dr_faust Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Господа, интересуюсь вот такой штукой: хочу поставить дополнительный вентилятор, ибо чую что могу перегреться... температура в пробках около 105-107 градусов - спасаюсь только включением печки - а летом не вариант.Ну или заменить штатный, на что-то от нашемарки, т.к оригинал не вариант - ценник антигуманный.Сейчас стоит что-то односкоростное.....что не могу сказать...Ну или как-то повысить его производительность?Нужен совет....
Dobrik Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Господа, интересуюсь вот такой штукой: хочу поставить дополнительный вентилятор, ибо чую что могу перегреться... температура в пробках около 105-107 градусов - спасаюсь только включением печки - а летом не вариант.Ну или заменить штатный, на что-то от нашемарки, т.к оригинал не вариант - ценник антигуманный.Сейчас стоит что-то односкоростное.....что не могу сказать...Ну или как-то повысить его производительность?Нужен совет....Для начала диагностика!!! не может быть две скорости!!! Скорее всего умерло реле! так же проверь уровень антифриза для начала.
dr_faust Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Опубликовано 30 июня, 2017 ОЖ новая, уровень в норме.Реле исправно. карлсон крутится, но его мощи явно не хватает.Мне его меняли в том году, кода клина крыльчатка словила.... А теперь греемся....Термостат менял пол-месяца назад.Радиаторы тоже чистые
Мартын Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) Господа, интересуюсь вот такой штукой: хочу поставить дополнительный вентилятор, ибо чую что могу перегреться... температура в пробках около 105-107 градусов - спасаюсь только включением печки - а летом не вариант.Ну или заменить штатный, на что-то от нашемарки, т.к оригинал не вариант - ценник антигуманный.Сейчас стоит что-то односкоростное.....что не могу сказать...Ну или как-то повысить его производительность?Нужен совет....VIN? А как вы определили чистоту радиаторов?Пока его не снимите ничего конкретного сказать не сможете. Изменено 30 июня, 2017 пользователем Grigorushka
Dobrik Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Между вентилятором и решеткой, есть две релюшки ни чем не прикрытых, мое мнение, что проблема в них! Они ни чем не защищены и вся гадость с дороги летит на них! Возможно просто контакт отвалился на одной из них! У меня было такое, заменил все и заново переделал разъёмы!
Мартын Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 ОЖ новая, уровень в норме.Реле исправно. карлсон крутится, но его мощи явно не хватает.Мне его меняли в том году, кода клина крыльчатка словила.... А теперь греемся....Термостат менял пол-месяца назад.Радиаторы тоже чистыеА как вы определили чистоту радиаторов?Пока его не снимите ничего конкретного сказать не сможете.ОЖ новая, уровень в норме.Реле исправно. карлсон крутится, но его мощи явно не хватает.Мне его меняли в том году, кода клина крыльчатка словила.... А теперь греемся....Термостат менял пол-месяца назад.Радиаторы тоже чистыеА как вы определили чистоту радиаторов?Пока его не снимите ничего конкретного сказать не сможете. 1
shest Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Думается мне Григорушка прав. Все дело в грязных радиаторах.Я мыл радиаторы путем их раздвижения, но эффекта желаемого не достиг.Тогда заехал в сервис и мне радиаторы продули при помощи компрессора и спец насадки на него (самодельной длинной и плоской с дырочками). Так вот летело пыли из-под капота невероятное количество, на всю улицу туманом)) Опережая недовольство сразу замечу что ничего не загнулось и т.д. все в порядке.Так вот после такого продутия на глазах стало лучше как двигателю так и коробке (у меня AL4). Хотя стрелка выше 90 не поднималась и до очистки. Чистить радиаторы нужно каждый год, если у вас пыльный город и тем более много пуха (как у нас например).
Мартын Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Думается мне Григорушка прав. Все дело в грязных радиаторах.Я мыл радиаторы путем их раздвижения, но эффекта желаемого не достиг.Тогда заехал в сервис и мне радиаторы продули при помощи компрессора и спец насадки на него (самодельной длинной и плоской с дырочками). Так вот летело пыли из-под капота невероятное количество, на всю улицу туманом)) Опережая недовольство сразу замечу что ничего не загнулось и т.д. все в порядке.Так вот после такого продутия на глазах стало лучше как двигателю так и коробке (у меня AL4). Хотя стрелка выше 90 не поднималась и до очистки. Чистить радиаторы нужно каждый год, если у вас пыльный город и тем более много пуха (как у нас например).Моем радиаторы со снятием радиатора охлаждения и мойкой высокого давления - ничего не загибается и вот тогда только вы увидите сколько там всего. И даже таким способом приходится ворочать радиатор минут 15-20 пока вода не будет чистой на выходе.
dr_faust Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Опубликовано 30 июня, 2017 господа, радиаторы мыли со съемом как снаружи радиатор так и изнутри
dr_faust Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Опубликовано 8 августа, 2017 тема явно умерла, апну ее...Радиаторы мылись со съемом и заменой антифриза...Трабла осталась прежней,Но уже заменен термостат, заменен вентилятор на контрактный......Установлен доп. вентилятор.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти