icechieff Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 Подкинул мне Пыж очередную загадку. Две машины, вин друг за другом, одинаковые моторы. Сливаем масло, заливаем 4700.У одной по щупу до максимума не достает немного, а у другой - ровно середина. Где собака порылась? Единственное предположение - согнутая трубка щупа, но визуально всё ок.
Мартын Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 Подкинул мне Пыж очередную загадку. Две машины, вин друг за другом, одинаковые моторы. Сливаем масло, заливаем 4700.У одной по щупу до максимума не достает немного, а у другой - ровно середина. Где собака порылась? Единственное предположение - согнутая трубка щупа, но визуально всё ок.VIN?ы
Dimon607 Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 Подкинул мне Пыж очередную загадку. Две машины, вин друг за другом, одинаковые моторы. Сливаем масло, заливаем 4700. У одной по щупу до максимума не достает немного, а у другой - ровно середина. Где собака порылась? Единственное предположение - согнутая трубка щупа, но визуально всё ок.Пробег?
icechieff Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Опубликовано 9 августа, 2017 Пробег?какая разница, оба мотора после переборки. Перебирали одинаково, сами.VIN?ы9221407192214072Ах да, фильтры - оригинал, масло одинаковое.щупы одинаковые, с синей ручкой.
Сергей_607 Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 У меня прям до максимума, влезало 5 литров.
АлексейR Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 В уровне масла нет собаки. Это эфемерное значение, где примерно должно быть столько то...... не более того. С инженерами готов поспорить
icechieff Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Опубликовано 10 августа, 2017 а датчики что говорят?на рестайле датчик говорит что Oil Ok.
R_S_RUDENKO Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 на рестайле датчик говорит что Oil Ok.Нет стрелки?
icechieff Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Опубликовано 11 августа, 2017 В рестайле удобнейший уровень масла убрали, теперьтам просто температура, и на экране пишет Oil ok. Причем даже без масла пишет это. Вот такое гуано.
SAtaN Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) Он и с долитым маслом пишет что масла нет, инертный он, не сразу до него доходит что уровень изменился Изменено 11 августа, 2017 пользователем SAtaN
altersin Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 Причем даже без масла пишет это. Вот такое гуано.Это какой-то косяк. У меня в прошлом году машина сама попросила долить. Долил и больше не беспокоила до следующей замены. Так что датчик работает. Но у меня возник вопрос, как правильно мерить уровень масла на этой машине? Сколько времени ждать после того, как заглушишь мотор?Потому что если я решу померить уровень после ночи простоя, то показывает уровень намного выше максимальной отметки на щупе.
Daemon Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 Это какой-то косяк. У меня в прошлом году машина сама попросила долить. Долил и больше не беспокоила до следующей замены. Так что датчик работает. Но у меня возник вопрос, как правильно мерить уровень масла на этой машине? Сколько времени ждать после того, как заглушишь мотор?Потому что если я решу померить уровень после ночи простоя, то показывает уровень намного выше максимальной отметки на щупе.У меня щуп четко показывает на-холодную, между рисками, а дисплей писал Oil OK, даже когда было чуть выше нижней риски (когда покупал машину). Щуп витой.
altersin Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) Когда у меня попросила долить, то на холодную уровень был как раз едва выше нижней риски, так что на своём опыте датчику могу доверять. Щуп тоже витой. Где-то проскакивала инфа, что мерить уровень надо на теплом моторе или даже на горячем, минут 15 подождал после того как заглушил и меряешь. Но хотелось бы найти официальные указания на этот счет. В книжке, что идет с машиной, написано что обозначают риски на щупе, но не написано сколько ждать после остановки мотора. Изменено 6 марта, 2019 пользователем altersin 1
icechieff Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Опубликовано 6 марта, 2019 Это какой-то косяк. У меня в прошлом году машина сама попросила долить. Долил и больше не беспокоила до следующей замены. Так что датчик работает.А я и не говорю, что он не работает. Скорее всего это косяк ЭБУ на 2.2. Если не ошибаюсь, то датчик уровень замеряет при температуре масла около 40 градусов. 1
Daemon Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 Когда у меня попросила долить, то на холодную уровень был как раз едва выше нижней риски, так что на своём опыте датчику могу доверять. Щуп тоже витой. Где-то проскакивала инфа, что мерить уровень надо на теплом моторе или даже на горячем, минут 15 подождал после того как заглушил и меряешь. Но хотелось бы найти официальные указания на этот счет. В книжке, что идет с машиной, написано что обозначают риски на щупе, но не написано сколько ждать после остановки мотора. Ну по-идее пофиг холодный двигатель или горячий, ты уровень масла меряешь, после того, как оно в картер сбежало, на горячем чуть выше покажет, на холодном чуть ниже. Главное чтобы не ниже нижней и не выше верхней риски. Я датчику не особо верю, т.к. Oil OK - не показатель, (сколько ОК? Полный ОК, или чуть-чуть не ОК, но все-же ОК?) вот на дорестайле удобно было, там уровень показывало! Нельзя приборку установить или прошивку от дорестайла прописать в рестайл? 1
altersin Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 Ну по-идее пофиг холодный двигатель или горячий, ты уровень масла меряешь, после того, как оно в картер сбежало, Вот именно, а сбегает оно в картер далеко не 5 минут. У меня на утро выше максимума, а если проверить через 15 минут после остановки двигателя, то как и положено - между максимумом и серединой. Потому и встал вопрос, когда мерять уровень, так как разброс показаний слишком большой получается.
Мартын Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 Вот именно, а сбегает оно в картер далеко не 5 минут. У меня на утро выше максимума, а если проверить через 15 минут после остановки двигателя, то как и положено - между максимумом и серединой. Потому и встал вопрос, когда мерять уровень, так как разброс показаний слишком большой получается.Уровень проверяется на холодном моторе.
Мартын Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 Значит я уже год катаюсь с переливом.год прошел - заменить -забыть
icechieff Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Опубликовано 7 марта, 2019 Значит я уже год катаюсь с переливом.кашу маслом не испортишь)))) 1
altersin Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) кашу маслом не испортишь)))) Кашу да, а как насчет мотора? )) Вообще странно, почему нужно мерить на холодную. Во время работы прогретого мотора ведь уровень намного ниже и именно с таким уровнем мотор и работает. А если выставить на холодную, когда уровень показывает заметно выше, то при прогреве не будет ли маслонасос хватать воздух? Погуглил, единого мнения ни у кого нет. Да и банально вспомним, за сколько времени вам на сервисе меняют масло, утра вроде никто не ждёт, чтобы свериться с метками на щупе)) год прошел - заменить -забытьНе забыл. Это уже вторая (подряд) замена, на которой я замечаю повышенный уровень на холодную. Изменено 7 марта, 2019 пользователем altersin
Daemon Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 Кашу да, а как насчет мотора? )) Вообще странно, почему нужно мерить на холодную. Во время работы прогретого мотора ведь уровень намного ниже и именно с таким уровнем мотор и работает. А если выставить на холодную, когда уровень показывает заметно выше, то при прогреве не будет ли маслонасос хватать воздух? Погуглил, единого мнения ни у кого нет. Да и банально вспомним, за сколько времени вам на сервисе меняют масло, утра вроде никто не ждёт, чтобы свериться с метками на щупе)) Не забыл. Это уже вторая (подряд) замена, на которой я замечаю повышенный уровень на холодную. Сегодня утром глянул у себя на холодном движке: чуть выше верхней риски, масло конечно потемнело, но прозрачное. Наружная температура +10, машина стоит на улице и эксплуатируется ежедневно. Так что думается мне, что ничего страшного.
altersin Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 Сегодня утром глянул у себя на холодном движке: чуть выше верхней риски,Вот и у меня такая же фигня. Спасибо, успокоил)
Мартын Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 Вот и у меня такая же фигня. Спасибо, успокоил)Только масло меняется на горячую и объем масла для заливку регламентирован для каждого мотора и стремиться заливать больше не имеет смысла.А вот корректно проверять уровень уже в холодном состоянии. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти