Gleb039 Опубликовано 23 июля, 2017 Опубликовано 23 июля, 2017 Всем привет! Ребят, направьте в нужную сторону. После замены датчиков температуры воздуха системы впрыска и датчика давления в пускном коллекторе, плавают обороты на холостом ходу. Почитав форум, нашел как адаптировать дроссель путем включения и выключения зажигания.... ни чего не произошло а вовсе после нажатия на педаль газа машина вообще глохнет. Имеется китайский сканер и pp2000, не могу найти как адаптировать ДЗ (подскажите где и куда нажимать, так как новичок в этом всем). Сканер показывал следующие ошибки:1. Неустранимая ошибка: датчик скорости автомобиля, замыкание на массе (P0502)2. Датчик давления впускного патрубка, соотношение (P0106)3. Потенциометр заслонки, соотношение (P0121) Ребят выручайте, тока пишите доступным языком для новичков в этом деле)) Авто: Peugeot 307 хэтчбек 2.0 16V (2002)
Dimkin67 Опубликовано 23 июля, 2017 Опубликовано 23 июля, 2017 Зайди в компьютер впрыска и там будет пункт ,что вроде "установка самонастроек в центральное( или начальное) положение".Следуй инструкциям на экране.
Gleb039 Опубликовано 23 июля, 2017 Автор Опубликовано 23 июля, 2017 А можно по подробней где это меню?
Dimkin67 Опубликовано 23 июля, 2017 Опубликовано 23 июля, 2017 А можно по подробней где это меню?Тест по компьютеру-Двигатель- Бензиновый-Система впрыска(у тебя ММ, с заслонкой смотри сам, механическая или электронная)
Gleb039 Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Тест по компьютеру-Двигатель- Бензиновый-Система впрыска(у тебя ММ, с заслонкой смотри сам, механическая или электронная)Спасибо, вроде нашел. Инициализация автоадаптаций?При замене датчика нужно ли использовать герметик или прокладку, так как когда вставляешь датчик. уж больно он свободно туда влетает???Выскакивают следующие ошибки, как их победить, куда копать? Изменено 24 июля, 2017 пользователем Gleb039
dimanoid Опубликовано 24 июля, 2017 Опубликовано 24 июля, 2017 Вообще не нужно, видимо резинка уже не та, какая была в молодости
Gleb039 Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Опубликовано 24 июля, 2017 Вообще не нужно, видимо резинка уже не та, какая была в молодостиСамое интересное что старый датчик весь смазан герметиком, и диаметр штуцера как будто чуть больше, так как заходит плотно.Вот по этому и думаю что этот датчик заходил легко, может тоже герметиком обработать?
Gleb039 Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Опубликовано 24 июля, 2017 А если его там посерьезке приклеит?Начну с простого, кольцо другое поставлю
Gleb039 Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Опубликовано 24 июля, 2017 Ребят, подскажите, на сколько это правильно?! Такая скрутка двух датчиков
Gleb039 Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Опубликовано 24 июля, 2017 С плаванием оборотов проблему решил. Вот поменял датчик положения дроссельной заслонки, но ошибка по коробке не ушла, куда копать ??!!
dimanoid Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 Вообще механический дроссельный узел выглядит так, будто дам два датчика положения заслонки
Gleb039 Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Опубликовано 25 июля, 2017 Вообще механический дроссельный узел выглядит так, будто дам два датчика положения заслонкиНашел что это датчик-регулятор холостого хода. Но все же что делать с ошибкой на коробке??
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти