TheInvisibleMan Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Имеем пежо 307.Стал в последнее время наблюдать периодические глюки с приборкой-падает тахометр в ноль, приборка при этом пищит.Подключенная диагностика в эти моменты засекла скачки напряжения до 15.5 вольтСхожие симптомы у всех, у кого глючит реле регулятор на генераторе, но возник вопрос-что еще может вызывать схожие симптомы?проблема еще обострилась тем, что мне ехать в другой город и далеко надо, времени ждать ЗЧ с эмекса нет, поэтому и думаю , что можно самому проверить по верхам? Перед этим менял термостат, до его замены не было таких глюков, в районе термостата нет проводки, которая идет с генератора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akm47000 Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Релерегулятор думается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Ничего. Гена заведует напругой, а кроме него никто не подаст аж 15,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Не такое большое напряжение чтоб с ма сойти.На многих машинах зимой часто бывает, когда есть датчик температуры аккума и низкий уровень заряда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheInvisibleMan Опубликовано 23 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Короче реле крякнулось, замена с работой и подшипниками 5500 вышло, беда пропала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Не такое большое напряжение чтоб с ма сойти.На многих машинах зимой часто бывает, когда есть датчик температуры аккума и низкий уровень зарядаа не известно сколько в пиках было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Ну так то да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheInvisibleMan Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 В пиках было почти 16 вольт, уж не знаю, кто дает команду пищать, какая защита.. зимой это зима, к томуже вольтаж стал ровным как стол, как раз во время скачков лампы погорели в головных фарах. Нужно еще щиток поставить , что бы гену защищать от коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheInvisibleMan Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Зы-меняли чип только в реле,что за чип я не в курсе, в смысле его маркировку. щетки были в отличном состоянии, оставили старые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти