icechieff Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Снятие привода передних колес проводите в следующем порядке:Рис. 1. Установка тяг для удерживания пружины: 1 — тяга; 2 — пружина - установите с обеих сторон автомобиля тяги 1 (см. рис. 1 ), удерживающие пружины 2 амортизаторной стойки;- ослабьте момент затяжки болтов крепления передних колес;- поднимите автомобиль на подъемнике и снимите передние колеса;Рис. 2. Отворачивание гайки крепления привода колес: 1 — гайка; 2 — стопорная втулка; 3 — шплинт; 4 — приспособление - снимите шплинт 3 ( рис. 2 ) и стопорную втулку 2;- при помощи приспособления 4 застопорите ступицу колеса и отверните гайку 1;- слейте масло из коробки передач;Рис. 3. Крепление промежуточной опоры: 1 — гайки - с правой стороны отверните гайки 1 ( рис. 3 ) и поверните болты на 90°;Рис. 4. Отсоединение шаровой опоры от поворотного кулака: 1 — болт; 2 — приспособление - отверните болт 1 (см. рис. 4 ) крепления шаровой опоры;- снимите шаровую опору с помощью приспособления 2, зафиксировав нижний рычаг в нижнем положении;- поверните колеса вправо до упора;Рис. 5. Снятие привода колес: 1 — наружный ШРУС - выньте шлицевый хвостовик наружного шарнира 1 (см. рис. 5 ) из ступицы колеса и снимите вал привода колес с коробки передач;Рис. 6. Защита опорной поверхности под сальник - защитите клейкой лентой опорные поверхности А ( рис. 6 ) сальников на выходе из коробки передач;- аналогичные операции повторите с левой стороны, за исключением операций с промежуточной опорой, повернув колеса до упора влево;Рис. 7. Снятие грязеотражателя: 1 — грязеотражатель - снимите грязеотражатель 1 ( рис. 6.7 ). Установку привода передних колес проводите в следующем порядке:- проверьте отсутствие люфтов в шарнирах, состояние грязезащитных чехлов, состояние подшипника опоры;- очистите и смажьте смазкой TOTAL 3945 шлицы ступицы колеса и шлицы хвостовика наружного шарнира;- смажьте консистентной смазкой TOTAL 3945 наружное кольцо подшипника и его гнездо в нижней правой опоре двигателя;- замените сальники на выходе из коробки передач;- набейте консистентной смазкой пространство между кромками сальников;- с правой стороны вставьте хвостовик внутреннего шарнира в дифференциал;- установите шлицевый хвостовик наружного шарнира в ступицу колеса;- закрепите шаровую опору на поворотном кулаке, завернув болт 1 (см. рис. 4 ) моментом 40 Н·м;- предварительно затяните одну из гаек 1 (см. рис. 3 ) моментом 7 Н·м;- заверните другую гайку моментом 13,5 Н·м;- окончательно заверните первую гайку моментом 13,5 Н·м;- смажьте смазкой MOLIKOTE D321R торец и резьбу гайки 1 (см. рис. 2 );- заверните гайку 1 без шплинта моментом 245 Н·м, а гайку со шплинтом моментом 325 Н·м;- установите стопорную втулку 2 и зафиксируйте ее шплинтом 3;- аналогичные работы по установке привода колес проведите с левой стороны, исключив работы, связанные с промежуточной опорой;- установите колеса, завернув болты крепления моментом 85 Н·м;- залейте масло в коробку передач и проверьте уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти