Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Снятие И Установка Привода Передних Колес (Для Моделей С Механической Коробкой Передач Be4, Be5 И Ma)


Рекомендуемые сообщения

Снятие привода передних колес проводите в следующем порядке:

21.jpg

Рис. 1. Установка тяг для удерживания пружины: 1 — тяга; 2 — пружина

- установите с обеих сторон автомобиля тяги 1 (см. рис. 1 ), удерживающие пружины 2 амортизаторной стойки;- ослабьте момент затяжки болтов крепления передних колес;- поднимите автомобиль на подъемнике и снимите передние колеса;

22.jpg

Рис. 2. Отворачивание гайки крепления привода колес: 1 — гайка; 2 — стопорная втулка; 3 — шплинт; 4 — приспособление

- снимите шплинт 3 ( рис. 2 ) и стопорную втулку 2;

- при помощи приспособления 4 застопорите ступицу колеса и отверните гайку 1;

- слейте масло из коробки передач;

23.jpg

Рис. 3. Крепление промежуточной опоры: 1 — гайки

- с правой стороны отверните гайки 1 ( рис. 3 ) и поверните болты на 90°;

24.jpg

Рис. 4. Отсоединение шаровой опоры от поворотного кулака: 1 — болт; 2 — приспособление

- отверните болт 1 (см. рис. 4 ) крепления шаровой опоры;- снимите шаровую опору с помощью приспособления 2, зафиксировав нижний рычаг в нижнем положении;- поверните колеса вправо до упора;

25.jpg

Рис. 5. Снятие привода колес: 1 — наружный ШРУС

- выньте шлицевый хвостовик наружного шарнира 1 (см. рис. 5 ) из ступицы колеса и снимите вал привода колес с коробки передач;

26.jpg

Рис. 6. Защита опорной поверхности под сальник

- защитите клейкой лентой опорные поверхности А ( рис. 6 ) сальников на выходе из коробки передач;- аналогичные операции повторите с левой стороны, за исключением операций с промежуточной опорой, повернув колеса до упора влево;

27.jpg

Рис. 7. Снятие грязеотражателя: 1 — грязеотражатель

- снимите грязеотражатель 1 ( рис. 6.7 ).

 

Установку привода передних колес проводите в следующем порядке:

- проверьте отсутствие люфтов в шарнирах, состояние грязезащитных чехлов, состояние подшипника опоры;

- очистите и смажьте смазкой TOTAL 3945 шлицы ступицы колеса и шлицы хвостовика наружного шарнира;

- смажьте консистентной смазкой TOTAL 3945 наружное кольцо подшипника и его гнездо в нижней правой опоре двигателя;

- замените сальники на выходе из коробки передач;

- набейте консистентной смазкой пространство между кромками сальников;

- с правой стороны вставьте хвостовик внутреннего шарнира в дифференциал;

- установите шлицевый хвостовик наружного шарнира в ступицу колеса;

- закрепите шаровую опору на поворотном кулаке, завернув болт 1 (см. рис. 4 ) моментом 40 Н·м;

- предварительно затяните одну из гаек 1 (см. рис. 3 ) моментом 7 Н·м;

- заверните другую гайку моментом 13,5 Н·м;

- окончательно заверните первую гайку моментом 13,5 Н·м;

- смажьте смазкой MOLIKOTE D321R торец и резьбу гайки 1 (см. рис. 2 );

- заверните гайку 1 без шплинта моментом 245 Н·м, а гайку со шплинтом моментом 325 Н·м;

- установите стопорную втулку 2 и зафиксируйте ее шплинтом 3;

- аналогичные работы по установке привода колес проведите с левой стороны, исключив работы, связанные с промежуточной опорой;

- установите колеса, завернув болты крепления моментом 85 Н·м;

- залейте масло в коробку передач и проверьте уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...