Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Заводится Со Второго Раза!


jonikbest

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня такая беда по утрам заводится со второго раза, то есть вставляю ключ насос накачал поворачиваю а он крутит и не схватывает, выключаю зажигание и пытаюсь сразу завести( насос не успевает накачать) то заводится без проблем и в течении дня езжу без проблем как только постоит ночь такая фигня, давление насос держит,катушка новая, свечи тоже, заслонку чистил и обучал, с нажатой педалью газа тоже не заводится с первого раза, когда завелась не троит работает ровно. Я даже не знаю на что думать, ошибок ни каких нет двигатель tu5jp4,может датчик колена обмотка глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня такая беда по утрам заводится со второго раза, то есть вставляю ключ насос накачал поворачиваю а он крутит и не схватывает, выключаю зажигание и пытаюсь сразу завести( насос не успевает накачать) то заводится без проблем и в течении дня езжу без проблем как только постоит ночь такая фигня, давление насос держит,катушка новая, свечи тоже, заслонку чистил и обучал, с нажатой педалью газа тоже не заводится с первого раза, когда завелась не троит работает ровно. Я даже не знаю на что думать, ошибок ни каких нет двигатель tu5jp4,может датчик колена обмотка глючит?

давление держит сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня такая беда по утрам заводится со второго раза, то есть вставляю ключ насос накачал поворачиваю а он крутит и не схватывает, выключаю зажигание и пытаюсь сразу завести( насос не успевает накачать) то заводится без проблем и в течении дня езжу без проблем как только постоит ночь такая фигня, давление насос держит,катушка новая, свечи тоже, заслонку чистил и обучал, с нажатой педалью газа тоже не заводится с первого раза, когда завелась не троит работает ровно. Я даже не знаю на что думать, ошибок ни каких нет двигатель tu5jp4,может датчик колена обмотка глючит?

Нештатная сигнализация установлена?

Для запуска необходимо: Компрессия (в данном случае норма), топливо, искра. Во время первого запуска надо смотреть что отсутствует.

Изменено пользователем Ilyain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давлениедержит 3 очка, компрессия норм она не причем стоит даже быстро ключ повернуть чтоб просто провернул стартер один оборот а потом выключить зажигание и включить и она тогда заведется без проблем, сигнализация не штатная стоит!

Я единственное не проверял искру во время первого запуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jonikbest,

Если есть давление топлива, значит при первой попытке запуска отсутствует искра. Возможно, как раз сигналка что-то коряво блокирует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давлениедержит 3 очка, компрессия норм она не причем стоит даже быстро ключ повернуть чтоб просто провернул стартер один оборот а потом выключить зажигание и включить и она тогда заведется без проблем, сигнализация не штатная стоит!

Я единственное не проверял искру во время первого запуска

нормой 3,5 бара является

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было, бывает утреннее... Инициализирую заслонку и приходит в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откинул сигнализацию, проверил искру на холодную она есть, но как мне показалось слабая и когда завел еще раз посмотрел а искра такая же, я не врублюсь почему именно когда двигатель провернешь она заводится ( метки грм в норме, брал даже вчера дпкв положил в холодильник )) чтоб холодный был ну мало ли а она все равно завелась датчик температуры по сканеру норм все показывает. Какая то засада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй инициализировать заслонку. Мне помогает. Часто "утренняя засада" у меня случается, когда отключаю АКБ. 8 лет назад, так же парился и в дорогой сервис, даже заехал. В очереди постоял с Х5). Развели на 500р.,- сказали все в норме, а РР 2000 у них и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откинул сигнализацию, проверил искру на холодную она есть, но как мне показалось слабая и когда завел еще раз посмотрел а искра такая же, я не врублюсь почему именно когда двигатель провернешь она заводится ( метки грм в норме, брал даже вчера дпкв положил в холодильник )) чтоб холодный был ну мало ли а она все равно завелась датчик температуры по сканеру норм все показывает. Какая то засада

а топливную систему промывали при вашем владении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочку на фишку от форсунки и на фишку от катушки и сиотреть есть импульсы при первом запуске или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую еще раз инициализировать заслонку, топливную я промывал но правда лет 5 назад ) я владею ей 8 лет это рекорд, буду пробывать подкидывать лампочку надо еще разобраться к каким контактам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую еще раз инициализировать заслонку, топливную я промывал но правда лет 5 назад ) я владею ей 8 лет это рекорд, буду пробывать подкидывать лампочку надо еще разобраться к каким контактам .

Промойте топливную LAVRом и потом инициализируйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промойте топливную LAVRом и потом инициализируйте

Уточни, с чего начать? С бензобака и насоса, а потом Лавром, форсы? Или сразу форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточни, с чего начать? С бензобака и насоса, а потом Лавром, форсы? Или сразу форсунки?

Установку к рейке и LAVRом ее

 

про бак и насос не писал я

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...