Алексей100975 Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) Нужна помощь. При диагностике выскакивают ошибки Р0202,Р0204 Р0265,Р0271. Ошибки сбрасываются. при не торопливой,плавной, езде ни каких реакций. машина идет хорошо,ровно(чек не горит). При резком нажатии на педаль пару секунд идет хороший динамичный разгон, за тем резкий спад, ощущение что двигатель троит,(загорается ЧЕК), сбрасываю газ, продолжаю движение ровно, без резких ускорений, все нормализуется машина опять идёт плавно и ровно. ЧЕК в течении дня самопроизвольно гаснет. до следующего резкого старта. С мастером проверили провода на форсунки, провода вроде целые. ни переломов, ни оголений нет. меняли местами форсунки 2 и 3. ни каких изменений. ошибки те же. Неужели проблеме в Блоке управлением двигателя. ПОМОГИТЕ. Изменено 28 августа, 2017 пользователем icechieff
Мартын Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Нужна помощь. При диагностике выскакивают ошибки Р0202,Р0204 Р0265,Р0271. Ошибки сбрасываются. при не торопливой,плавной, езде ни каких реакций. машина идет хорошо,ровно(чек не горит). При резком нажатии на педаль пару секунд идет хороший динамичный разгон, за тем резкий спад, ощущение что двигатель троит,(загорается ЧЕК), сбрасываю газ, продолжаю движение ровно, без резких ускорений, все нормализуется машина опять идёт плавно и ровно. ЧЕК в течении дня самопроизвольно гаснет. до следующего резкого старта. С мастером проверили провода на форсунки, провода вроде целые. ни переломов, ни оголений нет. меняли местами форсунки 2 и 3. ни каких изменений. ошибки те же. Неужели проблеме в Блоке управлением двигателя. ПОМОГИТЕ.остаются разъемы и контакты.А форсунки вы точно идентифицировали?
Сергей_607 Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Давление в топливной рампе проверяли? Дроссельную заслонку, сам механизм (шестренки) смотрели?
Алексей100975 Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Опубликовано 29 августа, 2017 остаются разъемы и контакты.А форсунки вы точно идентифицировали?Вот с номерацией не понятка. Цилиндры считаются от ГРМа 1й2й3й4й? или наоборот от коробки. Краем уха слышал что у французов от КПП 1й.??????Давление в топливной рампе проверяли? Дроссельную заслонку, сам механизм (шестренки) смотрели? нет.Т.К. ошибки указывают на неисправность в цепи инжектора. 2го и 4го цилиндра. в остальное не лез.
icechieff Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 Справа на лево считаются.Но раз написано, что меняли 2 и 3 местами, то пофиг откуда считать.
Мартын Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 Справа на лево считаются.Но раз написано, что меняли 2 и 3 местами, то пофиг откуда считать.А вот может быть и не факт!!!На EW10J4 форсунка 2 цилиндра находится насколько помню в 4 -ом .....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти