Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Проблема После Мойки Двигателя


Tim Bekker

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, машина  вот - vf33crfjf84613461.

Проблема такая, купил данную модель у девушки, по ее словам помыла двигатель, и после мойки сразу коробка встала в аварийный режим, далее стала парить мозги сигналка (томогавк 9010, ее потом полностью удалили из автомобиля)

На данный момент вылетают ошибки:

p0481

p1676

p0077

p0599

p0012

p1160

коробка во время езды входит в аварийный режим, на прогретом двигателе

обороты начинают колебаться от 1200 до 2500,  на нажатия педали "газа" тахометр не реагирует.

так же на диагностике была озвучена информация о том что все началось с генератора, там было КЗ на плюсе, потом были КЗ на процессоре коробки и на датчике коленвала.

На данный момент был осмотрен генератор, проблем с ним нет, выдает допустимое напряжение, при холостых, так и при нагрузке.

Что посоветуете проделать, официалов в нашем городе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще у девушек покупать машины надо осторожно очень. Они обычно "ездют" пока едет, а потом ченить отваливается

Вообщетощущение такое, что это утопленник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил за 220000 рублей.

вчера случилась такая проблема, после того как машина входит в аварийный режим, обороты повышаются до 1200, при нажатии на педаль газа, обороты плавают до 1800 и обратно.

после поездки к диагносту сегодня, выяснилось, что с коробкой все впорядке, процессором коробки тоже.

проблема заключается в том, что не открывается дроссельная заслонка, сняв крышку с моторчика, и скинув фишку идущую с процессора (который по движку и прочее)

подали плюс минус и моторчик начал работать, открывать и отпускать дроссельную заслонку.

проверили фишку, и на моторчик идет 2 плюса. при нажатии на педаль газа один плюс как я понимаю должен становиться минусом, чтобы моторчик начал крутиться в противоположную сторону.

цепь не оборвана, внутри связки проводов не замыкается.

записался к электронщику, который вскроет процессор и будет проверять на наличие ошибок, и последствий от короткого замыкания

вопрос, кто с этим сталкивался, и чего ожидать?

утопленник вряд-ли, в салоне запах нормальный, обшивка в норме, коррозии по днищу и аркам нет, не крашена.

бывшую машину, хундай гетц движок мыл паром, изолируя при этом генератор и снимал аккум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...