Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Свыше 110-120 на волнах и неровностях начинает раскачивать машину, да так, что на 140 уже страшно. Куда смотреть внимательнее? Развал делал месяц назад, всё было офигенно, и только на этой неделе такое началось.

Опубликовано

Свыше 110-120 на волнах и неровностях начинает раскачивать машину, да так, что на 140 уже страшно. Куда смотреть внимательнее? Развал делал месяц назад, всё было офигенно, и только на этой неделе такое началось.

Привет,похожая ситуация.У меня должна стоять регулируемая подвеска,но когда покупал спереди стояли не регулируемые (каяба),а с заду родные(регулируемые).И была раскачка.Потом прикупил на всю машину нерегулируемые фирмы "AL-KO",но к сожалению не помогло.Сейчас заказал передние оригинал(регулируемые),у Сергея"Quadro",заменю может поможет.А так поменял в подвеске-всё,не помогло. 

Опубликовано

Задние аммо, обычно при смерти так себя ведут...

Опубликовано

Задние аммо, обычно при смерти так себя ведут...

у меня пара задних лежит, попробовать можно, но как-то сомнительно.

Опубликовано

у меня на нижнем правом переднем рычаге уже были надорваны передние круглые сайленты. может из-за того?

Опубликовано

Мою швыряло на шифере в городе при 40-60, всю ходовую избороздили не нашли ни каких изъянов. Все разрешилось само после замены резины.

Опубликовано

резина новая, nokian, месяц только отъездил,  не думаю, что может с ней такое быть.

Опубликовано

Каюсь не не уточнил, машину взял резина стояла 225-45-17 швыряло, на зиму поставил 225-55-17(шла в комплекте) все устаканилось. Летом поставил Федирал 225 55 17 три года катаюсь- проблема отпала.

Опубликовано

У меня качает из-за мёртвых амортов и сайлентов разбитых, которые в верхних задних рычагах.

Опубликовано

А там ничего путнего и не покажет

ну хоть разницу.

Опубликовано

только самую малость.А как вы сравнивать с новыми будете - есть подобный авто?

а зачем мне новый? у меня кидает из стороны в сторону. значит с одной из сторон было б сильно худшее значение (если бы амморты были виновниками).

Опубликовано

Айсшеф, вспомнил вот ещё что. Когда ездил на диагностику подвески - мои аморты были рабочими, но штоки их в вытянутом положении конкретно болтаются вместе с тубой самого аморта (проще говоря, весь аморт выгибается в дугу при наклонном усилии). В паре с мёртвыми сайлентами верхних рычагов отлично получается эффект раскачивания, как на волнах.

Опубликовано

К сожалению всё оказалось скучно, и не интересно. На заднем левом плохо законтрили развальную гайку.

Опубликовано (изменено)

Действительно не интересно. То же решил заняться передней подвеской. Предварительно, по случаю, был в Мурманске и заехал к официалам на диагностику так как был стук справа. Диагноз: один рулевой наконечник. стойка стаб. и всё!  Ну думаю не особо дорого.) Вчера начал..... обнаружил  к выявленному ранее правая сторона вся полностью включая стойку аморт ( оригинал без подтеков, но шток просто болтается во всех направлениях) живая только шаровая опора ( sasik). Но то же буду менять раз всё разобрано! Левая сторона: всё кроме сайлентблоков и шаровой опоры. Вот такая диагностика!!! Становиться не скучно. За оригинальную стойку просят 28000 рубликов за штуку у одних и 44000 за штуку у других. Да же не стал интересоваться в чем разница. Причем за 44000 с алиэкспресса . Ещё веселее.)) Вот призадумался. б/у оригинал не рассматриваю так как енто кот в мешке. А подвеской занялся по причине плохой курсовой устойчивости и небольшой тягой руля вправую сторону.

Изменено пользователем kandalaksha51
Опубликовано

приветствую. после переборки передней подвески отрегулировали схождение, развал и кастор в норме. задняя ось в параметрах. только стойки стабилизатора под замену, а так вроде не выявил мастер криминала.  Стойки заказал. ремонт продолжается. вот если после замены стоек стаба стук сзади не пропадет, то тогда наверное вышли из строя аморты. а что еще может стучать?


Ты зад выставлял по 18 минут?

справку посмотрю отпишу что написано.

Опубликовано

Ты зад выставлял по 18 минут?

банк данных-задняя ось по 18 мин. допуск +/- 00*04" а у меня лев. +00*12", правая+00*17". мастер сказал что не критично. чуть за допуск вылазит. и у меня подвеска не регулируется задняя.  я так понимаю что сайленты износились. хотя рваных не выявили. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...