icechieff Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Свыше 110-120 на волнах и неровностях начинает раскачивать машину, да так, что на 140 уже страшно. Куда смотреть внимательнее? Развал делал месяц назад, всё было офигенно, и только на этой неделе такое началось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser.Irk Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Свыше 110-120 на волнах и неровностях начинает раскачивать машину, да так, что на 140 уже страшно. Куда смотреть внимательнее? Развал делал месяц назад, всё было офигенно, и только на этой неделе такое началось.Привет,похожая ситуация.У меня должна стоять регулируемая подвеска,но когда покупал спереди стояли не регулируемые (каяба),а с заду родные(регулируемые).И была раскачка.Потом прикупил на всю машину нерегулируемые фирмы "AL-KO",но к сожалению не помогло.Сейчас заказал передние оригинал(регулируемые),у Сергея"Quadro",заменю может поможет.А так поменял в подвеске-всё,не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bacilla Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Задние аммо, обычно при смерти так себя ведут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Задние аммо, обычно при смерти так себя ведут...Похоже,но для PEUGEOT не типично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 24 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Задние аммо, обычно при смерти так себя ведут...у меня пара задних лежит, попробовать можно, но как-то сомнительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 24 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 у меня на нижнем правом переднем рычаге уже были надорваны передние круглые сайленты. может из-за того? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatun Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Мою швыряло на шифере в городе при 40-60, всю ходовую избороздили не нашли ни каких изъянов. Все разрешилось само после замены резины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 резина новая, nokian, месяц только отъездил, не думаю, что может с ней такое быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatun Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Каюсь не не уточнил, машину взял резина стояла 225-45-17 швыряло, на зиму поставил 225-55-17(шла в комплекте) все устаканилось. Летом поставил Федирал 225 55 17 три года катаюсь- проблема отпала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solovey20 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 У меня качает из-за мёртвых амортов и сайлентов разбитых, которые в верхних задних рычагах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 На тест аммортов вчера катал - они живые еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 На тест аммортов вчера катал - они живые еще.А там ничего путнего и не покажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 А там ничего путнего и не покажетну хоть разницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 ну хоть разницу.только самую малость.А как вы сравнивать с новыми будете - есть подобный авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 только самую малость.А как вы сравнивать с новыми будете - есть подобный авто?а зачем мне новый? у меня кидает из стороны в сторону. значит с одной из сторон было б сильно худшее значение (если бы амморты были виновниками). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solovey20 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Айсшеф, вспомнил вот ещё что. Когда ездил на диагностику подвески - мои аморты были рабочими, но штоки их в вытянутом положении конкретно болтаются вместе с тубой самого аморта (проще говоря, весь аморт выгибается в дугу при наклонном усилии). В паре с мёртвыми сайлентами верхних рычагов отлично получается эффект раскачивания, как на волнах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 К сожалению всё оказалось скучно, и не интересно. На заднем левом плохо законтрили развальную гайку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kandalaksha51 Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) Действительно не интересно. То же решил заняться передней подвеской. Предварительно, по случаю, был в Мурманске и заехал к официалам на диагностику так как был стук справа. Диагноз: один рулевой наконечник. стойка стаб. и всё! Ну думаю не особо дорого.) Вчера начал..... обнаружил к выявленному ранее правая сторона вся полностью включая стойку аморт ( оригинал без подтеков, но шток просто болтается во всех направлениях) живая только шаровая опора ( sasik). Но то же буду менять раз всё разобрано! Левая сторона: всё кроме сайлентблоков и шаровой опоры. Вот такая диагностика!!! Становиться не скучно. За оригинальную стойку просят 28000 рубликов за штуку у одних и 44000 за штуку у других. Да же не стал интересоваться в чем разница. Причем за 44000 с алиэкспресса . Ещё веселее.)) Вот призадумался. б/у оригинал не рассматриваю так как енто кот в мешке. А подвеской занялся по причине плохой курсовой устойчивости и небольшой тягой руля вправую сторону. Изменено 9 сентября, 2017 пользователем kandalaksha51 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yugo Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Ты зад выставлял по 18 минут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 У меня швыряло из-за убитых сайлентов передних.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kandalaksha51 Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 приветствую. после переборки передней подвески отрегулировали схождение, развал и кастор в норме. задняя ось в параметрах. только стойки стабилизатора под замену, а так вроде не выявил мастер криминала. Стойки заказал. ремонт продолжается. вот если после замены стоек стаба стук сзади не пропадет, то тогда наверное вышли из строя аморты. а что еще может стучать?Ты зад выставлял по 18 минут?справку посмотрю отпишу что написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kandalaksha51 Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Ты зад выставлял по 18 минут?банк данных-задняя ось по 18 мин. допуск +/- 00*04" а у меня лев. +00*12", правая+00*17". мастер сказал что не критично. чуть за допуск вылазит. и у меня подвеска не регулируется задняя. я так понимаю что сайленты износились. хотя рваных не выявили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти