icechieff Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Опубликовано 9 марта, 2019 Только масло меняется на горячую и объем масла для заливку регламентирован для каждого мотора и стремиться заливать больше не имеет смысла.А вот корректно проверять уровень уже в холодном состоянии.уровень масла лично у меня довольно условный. Если я заливаю 5л то у меня середина щупа... датчик уровня орет когда уже меньше минимума. До этого мотора таких косяков небыло, ни на XFX, ни на TU5JP4, ни на EW10A. 1
altersin Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 Я ещё в начале прошлого года, когда впервые обнаружил повышенный уровень, пытался отсосать масло с помощью шланга через отверстие для щупа. Нифига конечно же не получилось))
kandinik Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 На счёт уровня масла в двигателе. На любых моторах, любых производителей и любых моделей автомашин щуп контроля масла отградуирован для холодного двигателя. Это так должно и быть. Утром встал, перед поездкой, проверил уровень масла и, если необходимо, добавил. Когда мотор прогреется уровень масла прийдёт в норму для каждого конкретного двигателя.
icechieff Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 А вот щуп на 3.0 после ночи)))но тут залито 5 литров масла...
altersin Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 Вот и у меня по утрам примерно такая картинка. Всё, в следующий раз буду искать яму и сам менять)
icechieff Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Опубликовано 14 марта, 2019 Вот и у меня по утрам примерно такая картинка. Всё, в следующий раз буду искать яму и сам менять)И будет то же самое) У меня на дорестайловой трёше так же было.
Сергей 779 Опубликовано 20 июля, 2019 Опубликовано 20 июля, 2019 (изменено) Хотелось бы узнать что показывает датчик когда только поворачиваешь зажигание? Изменено 20 июля, 2019 пользователем Сергей 779
Daemon Опубликовано 20 июля, 2019 Опубликовано 20 июля, 2019 Хотелось бы узнать что показывает датчик когда только поворачиваешь зажигание?Уровень масла. Дорестайл... Счастливый... На рестайле такого уже нет (увы). Sent from my Moto Z2 Play using Peugeot Lab mobile app
altersin Опубликовано 20 июля, 2019 Опубликовано 20 июля, 2019 (изменено) Кстати, поговорил с дядькой, что мне масло менял на оф. сервисе недавно. Говорю, как правильно мерять уровень, а то если смотреть по утру, то всегда перелив. Говорит правильный уровень будет спустя ~10 мин. после заглушки мотора. А со временем из масляного фильтра вытекает еще ~400 гр., которые и поднимают уровень. Изменено 20 июля, 2019 пользователем altersin 1
Мартын Опубликовано 21 июля, 2019 Опубликовано 21 июля, 2019 Кстати, поговорил с дядькой, что мне масло менял на оф. сервисе недавно. Говорю, как правильно мерять уровень, а то если смотреть по утру, то всегда перелив. Говорит правильный уровень будет спустя ~10 мин. после заглушки мотора. А со временем из масляного фильтра вытекает еще ~400е гр., которые и поднимают уровень.Хрень несет этот дядька.Особенно про вытесние позабавило. Измерение уровня ничем не отличается от любого авто да хоть Жигулей.
altersin Опубликовано 21 июля, 2019 Опубликовано 21 июля, 2019 Зависит от расположения фильтра. В машинах, где он ввинчивается снизу, ничего не вытекает, а как у 607, то часть масла постепенно стекает из фильтра.Другого объяснения нет, почему каждое утро уровень выше максимума. Хотя заливается масло в соответствии с необходимым объемом и контролируется по уровню.
Мартын Опубликовано 21 июля, 2019 Опубликовано 21 июля, 2019 Зависит от расположения фильтра. В машинах, где он ввинчивается снизу, ничего не вытекает, а как у 607, то часть масла постепенно стекает из фильтра.Другого объяснения нет, почему каждое утро уровень выше максимума. Хотя заливается масло в соответствии с необходимым объемом и контролируется по уровню.Тогда с ваших и его слов каждое утро вы заводите мотор и некоторое время есть масляное голодание пока не будет перетока масла.Так?А клапана в корпусе масляного фильтра для кого стоят?
altersin Опубликовано 21 июля, 2019 Опубликовано 21 июля, 2019 Тогда с ваших и его слов каждое утро вы заводите мотор и некоторое время есть масляное голодание пока не будет перетока масла.Так?Не знаю, возможно, это уже другая тема. А клапана в корпусе масляного фильтра для кого стоят?Ну вот он и стравливает постепенно. По крайней мере более логичного объяснения этому феномену я ещё не нашёл. з.ы.: уровень антифриза в бачке не меняется, если что.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти