Tim Bekker Опубликовано: 9 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2017 Приветствую всех, машина вот - vf33crfjf84613461.Проблема такая, купил данную модель у девушки, по ее словам помыла двигатель, и после мойки сразу коробка встала в аварийный режим, далее стала парить мозги сигналка (томогавк 9010, ее потом полностью удалили из автомобиля)На данный момент вылетают ошибки:p0481p1676p0077p0599p0012p1160коробка во время езды входит в аварийный режим, на прогретом двигателеобороты начинают колебаться от 1200 до 2500, на нажатия педали "газа" тахометр не реагирует.так же на диагностике была озвучена информация о том что все началось с генератора, там было КЗ на плюсе, потом были КЗ на процессоре коробки и на датчике коленвала.На данный момент был осмотрен генератор, проблем с ним нет, выдает допустимое напряжение, при холостых, так и при нагрузке.Что посоветуете проделать, официалов в нашем городе нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alapeugeotovod-vot Опубликовано: 10 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2017 сколько хоть денег отдал за это чудо ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 10 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2017 Вообще у девушек покупать машины надо осторожно очень. Они обычно "ездют" пока едет, а потом ченить отваливается Вообщетощущение такое, что это утопленник 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nona Опубликовано: 10 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2017 А надо вообще мыть двигатель (и всё, что под капотом)? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tim Bekker Опубликовано: 10 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2017 купил за 220000 рублей.вчера случилась такая проблема, после того как машина входит в аварийный режим, обороты повышаются до 1200, при нажатии на педаль газа, обороты плавают до 1800 и обратно.после поездки к диагносту сегодня, выяснилось, что с коробкой все впорядке, процессором коробки тоже.проблема заключается в том, что не открывается дроссельная заслонка, сняв крышку с моторчика, и скинув фишку идущую с процессора (который по движку и прочее)подали плюс минус и моторчик начал работать, открывать и отпускать дроссельную заслонку.проверили фишку, и на моторчик идет 2 плюса. при нажатии на педаль газа один плюс как я понимаю должен становиться минусом, чтобы моторчик начал крутиться в противоположную сторону.цепь не оборвана, внутри связки проводов не замыкается. записался к электронщику, который вскроет процессор и будет проверять на наличие ошибок, и последствий от короткого замыканиявопрос, кто с этим сталкивался, и чего ожидать?утопленник вряд-ли, в салоне запах нормальный, обшивка в норме, коррозии по днищу и аркам нет, не крашена.бывшую машину, хундай гетц движок мыл паром, изолируя при этом генератор и снимал аккум 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.