anbao Опубликовано: 19 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2017 История такова:Машина начала глохнуть при нажатии на тормоз. Думала плохая бенза, выжгла остатки - залила на другой заправке - результат тот же.Причём случается так что - спускаюсь с горки, чуть нажимаю на тормоз - зажигание начинает мигать и машина снова заводится, будто у меня не акпп, а механика(((. А при нормальной остановке на светофоре - просто глохнет и всё!Я, первым делом на диагностику, ни показало никаких ошибок, ни в двигателе, ни в коробке. Но тем не менее проверили:1. Вакуумный усилитель тормозов (отключали-подключали-проехались) - безрезультатно.2. Поменяли бензонасос (и продули фильтр), хотя меняли его еще пару месяцев назад - бесполезно.3 Почистили дроссельную заслонку - безрезультатно.4. Поменяли концевик (лягушку) - нет результатаДве недели назад у меня начала падать коробка в аварийный режим - сделали диагностику - замена соленоидов (пробег 137000км).пять дней тому назад поменяли соленоиды, день ездила без проблем. Расход бензы уменьшился, забористость появилась, и, если раньше, при оборотах 3500 скорость была 110 км\ч, то теперь к 110 стрелка тахометра лишь показывает 2700 оборотов.НО! через день после замены, началась фигня описанная мной в начале(((. --- Глохнет!!! Вхожу в поворот, притормаживаю и бац! - заглохла, а вы можете себе представить, что значить заглохнуть на повороте или светофор....Механик в сервисе мамой клянётся, что поставил соленоиды правильно. но при этом разводит руками и не может понять - в чём дело.ПОМОГИТЕ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2017 И снова начнем с постоянного вопроса - диагностику чем делали? Универсальным прибором? Если универсальным, то надо смотреть Peugeot Planet, и сделать адаптации. Кстати, а соленоиды старые были не старого образца? Если были старого, то после установки новых надо прошивать короб. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anbao Опубликовано: 19 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2017 И снова начнем с постоянного вопроса - диагностику чем делали? Универсальным прибором?Если универсальным, то надо смотреть Peugeot Planet, и сделать адаптации.Кстати, а соленоиды старые были не старого образца? Если были старого, то после установки новых надо прошивать короб.диагност РР2000конечно, адаптацию сделали, короб прошит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 20 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2017 Может соленоид блокировки гт клинит и фрикцион не отпускае? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anbao Опубликовано: 20 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июля 2017 никто и ничего?((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shest Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 У вас случаем нет сторонней сигнализации с автозапуском? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anbao Опубликовано: 21 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 (изменено) У вас случаем нет сторонней сигнализации с автозапуском?нет, только штатная. И ещё заметила: 1. Двигатель заглох, затем опять завожу - далее первая скорость, затем вторая включается, затем, будто опять первая и далее третья...2. двигаясь с горочки, или когда обороты под 3000, если резко отпустить газ, то двигатель тоже глохнет, но потом может завестись или нет(((3. плохо, или совсем не заводится на горячую, на холодную - как и нет ничего(4. вообще странная особенность - если машина стоит под углом - вообще не заводится.... поменяли бензонасос -- нифига! Изменено 21 июля 2017 пользователем anbao 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shest Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 Всетаки в коробке накосячили 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anbao Опубликовано: 21 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 есть подозрения на дпрв.... когда то была непроходимая ошибка, но, потом таинственным образом пропала.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 Дпрв будет хуже заводиться, но не на ходу глохнуть. А с акпп движок сам вообще не может заводится с толкоча. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anbao Опубликовано: 21 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 Дпрв будет хуже заводиться, но не на ходу глохнуть.А с акпп движок сам вообще не может заводится с толкоча.однако, машина глохнет на ходу и заводится... два механика с сервисцентра сказали тоже самое, что и вы, но проехавшись сегодня сами были удивлены...неужто советов никто не даст? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 А он точно глохнет? Может просто обороты падают? Датчик колена смотрели? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anbao Опубликовано: 21 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 А он точно глохнет? Может просто обороты падают? Датчик колена смотрели?если совсем отключается... глохнет стало быть... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 23 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2017 Я имею в виду тот момент, когда кажется, что снова заводится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 23 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2017 когда глохнет сам и когда глохнет на скорости как если на механике на передаче нажать тормоз разница очень хорошо чувствуется. у вас как? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anbao Опубликовано: 23 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2017 (изменено) Я имею в виду тот момент, когда кажется, что снова заводится.точно глохнет, загораются все приборы... когда глохнет сам и когда глохнет, на скорости как если на механике на передаче нажать тормоз разница очень хорошо чувствуется. у вас как?сложно сказать,разогналась, отпустила газ, и стрелка тахометра упала, загорелись все приборы. нажала на тормоз - загорелись приборы будто и не заводилась.... поменяла свечи .... нет результата сегодня с утра, вышла, с полоборота завелась, но я знаю точно!, что прогреется и начнётся всё то же самое... ума ни приложу что делать - и ошибок то РР никаких не показывает... нет их, говорит. Изменено 23 июля 2017 пользователем anbao 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 23 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2017 А на нейтнали если газ сбрасывать глохнет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 23 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2017 Все ваши замены - наугад, так без штанов останетесь. Еще раз повторяю вопрос - датчик колена меняли? смотрели? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 23 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2017 Глохнет когда осталавливаешься или когда газ отпусксешь??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anbao Опубликовано: 23 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2017 А на нейтнали если газ сбрасывать глохнет?да, проверила - глохнет((( Глохнет когда осталавливаешься или когда газ отпусксешь???и когда газ отпускаю и когда останавливаюсь... Все ваши замены - наугад, так без штанов останетесь. Еще раз повторяю вопрос - датчик колена меняли? смотрели?это верно - можно и остаться...))))датчик коленвала не меняли. стоит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 24 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 Либо срыв синхронизации датчика колена иши распреда, либо чото с дроссельной заслонкой, либо чото с лямбдой. Чтобы отсечь наверняка топливный насос надо померить давление бенза когда глохнет. Промыть дроссель, заменить датчик колена и если есть датчик распреда, отключить верхнюю лямбду и поездить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 24 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 @anbao, я бы поменял его первым. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anbao Опубликовано: 13 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2017 @anbao, я бы поменял его первым. Вы были правы!датчик коленвала... почистили его и усё!гранд мерси!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2017 Вы были правы!датчик коленвала... почистили его и усё!гранд мерси!!!Что- то тут не так.И что там можно чистить?От чего? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 17 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2017 Если стоит какое то амно, он намагичивется и собирает окалину, ржавчину и прочий мусор 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.