Tim Bekker Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 Приветствую всех, машина вот - vf33crfjf84613461.Проблема такая, купил данную модель у девушки, по ее словам помыла двигатель, и после мойки сразу коробка встала в аварийный режим, далее стала парить мозги сигналка (томогавк 9010, ее потом полностью удалили из автомобиля)На данный момент вылетают ошибки:p0481p1676p0077p0599p0012p1160коробка во время езды входит в аварийный режим, на прогретом двигателеобороты начинают колебаться от 1200 до 2500, на нажатия педали "газа" тахометр не реагирует.так же на диагностике была озвучена информация о том что все началось с генератора, там было КЗ на плюсе, потом были КЗ на процессоре коробки и на датчике коленвала.На данный момент был осмотрен генератор, проблем с ним нет, выдает допустимое напряжение, при холостых, так и при нагрузке.Что посоветуете проделать, официалов в нашем городе нет.
alapeugeotovod-vot Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 сколько хоть денег отдал за это чудо ?
dimanoid Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 Вообще у девушек покупать машины надо осторожно очень. Они обычно "ездют" пока едет, а потом ченить отваливается Вообщетощущение такое, что это утопленник
Nona Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 А надо вообще мыть двигатель (и всё, что под капотом)?
Tim Bekker Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Опубликовано 10 августа, 2017 купил за 220000 рублей.вчера случилась такая проблема, после того как машина входит в аварийный режим, обороты повышаются до 1200, при нажатии на педаль газа, обороты плавают до 1800 и обратно.после поездки к диагносту сегодня, выяснилось, что с коробкой все впорядке, процессором коробки тоже.проблема заключается в том, что не открывается дроссельная заслонка, сняв крышку с моторчика, и скинув фишку идущую с процессора (который по движку и прочее)подали плюс минус и моторчик начал работать, открывать и отпускать дроссельную заслонку.проверили фишку, и на моторчик идет 2 плюса. при нажатии на педаль газа один плюс как я понимаю должен становиться минусом, чтобы моторчик начал крутиться в противоположную сторону.цепь не оборвана, внутри связки проводов не замыкается. записался к электронщику, который вскроет процессор и будет проверять на наличие ошибок, и последствий от короткого замыканиявопрос, кто с этим сталкивался, и чего ожидать?утопленник вряд-ли, в салоне запах нормальный, обшивка в норме, коррозии по днищу и аркам нет, не крашена.бывшую машину, хундай гетц движок мыл паром, изолируя при этом генератор и снимал аккум
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти