dimanoid Опубликовано: 20 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2017 Ошибок нет, адаптацияне помогает.Суть в том, что на заведенной машине дросселтная заслонка начинает открываться только при нажатии педали на треть. Жмешь - закрыта, прожимаешь еще, ткрывается. На заглушеной такого глюка нет. Чо модет быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 20 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2017 Износ дорожки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 20 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июля 2017 На заведенной износ а на заглушеной все восстанавливается? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 20 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2017 А на педали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 20 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июля 2017 А какая разница?Когда работает движок, заслонка тупит. Когда заглушена - синхронно с педалью. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 20 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2017 Контакт где то дребезжит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 20 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июля 2017 Понятно А версии поближе к жизни есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2017 Скорее всего какой-то из датчиков влияет на ЭБУ двигателя вот таким образом. Может подсос воздуха, например. Вы параметрыто все просматривали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 20 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июля 2017 Пробежался, ничего криминального не заметил. Но я не нашел куда в РР надо тыкнуть, чтоб напряжение лямбд в виде график увидеть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2017 А мотор какой? Tu? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 20 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июля 2017 да, nfu 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 да, nfuА кат не раскаляется? Не редко в коллекторе трещины появляются, видит воздух, льёт горючку как дурной. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 21 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 Не, с катом все нормально. Снимал.Да и сплавился бы он давно.Жена говорит еще что когда в баке становится мало бенза, башина очень плохо едет. Я давлеие топлива мерил, ничего подозрительного опять же нет. 3.5 или около того на сколько я помню 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 Не, с катом все нормально. Снимал.Да и сплавился бы он давно.Жена говорит еще что когда в баке становится мало бенза, башина очень плохо едет. Я давлеие топлива мерил, ничего подозрительного опять же нет. 3.5 или около того на сколько я помню может сетка подзабита, и перегревается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 Жена говорит еще что когда в баке становится мало бенза, башина очень плохо едет.А проверь-ка адсорбер... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 22 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2017 Но я не нашел куда в РР надо тыкнуть, чтоб напряжение лямбд в виде график увидеть.И не найдёшь- ещё необходимо подключать ОРИГИНАЛЬНЫЙ блок-осцилограф, тогда все графики и можно видеть.Но эти блоки китайцы не клонируют 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 23 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2017 А проверь-ка адсорбер...При оикрытии крышки бензобака воздух не сосетможет сетка подзабита, и перегреваетсяНа сколько я понимаю там сетки нет. Баклуша неразборная с фильтром стоит. Попребую замер давки сделать когда беза мало, но это на дроссель не должно влиять 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.