icechieff Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Снятие привода передних колес проводите в следующем порядке:Рис. 1. Установка тяг для удерживания пружины: 1 — тяга; 2 — пружина - установите с обеих сторон автомобиля тяги 1 (см. рис. 1 ), удерживающие пружины 2 амортизаторной стойки;- ослабьте момент затяжки болтов крепления передних колес;- поднимите автомобиль на подъемнике и снимите передние колеса;Рис. 2. Отворачивание гайки крепления привода колес: 1 — гайка; 2 — стопорная втулка; 3 — шплинт; 4 — приспособление - снимите шплинт 3 ( рис. 2 ) и стопорную втулку 2;- при помощи приспособления 4 застопорите ступицу колеса и отверните гайку 1;- слейте масло из коробки передач;Рис. 3. Крепление промежуточной опоры: 1 — гайки - с правой стороны отверните гайки 1 ( рис. 3 ) и поверните болты на 90°;Рис. 4. Отсоединение шаровой опоры от поворотного кулака: 1 — болт; 2 — приспособление - отверните болт 1 (см. рис. 4 ) крепления шаровой опоры;- снимите шаровую опору с помощью приспособления 2, зафиксировав нижний рычаг в нижнем положении;- поверните колеса вправо до упора;Рис. 5. Снятие привода колес: 1 — наружный ШРУС - выньте шлицевый хвостовик наружного шарнира 1 (см. рис. 5 ) из ступицы колеса и снимите вал привода колес с коробки передач;Рис. 6. Защита опорной поверхности под сальник - защитите клейкой лентой опорные поверхности А ( рис. 6 ) сальников на выходе из коробки передач;- аналогичные операции повторите с левой стороны, за исключением операций с промежуточной опорой, повернув колеса до упора влево;Рис. 7. Снятие грязеотражателя: 1 — грязеотражатель - снимите грязеотражатель 1 ( рис. 6.7 ). Установку привода передних колес проводите в следующем порядке:- проверьте отсутствие люфтов в шарнирах, состояние грязезащитных чехлов, состояние подшипника опоры;- очистите и смажьте смазкой TOTAL 3945 шлицы ступицы колеса и шлицы хвостовика наружного шарнира;- смажьте консистентной смазкой TOTAL 3945 наружное кольцо подшипника и его гнездо в нижней правой опоре двигателя;- замените сальники на выходе из коробки передач;- набейте консистентной смазкой пространство между кромками сальников;- с правой стороны вставьте хвостовик внутреннего шарнира в дифференциал;- установите шлицевый хвостовик наружного шарнира в ступицу колеса;- закрепите шаровую опору на поворотном кулаке, завернув болт 1 (см. рис. 4 ) моментом 40 Н·м;- предварительно затяните одну из гаек 1 (см. рис. 3 ) моментом 7 Н·м;- заверните другую гайку моментом 13,5 Н·м;- окончательно заверните первую гайку моментом 13,5 Н·м;- смажьте смазкой MOLIKOTE D321R торец и резьбу гайки 1 (см. рис. 2 );- заверните гайку 1 без шплинта моментом 245 Н·м, а гайку со шплинтом моментом 325 Н·м;- установите стопорную втулку 2 и зафиксируйте ее шплинтом 3;- аналогичные работы по установке привода колес проведите с левой стороны, исключив работы, связанные с промежуточной опорой;- установите колеса, завернув болты крепления моментом 85 Н·м;- залейте масло в коробку передач и проверьте уровень.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти