Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день ! Столкнулся с такой проблемой, машина заводится едет примерно 30-40 минут ,датчик температуры масла на 110 градусов ,падают обороты ,педаль газа не реагирует,глохнет !!! Можно тут же завести проехать метров 50 ,опять глохнет ! После падения температуры можно ехать как ни в чём не бывало до нагрева 110 градусов !!! Заехал в пежо центр сказали криминальных ошибок нет , катализатор не работает,ну и там по мелочи ! Предложили поменять дросельную заслонку  ! Может кто сталкивался с подобной проблемой ? С чего начать ?

Опубликовано

Чо-то температура великовата.... Катушка так бывает дохнет, когда нагревается.

Опубликовано

Добрый день ! Столкнулся с такой проблемой, машина заводится едет примерно 30-40 минут ,датчик температуры масла на 110 градусов ,падают обороты ,педаль газа не реагирует,глохнет !!! Можно тут же завести проехать метров 50 ,опять глохнет ! После падения температуры можно ехать как ни в чём не бывало до нагрева 110 градусов !!! Заехал в пежо центр сказали криминальных ошибок нет , катализатор не работает,ну и там по мелочи ! Предложили поменять дросельную заслонку  ! Может кто сталкивался с подобной проблемой ? С чего начать ?

Проверьте давление топлива и замените насос при необходимости.С потеплением больше таких авто появляется.

Опубликовано

В центре говорят нормальная температура, и это если за бортом +20-27,а когда прохладней ,то до такой температуры не добирается и всё нормально работает !!! А катушку компьютер не покажет ?

Опубликовано

В центре говорят нормальная температура, и это если за бортом +20-27,а когда прохладней ,то до такой температуры не добирается и всё нормально работает !!! А катушку компьютер не покажет ?


Проверьте давление топлива и замените насос при необходимости.С потеплением больше таких авто появляется.

Спасибо за совет ,как проверю ,напишу что из этого вышло !!!

Опубликовано

В центре говорят нормальная температура, и это если за бортом +20-27,а когда прохладней ,то до такой температуры не добирается и всё нормально работает !!! А катушку компьютер не покажет ?

А я вот смотрю на авто в подписи  - он ДИЗЕЛЬ?

Опубликовано

Добрый день ! Сегодня начал от простого ! Первое ,поменял топливный фильтр (из старого фильтра вылился чёрный бензин с песком  ) Второе добрался до катушки ,она оказалась не прикручена  и болт по середине сорвана  резьба !!! Всё прикрутил ,посмотрим может это и была причина !!!

Опубликовано

Добрый день ! Сегодня начал от простого ! Первое ,поменял топливный фильтр (из старого фильтра вылился чёрный бензин с песком  ) Второе добрался до катушки ,она оказалась не прикручена  и болт по середине сорвана  резьба !!! Всё прикрутил ,посмотрим может это и была причина !!!

сильно просто - не наш метод

Опубликовано

сильно просто - не наш метод

Так и есть !!! Первый день покатал вроде нормально,нагрел летала как ласточка !!! Уже обрадовался ,что всё так просто оказалось !!! А на следующей день все симптомы повторились !!! Ещё когда отключаю с верху возле катушки датчик (я так понимаю ) распредвала ,то машина на него ни как не реагирует, всё заводится и ровно работает !!!! Это нормально ?

Опубликовано

Так и есть !!! Первый день покатал вроде нормально,нагрел летала как ласточка !!! Уже обрадовался ,что всё так просто оказалось !!! А на следующей день все симптомы повторились !!! Ещё когда отключаю с верху возле катушки датчик (я так понимаю ) распредвала ,то машина на него ни как не реагирует, всё заводится и ровно работает !!!! Это нормально ?

Да

Опубликовано

Проверьте давление топлива и замените насос при необходимости.С потеплением больше таких авто появляется.

Добрый день ! Сегодня измерили давление в топливном насосе,с начала показывало 3 бара потом наченает падать !!! Сказали 90 процентов что виноват насос !!! Заказали на следующей неделе поменяют , отпишусь что получилось !!! 

Опубликовано

сильно просто - не наш метод

Всегда так считал. 2 недели назад купил бензонасос, сеточку, крышку горловины, резинку под неё. Вроде все предусмотрел. Не глядя разбили крышку при съеме (новая оригинал , в багажнике), вытащили, промыли, поменяли бензонасосы. Начали ставить,- крышка не та), хоть по вину в автодоке прошла. Ладно,- испытание нового насоса. Заводится, глохнет. Замерил давление,- 1,5 бар! Поставили старый, опять не хочет заводится. Через 3 дня пришла правильная крышка, опять промыли всю систему,- схватывает и все. Подошел старый спец и сказал,- Машина стоит на "левом боку"),-  под левым уклоном. Бензина чуть-чуть в баке и не всасывается! Вытянули,- на ровное место,- полетела.

Опубликовано

Проверьте давление топлива и замените насос при необходимости.С потеплением больше таких авто появляется.

Благодарю за совет !!! Пока за город не выезжал , но по городу полёт нормальный , всё работает ровно не глохнет !!! А по поводу датчиков и катушки в сервисе сказали,что компьютер показал бы сие неисправность !!! 

Ремонт обошелся в 118 евро. 70 насос,30 работа и 18 профилактика топливной системы !!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...