песком ) Второе добрался до катушки ,она оказалась не прикручена и болт по середине сорвана резьба !!! Всё прикрутил ,посмотрим может это и была причина !!!сильно просто - не наш метод 2
Димон78 Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Опубликовано 25 июня, 2017 сильно просто - не наш методТак и есть !!! Первый день покатал вроде нормально,нагрел летала как ласточка !!! Уже обрадовался ,что всё так просто оказалось !!! А на следующей день все симптомы повторились !!! Ещё когда отключаю с верху возле катушки датчик (я так понимаю ) распредвала ,то машина на него ни как не реагирует, всё заводится и ровно работает !!!! Это нормально ?
Мартын Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 Так и есть !!! Первый день покатал вроде нормально,нагрел летала как ласточка !!! Уже обрадовался ,что всё так просто оказалось !!! А на следующей день все симптомы повторились !!! Ещё когда отключаю с верху возле катушки датчик (я так понимаю ) распредвала ,то машина на него ни как не реагирует, всё заводится и ровно работает !!!! Это нормально ?Да
Димон78 Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Опубликовано 7 июля, 2017 Проверьте давление топлива и замените насос при необходимости.С потеплением больше таких авто появляется.Добрый день ! Сегодня измерили давление в топливном насосе,с начала показывало 3 бара потом наченает падать !!! Сказали 90 процентов что виноват насос !!! Заказали на следующей неделе поменяют , отпишусь что получилось !!!
Саша З Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 сильно просто - не наш методВсегда так считал. 2 недели назад купил бензонасос, сеточку, крышку горловины, резинку под неё. Вроде все предусмотрел. Не глядя разбили крышку при съеме (новая оригинал , в багажнике), вытащили, промыли, поменяли бензонасосы. Начали ставить,- крышка не та), хоть по вину в автодоке прошла. Ладно,- испытание нового насоса. Заводится, глохнет. Замерил давление,- 1,5 бар! Поставили старый, опять не хочет заводится. Через 3 дня пришла правильная крышка, опять промыли всю систему,- схватывает и все. Подошел старый спец и сказал,- Машина стоит на "левом боку"),- под левым уклоном. Бензина чуть-чуть в баке и не всасывается! Вытянули,- на ровное место,- полетела. 1
Димон78 Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Опубликовано 25 июля, 2017 Проверьте давление топлива и замените насос при необходимости.С потеплением больше таких авто появляется.Благодарю за совет !!! Пока за город не выезжал , но по городу полёт нормальный , всё работает ровно не глохнет !!! А по поводу датчиков и катушки в сервисе сказали,что компьютер показал бы сие неисправность !!! Ремонт обошелся в 118 евро. 70 насос,30 работа и 18 профилактика топливной системы !!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти