anbao Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 История такова:Машина начала глохнуть при нажатии на тормоз. Думала плохая бенза, выжгла остатки - залила на другой заправке - результат тот же.Причём случается так что - спускаюсь с горки, чуть нажимаю на тормоз - зажигание начинает мигать и машина снова заводится, будто у меня не акпп, а механика(((. А при нормальной остановке на светофоре - просто глохнет и всё!Я, первым делом на диагностику, ни показало никаких ошибок, ни в двигателе, ни в коробке. Но тем не менее проверили:1. Вакуумный усилитель тормозов (отключали-подключали-проехались) - безрезультатно.2. Поменяли бензонасос (и продули фильтр), хотя меняли его еще пару месяцев назад - бесполезно.3 Почистили дроссельную заслонку - безрезультатно.4. Поменяли концевик (лягушку) - нет результатаДве недели назад у меня начала падать коробка в аварийный режим - сделали диагностику - замена соленоидов (пробег 137000км).пять дней тому назад поменяли соленоиды, день ездила без проблем. Расход бензы уменьшился, забористость появилась, и, если раньше, при оборотах 3500 скорость была 110 км\ч, то теперь к 110 стрелка тахометра лишь показывает 2700 оборотов.НО! через день после замены, началась фигня описанная мной в начале(((. --- Глохнет!!! Вхожу в поворот, притормаживаю и бац! - заглохла, а вы можете себе представить, что значить заглохнуть на повороте или светофор....Механик в сервисе мамой клянётся, что поставил соленоиды правильно. но при этом разводит руками и не может понять - в чём дело.ПОМОГИТЕ!
icechieff Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 И снова начнем с постоянного вопроса - диагностику чем делали? Универсальным прибором? Если универсальным, то надо смотреть Peugeot Planet, и сделать адаптации. Кстати, а соленоиды старые были не старого образца? Если были старого, то после установки новых надо прошивать короб.
anbao Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Опубликовано 19 июля, 2017 И снова начнем с постоянного вопроса - диагностику чем делали? Универсальным прибором?Если универсальным, то надо смотреть Peugeot Planet, и сделать адаптации.Кстати, а соленоиды старые были не старого образца? Если были старого, то после установки новых надо прошивать короб.диагност РР2000конечно, адаптацию сделали, короб прошит
dimanoid Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 Может соленоид блокировки гт клинит и фрикцион не отпускае?
shest Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 У вас случаем нет сторонней сигнализации с автозапуском?
anbao Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) У вас случаем нет сторонней сигнализации с автозапуском?нет, только штатная. И ещё заметила: 1. Двигатель заглох, затем опять завожу - далее первая скорость, затем вторая включается, затем, будто опять первая и далее третья...2. двигаясь с горочки, или когда обороты под 3000, если резко отпустить газ, то двигатель тоже глохнет, но потом может завестись или нет(((3. плохо, или совсем не заводится на горячую, на холодную - как и нет ничего(4. вообще странная особенность - если машина стоит под углом - вообще не заводится.... поменяли бензонасос -- нифига! Изменено 21 июля, 2017 пользователем anbao
anbao Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Опубликовано 21 июля, 2017 есть подозрения на дпрв.... когда то была непроходимая ошибка, но, потом таинственным образом пропала....
icechieff Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 Дпрв будет хуже заводиться, но не на ходу глохнуть. А с акпп движок сам вообще не может заводится с толкоча.
anbao Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Опубликовано 21 июля, 2017 Дпрв будет хуже заводиться, но не на ходу глохнуть.А с акпп движок сам вообще не может заводится с толкоча.однако, машина глохнет на ходу и заводится... два механика с сервисцентра сказали тоже самое, что и вы, но проехавшись сегодня сами были удивлены...неужто советов никто не даст?
icechieff Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 А он точно глохнет? Может просто обороты падают? Датчик колена смотрели?
anbao Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Опубликовано 21 июля, 2017 А он точно глохнет? Может просто обороты падают? Датчик колена смотрели?если совсем отключается... глохнет стало быть...
icechieff Опубликовано 23 июля, 2017 Опубликовано 23 июля, 2017 Я имею в виду тот момент, когда кажется, что снова заводится.
dimanoid Опубликовано 23 июля, 2017 Опубликовано 23 июля, 2017 когда глохнет сам и когда глохнет на скорости как если на механике на передаче нажать тормоз разница очень хорошо чувствуется. у вас как?
anbao Опубликовано 23 июля, 2017 Автор Опубликовано 23 июля, 2017 (изменено) Я имею в виду тот момент, когда кажется, что снова заводится.точно глохнет, загораются все приборы... когда глохнет сам и когда глохнет, на скорости как если на механике на передаче нажать тормоз разница очень хорошо чувствуется. у вас как?сложно сказать,разогналась, отпустила газ, и стрелка тахометра упала, загорелись все приборы. нажала на тормоз - загорелись приборы будто и не заводилась.... поменяла свечи .... нет результата сегодня с утра, вышла, с полоборота завелась, но я знаю точно!, что прогреется и начнётся всё то же самое... ума ни приложу что делать - и ошибок то РР никаких не показывает... нет их, говорит. Изменено 23 июля, 2017 пользователем anbao
dimanoid Опубликовано 23 июля, 2017 Опубликовано 23 июля, 2017 А на нейтнали если газ сбрасывать глохнет?
icechieff Опубликовано 23 июля, 2017 Опубликовано 23 июля, 2017 Все ваши замены - наугад, так без штанов останетесь. Еще раз повторяю вопрос - датчик колена меняли? смотрели?
dimanoid Опубликовано 23 июля, 2017 Опубликовано 23 июля, 2017 Глохнет когда осталавливаешься или когда газ отпусксешь???
anbao Опубликовано 23 июля, 2017 Автор Опубликовано 23 июля, 2017 А на нейтнали если газ сбрасывать глохнет?да, проверила - глохнет((( Глохнет когда осталавливаешься или когда газ отпусксешь???и когда газ отпускаю и когда останавливаюсь... Все ваши замены - наугад, так без штанов останетесь. Еще раз повторяю вопрос - датчик колена меняли? смотрели?это верно - можно и остаться...))))датчик коленвала не меняли. стоит?
dimanoid Опубликовано 24 июля, 2017 Опубликовано 24 июля, 2017 Либо срыв синхронизации датчика колена иши распреда, либо чото с дроссельной заслонкой, либо чото с лямбдой. Чтобы отсечь наверняка топливный насос надо померить давление бенза когда глохнет. Промыть дроссель, заменить датчик колена и если есть датчик распреда, отключить верхнюю лямбду и поездить
anbao Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Опубликовано 13 октября, 2017 @anbao, я бы поменял его первым. Вы были правы!датчик коленвала... почистили его и усё!гранд мерси!!!
Мартын Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 Вы были правы!датчик коленвала... почистили его и усё!гранд мерси!!!Что- то тут не так.И что там можно чистить?От чего?
dimanoid Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 Если стоит какое то амно, он намагичивется и собирает окалину, ржавчину и прочий мусор
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти