jonikbest Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Здравствуйте! У меня такая беда по утрам заводится со второго раза, то есть вставляю ключ насос накачал поворачиваю а он крутит и не схватывает, выключаю зажигание и пытаюсь сразу завести( насос не успевает накачать) то заводится без проблем и в течении дня езжу без проблем как только постоит ночь такая фигня, давление насос держит,катушка новая, свечи тоже, заслонку чистил и обучал, с нажатой педалью газа тоже не заводится с первого раза, когда завелась не троит работает ровно. Я даже не знаю на что думать, ошибок ни каких нет двигатель tu5jp4,может датчик колена обмотка глючит?
Мартын Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Здравствуйте! У меня такая беда по утрам заводится со второго раза, то есть вставляю ключ насос накачал поворачиваю а он крутит и не схватывает, выключаю зажигание и пытаюсь сразу завести( насос не успевает накачать) то заводится без проблем и в течении дня езжу без проблем как только постоит ночь такая фигня, давление насос держит,катушка новая, свечи тоже, заслонку чистил и обучал, с нажатой педалью газа тоже не заводится с первого раза, когда завелась не троит работает ровно. Я даже не знаю на что думать, ошибок ни каких нет двигатель tu5jp4,может датчик колена обмотка глючит?давление держит сколько?
Ilyain Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) Здравствуйте! У меня такая беда по утрам заводится со второго раза, то есть вставляю ключ насос накачал поворачиваю а он крутит и не схватывает, выключаю зажигание и пытаюсь сразу завести( насос не успевает накачать) то заводится без проблем и в течении дня езжу без проблем как только постоит ночь такая фигня, давление насос держит,катушка новая, свечи тоже, заслонку чистил и обучал, с нажатой педалью газа тоже не заводится с первого раза, когда завелась не троит работает ровно. Я даже не знаю на что думать, ошибок ни каких нет двигатель tu5jp4,может датчик колена обмотка глючит?Нештатная сигнализация установлена?Для запуска необходимо: Компрессия (в данном случае норма), топливо, искра. Во время первого запуска надо смотреть что отсутствует. Изменено 17 августа, 2017 пользователем Ilyain
dimanoid Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Давку топлива надо мерить сначала. Можно манометр оставить подключеным на ночь
jonikbest Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Опубликовано 17 августа, 2017 Давлениедержит 3 очка, компрессия норм она не причем стоит даже быстро ключ повернуть чтоб просто провернул стартер один оборот а потом выключить зажигание и включить и она тогда заведется без проблем, сигнализация не штатная стоит! Я единственное не проверял искру во время первого запуска
Ilyain Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 @jonikbest,Если есть давление топлива, значит при первой попытке запуска отсутствует искра. Возможно, как раз сигналка что-то коряво блокирует.
Мартын Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Давлениедержит 3 очка, компрессия норм она не причем стоит даже быстро ключ повернуть чтоб просто провернул стартер один оборот а потом выключить зажигание и включить и она тогда заведется без проблем, сигнализация не штатная стоит!Я единственное не проверял искру во время первого запусканормой 3,5 бара является
Саша З Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Было, бывает утреннее... Инициализирую заслонку и приходит в норму.
jonikbest Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Опубликовано 17 августа, 2017 Я уже думал про сигналку попробую утром посмотреть искру да гляну сигнализацию, отпишусь.
jonikbest Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Опубликовано 18 августа, 2017 Откинул сигнализацию, проверил искру на холодную она есть, но как мне показалось слабая и когда завел еще раз посмотрел а искра такая же, я не врублюсь почему именно когда двигатель провернешь она заводится ( метки грм в норме, брал даже вчера дпкв положил в холодильник )) чтоб холодный был ну мало ли а она все равно завелась датчик температуры по сканеру норм все показывает. Какая то засада
Саша З Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 Попробуй инициализировать заслонку. Мне помогает. Часто "утренняя засада" у меня случается, когда отключаю АКБ. 8 лет назад, так же парился и в дорогой сервис, даже заехал. В очереди постоял с Х5). Развели на 500р.,- сказали все в норме, а РР 2000 у них и не было.
Мартын Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 Откинул сигнализацию, проверил искру на холодную она есть, но как мне показалось слабая и когда завел еще раз посмотрел а искра такая же, я не врублюсь почему именно когда двигатель провернешь она заводится ( метки грм в норме, брал даже вчера дпкв положил в холодильник )) чтоб холодный был ну мало ли а она все равно завелась датчик температуры по сканеру норм все показывает. Какая то засадаа топливную систему промывали при вашем владении?
dimanoid Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 Лампочку на фишку от форсунки и на фишку от катушки и сиотреть есть импульсы при первом запуске или нет
jonikbest Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Опубликовано 18 августа, 2017 Попробую еще раз инициализировать заслонку, топливную я промывал но правда лет 5 назад ) я владею ей 8 лет это рекорд, буду пробывать подкидывать лампочку надо еще разобраться к каким контактам .
Мартын Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 Попробую еще раз инициализировать заслонку, топливную я промывал но правда лет 5 назад ) я владею ей 8 лет это рекорд, буду пробывать подкидывать лампочку надо еще разобраться к каким контактам .Промойте топливную LAVRом и потом инициализируйте
Саша З Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 Промойте топливную LAVRом и потом инициализируйтеУточни, с чего начать? С бензобака и насоса, а потом Лавром, форсы? Или сразу форсунки?
Мартын Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) Уточни, с чего начать? С бензобака и насоса, а потом Лавром, форсы? Или сразу форсунки?Установку к рейке и LAVRом ее про бак и насос не писал я Изменено 18 августа, 2017 пользователем Grigorushka
dimanoid Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 Не надо бензобаки и намосы мыть. Вся грязь всплывет и в рампе соберется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти