kikers Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 Всем привет. ПЕЖО 308, 2010 год, пробег почти 80к. Кратко о ситуации: внезапно начали скакать обороты от 500 до 1500 при запуске с утра на холодную (ощущение, что чуть ли не глохнет). Длительность примерно 30-45 секунд, иногда до минуты и постепенно проходит. Причем заметил, что если запустить двигатель, начинает дергаться, сразу заглушить, выждать секунд 5-10 и вновь запустить - симптомы исчезают моментально.Грешил на бензин, но смена трех заправок не помогла. Т.о. на СТО заменили свечи (были в ужасном состоянии) и промыли инжектор, форсунки и т.п. Не скажу, что на 100% помогло. На следующее утро симптомы сохранились, а через день почти пропали + мощность увеличилась при езде Почистили дроссельную заслонку (тоже была вся загажена). Сегодня с утра завел: первые 3 секунды обороты были 1500 и потом уже плавно опустились до 1000-1100, через минуту до 700-800. Это нормально или надо дальше копать? Диагностики на Лексия-3 была, никаких ошибок нет.Если надо, то могу завтра видео сделать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 @kikers, а какой хоть ДВС? в принципе все нормально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 Всем привет. ПЕЖО 308, 2010 год, пробег почти 80к. Кратко о ситуации: внезапно начали скакать обороты от 500 до 1500 при запуске с утра на холодную (ощущение, что чуть ли не глохнет). Длительность примерно 30-45 секунд, иногда до минуты и постепенно проходит. Причем заметил, что если запустить двигатель, начинает дергаться, сразу заглушить, выждать секунд 5-10 и вновь запустить - симптомы исчезают моментально.Грешил на бензин, но смена трех заправок не помогла. Т.о. на СТО заменили свечи (были в ужасном состоянии) и промыли инжектор, форсунки и т.п. Не скажу, что на 100% помогло. На следующее утро симптомы сохранились, а через день почти пропали + мощность увеличилась при езде Почистили дроссельную заслонку (тоже была вся загажена). Сегодня с утра завел: первые 3 секунды обороты были 1500 и потом уже плавно опустились до 1000-1100, через минуту до 700-800. Это нормально или надо дальше копать? Диагностики на Лексия-3 была, никаких ошибок нет.Если надо, то могу завтра видео сделать.А это и не есть неисправность - нет ошибок.Это есть сброс адаптаций из-за хренового аккумулятора и условий эксплуатаций. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 Сорри, что в чужой теме, но тоже вопрос по оборотам.При запуске на холодную где-то 30 сек. держит около 1200 об., потом за несколько секунд падают до ~700 об. и уже на них тихо мирно урчит без скачков.Так и должно быть? В том смысле, что при старте на холодную в начале повышенные обороты? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 Сорри, что в чужой теме, но тоже вопрос по оборотам.При запуске на холодную где-то 30 сек. держит около 1200 об., потом за несколько секунд падают до ~700 об. и уже на них тихо мирно урчит без скачков.Так и должно быть? В том смысле, что при старте на холодную в начале повышенные обороты? да 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kikers Опубликовано: 22 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 (изменено) А это и не есть неисправность - нет ошибок.Это есть сброс адаптаций из-за хренового аккумулятора и условий эксплуатаций. Не совсем понял, что имеете в виду? Под сбросом адаптаций.Из-за аккумулятора по тупости бывшего владельца (ну и моей частично ) я недавно на 10 т.р. ремонта влетел... Изменено 22 июня 2017 пользователем kikers 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 Не совсем понял, что имеете в виду? Под сбросом адаптаций.Из-за аккумулятора по тупости бывшего владельца (ну и моей частично ) я недавно на 10 т.р. ремонта влетел...Я же написал причины после точки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kikers Опубликовано: 26 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2017 А это и не есть неисправность - нет ошибок.Это есть сброс адаптаций из-за хренового аккумулятора и условий эксплуатаций. Да, мне так на СТО потом сказали, что после чистки заслонки сделали сброс и поставили на обучение. Но вот уже неделя прошла и пока по утрам симптомы сохраняются.Подскажите, как долго так будет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 26 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2017 Да, мне так на СТО потом сказали, что после чистки заслонки сделали сброс и поставили на обучение. Но вот уже неделя прошла и пока по утрам симптомы сохраняются.Подскажите, как долго так будет?не сделали они до самого конца значит и не выполнили все проверкиVIN? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kikers Опубликовано: 26 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2017 не сделали они до самого конца значит и не выполнили все проверкиVIN? z8t4c5fwfam002495 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Combat Опубликовано: 26 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2017 Могли разбирая чтоб почистить заслонку снимали ДПДЗ на место поставили но не прописали , а просто ошибки скинули . Могло же такое быть? -1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kikers Опубликовано: 26 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) Могли разбирая чтоб почистить заслонку снимали ДПДЗ на место поставили но не прописали , а просто ошибки скинули . Могло же такое быть? Может быть... Я машину пригнал к ним на СТО, чтобы ночь постояла и с утра при них заведу, чтобы убедились т.