Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Кидает Машину На Волнах


icechieff

Рекомендуемые сообщения

Свыше 110-120 на волнах и неровностях начинает раскачивать машину, да так, что на 140 уже страшно. Куда смотреть внимательнее? Развал делал месяц назад, всё было офигенно, и только на этой неделе такое началось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свыше 110-120 на волнах и неровностях начинает раскачивать машину, да так, что на 140 уже страшно. Куда смотреть внимательнее? Развал делал месяц назад, всё было офигенно, и только на этой неделе такое началось.

Привет,похожая ситуация.У меня должна стоять регулируемая подвеска,но когда покупал спереди стояли не регулируемые (каяба),а с заду родные(регулируемые).И была раскачка.Потом прикупил на всю машину нерегулируемые фирмы "AL-KO",но к сожалению не помогло.Сейчас заказал передние оригинал(регулируемые),у Сергея"Quadro",заменю может поможет.А так поменял в подвеске-всё,не помогло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние аммо, обычно при смерти так себя ведут...

у меня пара задних лежит, попробовать можно, но как-то сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на нижнем правом переднем рычаге уже были надорваны передние круглые сайленты. может из-за того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою швыряло на шифере в городе при 40-60, всю ходовую избороздили не нашли ни каких изъянов. Все разрешилось само после замены резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резина новая, nokian, месяц только отъездил,  не думаю, что может с ней такое быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюсь не не уточнил, машину взял резина стояла 225-45-17 швыряло, на зиму поставил 225-55-17(шла в комплекте) все устаканилось. Летом поставил Федирал 225 55 17 три года катаюсь- проблема отпала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня качает из-за мёртвых амортов и сайлентов разбитых, которые в верхних задних рычагах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тест аммортов вчера катал - они живые еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там ничего путнего и не покажет

ну хоть разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хоть разницу.

только самую малость.А как вы сравнивать с новыми будете - есть подобный авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только самую малость.А как вы сравнивать с новыми будете - есть подобный авто?

а зачем мне новый? у меня кидает из стороны в сторону. значит с одной из сторон было б сильно худшее значение (если бы амморты были виновниками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айсшеф, вспомнил вот ещё что. Когда ездил на диагностику подвески - мои аморты были рабочими, но штоки их в вытянутом положении конкретно болтаются вместе с тубой самого аморта (проще говоря, весь аморт выгибается в дугу при наклонном усилии). В паре с мёртвыми сайлентами верхних рычагов отлично получается эффект раскачивания, как на волнах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению всё оказалось скучно, и не интересно. На заднем левом плохо законтрили развальную гайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно не интересно. То же решил заняться передней подвеской. Предварительно, по случаю, был в Мурманске и заехал к официалам на диагностику так как был стук справа. Диагноз: один рулевой наконечник. стойка стаб. и всё!  Ну думаю не особо дорого.) Вчера начал..... обнаружил  к выявленному ранее правая сторона вся полностью включая стойку аморт ( оригинал без подтеков, но шток просто болтается во всех направлениях) живая только шаровая опора ( sasik). Но то же буду менять раз всё разобрано! Левая сторона: всё кроме сайлентблоков и шаровой опоры. Вот такая диагностика!!! Становиться не скучно. За оригинальную стойку просят 28000 рубликов за штуку у одних и 44000 за штуку у других. Да же не стал интересоваться в чем разница. Причем за 44000 с алиэкспресса . Ещё веселее.)) Вот призадумался. б/у оригинал не рассматриваю так как енто кот в мешке. А подвеской занялся по причине плохой курсовой устойчивости и небольшой тягой руля вправую сторону.

Изменено пользователем kandalaksha51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую. после переборки передней подвески отрегулировали схождение, развал и кастор в норме. задняя ось в параметрах. только стойки стабилизатора под замену, а так вроде не выявил мастер криминала.  Стойки заказал. ремонт продолжается. вот если после замены стоек стаба стук сзади не пропадет, то тогда наверное вышли из строя аморты. а что еще может стучать?


Ты зад выставлял по 18 минут?

справку посмотрю отпишу что написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты зад выставлял по 18 минут?

банк данных-задняя ось по 18 мин. допуск +/- 00*04" а у меня лев. +00*12", правая+00*17". мастер сказал что не критично. чуть за допуск вылазит. и у меня подвеска не регулируется задняя.  я так понимаю что сайленты износились. хотя рваных не выявили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...