Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ошибки Р0202, Р0204, Р0265, Р0271. Пежо 607. 2.2Л.


Алексей100975

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь. При диагностике выскакивают ошибки Р0202,Р0204 Р0265,Р0271. Ошибки сбрасываются. при не торопливой,плавной, езде ни каких реакций. машина идет хорошо,ровно(чек не горит). При резком нажатии на педаль пару секунд идет хороший динамичный разгон, за тем резкий спад, ощущение что двигатель троит,(загорается ЧЕК), сбрасываю газ, продолжаю движение ровно, без резких ускорений, все нормализуется машина опять идёт плавно и ровно. ЧЕК в течении дня самопроизвольно гаснет. до следующего резкого старта. С мастером проверили провода на форсунки, провода вроде целые. ни переломов, ни оголений нет. меняли местами форсунки 2 и 3. ни каких изменений. ошибки те же. Неужели проблеме в Блоке управлением двигателя. ПОМОГИТЕ.

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь. При диагностике выскакивают ошибки Р0202,Р0204 Р0265,Р0271. Ошибки сбрасываются. при не торопливой,плавной, езде ни каких реакций. машина идет хорошо,ровно(чек не горит). При резком нажатии на педаль пару секунд идет хороший динамичный разгон, за тем резкий спад, ощущение что двигатель троит,(загорается ЧЕК), сбрасываю газ, продолжаю движение ровно, без резких ускорений, все нормализуется машина опять идёт плавно и ровно. ЧЕК в течении дня самопроизвольно гаснет. до следующего резкого старта. С мастером проверили провода на форсунки, провода вроде целые. ни переломов, ни оголений нет. меняли местами форсунки 2 и 3. ни каких изменений. ошибки те же. Неужели проблеме в Блоке управлением двигателя. ПОМОГИТЕ.

остаются разъемы и контакты.А форсунки вы точно идентифицировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в топливной рампе проверяли? Дроссельную заслонку, сам механизм (шестренки) смотрели? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остаются разъемы и контакты.А форсунки вы точно идентифицировали?

Вот с номерацией не понятка. Цилиндры считаются от ГРМа 1й2й3й4й? или наоборот от коробки. Краем уха слышал что у французов от КПП 1й.??????

Давление в топливной рампе проверяли? Дроссельную заслонку, сам механизм (шестренки) смотрели? 

нет.Т.К. ошибки указывают на неисправность в цепи инжектора. 2го и 4го цилиндра. в остальное не лез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справа на лево считаются.

Но раз написано, что меняли 2 и 3 местами, то пофиг откуда считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справа на лево считаются.

Но раз написано, что меняли 2 и 3 местами, то пофиг откуда считать.

А вот может быть и не факт!!!

На EW10J4 форсунка 2 цилиндра находится насколько помню в 4 -ом .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...