Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Пежо 607 2,2 Бензин, Нагревается И Глохнет


Димон78

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ! Столкнулся с такой проблемой, машина заводится едет примерно 30-40 минут ,датчик температуры масла на 110 градусов ,падают обороты ,педаль газа не реагирует,глохнет !!! Можно тут же завести проехать метров 50 ,опять глохнет ! После падения температуры можно ехать как ни в чём не бывало до нагрева 110 градусов !!! Заехал в пежо центр сказали криминальных ошибок нет , катализатор не работает,ну и там по мелочи ! Предложили поменять дросельную заслонку  ! Может кто сталкивался с подобной проблемой ? С чего начать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо-то температура великовата.... Катушка так бывает дохнет, когда нагревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! Столкнулся с такой проблемой, машина заводится едет примерно 30-40 минут ,датчик температуры масла на 110 градусов ,падают обороты ,педаль газа не реагирует,глохнет !!! Можно тут же завести проехать метров 50 ,опять глохнет ! После падения температуры можно ехать как ни в чём не бывало до нагрева 110 градусов !!! Заехал в пежо центр сказали криминальных ошибок нет , катализатор не работает,ну и там по мелочи ! Предложили поменять дросельную заслонку  ! Может кто сталкивался с подобной проблемой ? С чего начать ?

Проверьте давление топлива и замените насос при необходимости.С потеплением больше таких авто появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре говорят нормальная температура, и это если за бортом +20-27,а когда прохладней ,то до такой температуры не добирается и всё нормально работает !!! А катушку компьютер не покажет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре говорят нормальная температура, и это если за бортом +20-27,а когда прохладней ,то до такой температуры не добирается и всё нормально работает !!! А катушку компьютер не покажет ?


Проверьте давление топлива и замените насос при необходимости.С потеплением больше таких авто появляется.

Спасибо за совет ,как проверю ,напишу что из этого вышло !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре говорят нормальная температура, и это если за бортом +20-27,а когда прохладней ,то до такой температуры не добирается и всё нормально работает !!! А катушку компьютер не покажет ?

А я вот смотрю на авто в подписи  - он ДИЗЕЛЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! Сегодня начал от простого ! Первое ,поменял топливный фильтр (из старого фильтра вылился чёрный бензин с песком  ) Второе добрался до катушки ,она оказалась не прикручена  и болт по середине сорвана  резьба !!! Всё прикрутил ,посмотрим может это и была причина !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! Сегодня начал от простого ! Первое ,поменял топливный фильтр (из старого фильтра вылился чёрный бензин с песком  ) Второе добрался до катушки ,она оказалась не прикручена  и болт по середине сорвана  резьба !!! Всё прикрутил ,посмотрим может это и была причина !!!

сильно просто - не наш метод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно просто - не наш метод

Так и есть !!! Первый день покатал вроде нормально,нагрел летала как ласточка !!! Уже обрадовался ,что всё так просто оказалось !!! А на следующей день все симптомы повторились !!! Ещё когда отключаю с верху возле катушки датчик (я так понимаю ) распредвала ,то машина на него ни как не реагирует, всё заводится и ровно работает !!!! Это нормально ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть !!! Первый день покатал вроде нормально,нагрел летала как ласточка !!! Уже обрадовался ,что всё так просто оказалось !!! А на следующей день все симптомы повторились !!! Ещё когда отключаю с верху возле катушки датчик (я так понимаю ) распредвала ,то машина на него ни как не реагирует, всё заводится и ровно работает !!!! Это нормально ?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте давление топлива и замените насос при необходимости.С потеплением больше таких авто появляется.

Добрый день ! Сегодня измерили давление в топливном насосе,с начала показывало 3 бара потом наченает падать !!! Сказали 90 процентов что виноват насос !!! Заказали на следующей неделе поменяют , отпишусь что получилось !!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно просто - не наш метод

Всегда так считал. 2 недели назад купил бензонасос, сеточку, крышку горловины, резинку под неё. Вроде все предусмотрел. Не глядя разбили крышку при съеме (новая оригинал , в багажнике), вытащили, промыли, поменяли бензонасосы. Начали ставить,- крышка не та), хоть по вину в автодоке прошла. Ладно,- испытание нового насоса. Заводится, глохнет. Замерил давление,- 1,5 бар! Поставили старый, опять не хочет заводится. Через 3 дня пришла правильная крышка, опять промыли всю систему,- схватывает и все. Подошел старый спец и сказал,- Машина стоит на "левом боку"),-  под левым уклоном. Бензина чуть-чуть в баке и не всасывается! Вытянули,- на ровное место,- полетела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте давление топлива и замените насос при необходимости.С потеплением больше таких авто появляется.

Благодарю за совет !!! Пока за город не выезжал , но по городу полёт нормальный , всё работает ровно не глохнет !!! А по поводу датчиков и катушки в сервисе сказали,что компьютер показал бы сие неисправность !!! 

Ремонт обошелся в 118 евро. 70 насос,30 работа и 18 профилактика топливной системы !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...