Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, интересуюсь вот такой штукой: хочу поставить дополнительный вентилятор, ибо чую что могу перегреться... температура в пробках около 105-107 градусов - спасаюсь только включением печки - а летом не вариант.

Ну или заменить штатный, на что-то от нашемарки, т.к оригинал не вариант - ценник антигуманный.

Сейчас стоит что-то односкоростное.....

что не могу сказать...

Ну или как-то повысить его производительность?

Нужен совет....

Опубликовано

Господа, интересуюсь вот такой штукой: хочу поставить дополнительный вентилятор, ибо чую что могу перегреться... температура в пробках около 105-107 градусов - спасаюсь только включением печки - а летом не вариант.

Ну или заменить штатный, на что-то от нашемарки, т.к оригинал не вариант - ценник антигуманный.

Сейчас стоит что-то односкоростное.....

что не могу сказать...

Ну или как-то повысить его производительность?

Нужен совет....

Для начала диагностика!!! 

не может быть две скорости!!! Скорее всего умерло реле! так же проверь уровень антифриза для начала. 

Опубликовано

ОЖ новая, уровень в норме.

Реле исправно. карлсон крутится, но его мощи явно не хватает.

Мне его меняли в том году, кода клина крыльчатка словила.... А теперь греемся....

Термостат менял пол-месяца назад.


Радиаторы тоже чистые

Опубликовано (изменено)

Господа, интересуюсь вот такой штукой: хочу поставить дополнительный вентилятор, ибо чую что могу перегреться... температура в пробках около 105-107 градусов - спасаюсь только включением печки - а летом не вариант.

Ну или заменить штатный, на что-то от нашемарки, т.к оригинал не вариант - ценник антигуманный.

Сейчас стоит что-то односкоростное.....

что не могу сказать...

Ну или как-то повысить его производительность?

Нужен совет....

VIN?

 

А как вы определили чистоту радиаторов?Пока  его не снимите ничего конкретного сказать не сможете.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Между вентилятором и решеткой, есть две релюшки ни чем не прикрытых, мое мнение, что проблема в них! Они ни чем не защищены  и вся гадость с дороги летит на них! Возможно просто контакт отвалился на одной из них!

 

У меня было такое, заменил все и заново переделал разъёмы! 

Опубликовано

ОЖ новая, уровень в норме.

Реле исправно. карлсон крутится, но его мощи явно не хватает.

Мне его меняли в том году, кода клина крыльчатка словила.... А теперь греемся....

Термостат менял пол-месяца назад.

Радиаторы тоже чистые

А как вы определили чистоту радиаторов?Пока  его не снимите ничего конкретного сказать не сможете.

ОЖ новая, уровень в норме.

Реле исправно. карлсон крутится, но его мощи явно не хватает.

Мне его меняли в том году, кода клина крыльчатка словила.... А теперь греемся....

Термостат менял пол-месяца назад.

Радиаторы тоже чистые

А как вы определили чистоту радиаторов?Пока  его не снимите ничего конкретного сказать не сможете.

Опубликовано

Думается мне Григорушка прав. Все дело в грязных радиаторах.

Я мыл радиаторы путем их раздвижения, но эффекта желаемого не достиг.

Тогда заехал в сервис и мне радиаторы продули при помощи компрессора и спец насадки на него (самодельной длинной и плоской с дырочками). Так вот летело пыли из-под капота невероятное количество, на всю улицу туманом)) Опережая недовольство сразу замечу что ничего не загнулось и т.д. все в порядке.

Так вот после такого продутия на глазах стало лучше как двигателю так и коробке (у меня AL4). Хотя стрелка выше 90 не поднималась и до очистки.

 

Чистить радиаторы нужно каждый год, если у вас пыльный город и тем более много пуха (как у нас например).

Опубликовано

Думается мне Григорушка прав. Все дело в грязных радиаторах.

Я мыл радиаторы путем их раздвижения, но эффекта желаемого не достиг.

Тогда заехал в сервис и мне радиаторы продули при помощи компрессора и спец насадки на него (самодельной длинной и плоской с дырочками). Так вот летело пыли из-под капота невероятное количество, на всю улицу туманом)) Опережая недовольство сразу замечу что ничего не загнулось и т.д. все в порядке.

Так вот после такого продутия на глазах стало лучше как двигателю так и коробке (у меня AL4). Хотя стрелка выше 90 не поднималась и до очистки.

 

Чистить радиаторы нужно каждый год, если у вас пыльный город и тем более много пуха (как у нас например).

Моем радиаторы со снятием радиатора охлаждения и мойкой высокого давления - ничего не загибается и вот тогда только вы увидите сколько там всего. И даже таким способом приходится ворочать радиатор минут 15-20 пока вода не будет чистой на выходе.

Опубликовано

господа, радиаторы мыли со съемом как снаружи радиатор так и изнутри

Опубликовано

тема явно умерла, апну ее...

Радиаторы мылись со съемом и заменой антифриза...

Трабла осталась прежней,

Но уже заменен термостат, заменен вентилятор на контрактный......

Установлен доп. вентилятор.....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...