Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Плавают Обороты, Глохнет


Gleb039

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ребят, направьте в нужную сторону. После замены датчиков температуры воздуха системы впрыска и датчика давления в пускном коллекторе, плавают обороты на холостом ходу. Почитав форум, нашел как адаптировать дроссель путем включения и выключения зажигания.... ни чего не произошло а вовсе после нажатия на педаль газа машина вообще глохнет.  Имеется китайский сканер и pp2000, не могу найти как адаптировать ДЗ (подскажите где и куда нажимать, так как новичок в этом всем). Сканер показывал следующие ошибки:

1. Неустранимая ошибка: датчик скорости автомобиля, замыкание на массе (P0502)

2. Датчик давления впускного патрубка, соотношение (P0106)

3. Потенциометр заслонки, соотношение (P0121)

 

Ребят выручайте, тока пишите доступным языком для новичков в этом деле))

 

Авто: Peugeot 307 хэтчбек 2.0 16V (2002) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди в компьютер впрыска и там будет пункт ,что вроде "установка самонастроек в центральное( или начальное) положение".Следуй инструкциям на экране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно по подробней где это меню?

Тест по компьютеру-Двигатель- Бензиновый-Система впрыска(у тебя ММ, с заслонкой смотри сам, механическая или электронная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест по компьютеру-Двигатель- Бензиновый-Система впрыска(у тебя ММ, с заслонкой смотри сам, механическая или электронная)

Спасибо, вроде нашел. Инициализация  автоадаптаций?

При замене датчика нужно ли использовать герметик или прокладку, так как когда вставляешь датчик. уж больно он свободно туда влетает???

Выскакивают следующие ошибки, как их победить, куда копать?

1.jpg

14.jpg

8.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Gleb039
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не нужно, видимо резинка уже не та, какая была в молодости

Самое интересное что старый датчик весь смазан герметиком, и диаметр штуцера как будто чуть больше, так как заходит плотно.Вот по этому и думаю что этот датчик заходил легко, может тоже герметиком обработать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С плаванием оборотов проблему решил. Вот поменял датчик положения дроссельной заслонки, но ошибка по коробке не ушла, куда копать ??!!

IMG_0746.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще механический дроссельный узел выглядит так, будто дам два датчика положения заслонки

Нашел что это датчик-регулятор холостого хода. Но все же что делать с ошибкой на коробке??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...