Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеем пежо 307.

Стал в последнее время наблюдать периодические глюки с приборкой-падает тахометр в ноль, приборка при этом пищит.

Подключенная диагностика в эти моменты засекла скачки напряжения до 15.5 вольт

Схожие симптомы у всех, у кого глючит реле регулятор на генераторе, но возник вопрос-что еще может вызывать схожие симптомы?

проблема еще обострилась тем, что мне ехать в другой город и далеко надо, времени ждать ЗЧ с эмекса нет, поэтому и думаю , что можно самому проверить по верхам? 

Перед этим менял термостат, до его замены не было таких глюков, в районе термостата нет проводки, которая идет с генератора?

Опубликовано

Ничего. Гена заведует напругой, а кроме него никто не подаст аж 15,5

Опубликовано

Не такое большое напряжение чтоб с ма сойти.

На многих машинах зимой часто бывает, когда есть датчик температуры аккума и низкий уровень заряда

Опубликовано

Не такое большое напряжение чтоб с ма сойти.

На многих машинах зимой часто бывает, когда есть датчик температуры аккума и низкий уровень заряда

а не известно сколько в пиках было...
Опубликовано

В пиках было почти 16 вольт, уж не знаю, кто дает команду пищать, какая защита.. зимой это зима, к томуже вольтаж стал ровным как стол, как раз во время скачков лампы погорели в головных фарах. Нужно еще щиток поставить , что бы гену защищать от коллектора.

Опубликовано

Зы-меняли чип только в реле,что за чип я не в курсе, в смысле его маркировку. щетки были в отличном состоянии, оставили старые

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...