к. на слово не верят мне, что симптомы остались. Изменено 26 июня 2017 пользователем kikers 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 27 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 Могли разбирая чтоб почистить заслонку снимали ДПДЗ на место поставили но не прописали , а просто ошибки скинули . Могло же такое быть?НЕТ там ДПДЗ! Вы хоть с конструкцией мотора ознакомьтесь для комментариев. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kikers Опубликовано: 27 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 НЕТ там ДПДЗ! Вы хоть с конструкцией мотора ознакомьтесь для комментариев. А что мне им сказать? Подключат Лексию и будут утверждать же, что все ок... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Combat Опубликовано: 28 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2017 (изменено) НЕТ там ДПДЗ! Вы хоть с конструкцией мотора ознакомьтесь для комментариев.Ну нет значит нет. С конструкцией мотора я хоть и не знаком у меня не было 308 ,но зато я и не тыкаю соклубников как котят. Стоит быть по спокойней и не нервничать так. Или тут запрещено всем комментарии писать всем кто не ПРОФЕССОР ??? Что вычитал то и написал : Дроссельная заслонка на Пежо 308Современные транспортные средства (в том числе и Пежо 308) оснащаются электронным управлением заслонки.На некоторых бюджетных моделях ещё встречаются механические приводы, но это скорее редкость.Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.В процессе эксплуатации на крыле заслонки образуются наслоения в виде грязи, сажи и частиц смазочно-охлаждающего материала. Появляется небольшое расстояние между поверхностью воздуховода и торцевым краем. Проще говоря, изменяется угол наклона ДЗ, приводящий к нарушению чёткой работы оборотов двигателя. Бортовой компьютер машины пытается устранить это изменение путём введения дополнительных параметров и коэффициентов. Чистка и адаптацияПолное устранение проблем достигается тщательной очисткой и последующей регулировкой элементов дросселя. Существует два способа чистки. С полным снятием дроссельного узла, как на этом фото. И без снятия. В этом случае снимается воздушный фильтр и патрубок с дроссельного узла, и продувается средством для чистки карбюраторов. Более качественный способ с полным снятием.Возвращение положения заслонки к заводским параметрам возможно лишь путём адаптации или «переобучения» её электронного датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Именно он даёт сигнал контроллеру, учитывающему частоту нажатия педали акселератора. В итоге определяется количество подачи смеси в камеры сгорания двигателя. Общие причины для проведения адаптации ДЗПрибегать к «переобучению» датчика ДПЗД (или потенциометра) нужно не только после очистки деталей заслонки, но и в других случаях:если по каким-либо причинам произошла полная разрядка АКБ;после замены педали газа или блока управления автомобилем;отсутствие мощности мотора на холостом ходу с «плавающими» оборотами;после замены или телекодировки компьютера.После адаптации.Если не проводить адаптацию, получаемая бортовым компьютером информация о состоянии педали акселератора будет ошибочной. Это может привести не только к проблемам с машиной, но и подвергать угрозе безопасность автовладельца. Подготовка к адаптацииПрогрейте двигатель и можете начинать адаптацию!Необходимыми условиями для качественной инициализации дроссельной заслонки и её датчика являются:прогретый двигатель (90 °C) и коробка переключения передач;АКБ с полной зарядкой и отключенными потребителями энергии;положение передних колёс в средней позиции;проверить исправность датчика при помощи прибора для контроля сопротивления резистора (благодаря сопротивлению резистора система определяет, на какой угол будет открыта ДЗ);вручную проверить надёжность крепления электрического разъёма датчика.Если все пункты соблюдены и успешно выполнены, приступить к непосредственному перепрограммированию. Адаптация дроссельной заслонки и её датчиковБудьте готовы к снятию клеммы. При адаптации Вам придётся несколько раз отключать питание автомобиля.Специалисты советуют начинать перенастройку с заслонки. Для этого выполняются следующие действия:обесточить автомобиль, сняв «минусовой» провод на АКБ;одеть этот же провод на своё место;включить зажигание на 30 секунд;выключить зажигание;включить зажигание и выжать на 20 секунд до конца педаль газа;Выжмите педаль газа в пол.отключить зажигание;включить зажигание с запуском двигателя.Далее подготовить датчик ДПДЗ:аккумулятор подсоединён, зажигание включено;в течение 10–15 секунд не проводить никаких действий с ключом и педалями;выключить зажигание на 1 минуту.После настроить датчик положения педали акселератора: подсоединить АКБ, обеспечив питанием системы автомобиля;включить зажигание и проверить мультиметром наличие напряжения на подходящем к датчику проводе (показание цифр не менее 0,8 V);утопить педаль акселератора до конца в пол;отпустить педаль через 10–15 секунд;произвести запуск двигателя, не трогая педаль газа. В заключенииЕсли что-то пошло не так, как планировалось, можно прибегнуть к более дорогому способу. А именно – обращение в сервисный центр. Там ситуация решается с помощью диагностики и специального программного обеспечения. Изменено 28 июня 2017 пользователем Combat 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 29 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2017 Ознакомьтесь для чего нужна заслонка на моторе автора темы и тогда можно предметно общаться.А по поводу комментариев абы написать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.