Artem888 Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Кто может что сказать о такой машине Peugeot 508 2.0 hdi hybrid. Какие отзывы о ней ? Что ломалось ? Может у кого то есть такая ? Спасибо всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 отзывы лучше на забугорных сайтах смотреть, т.к. у нас редкость редкая. На форум-клубе 508-х есть пара, но активности от них не наблюдается, так понемногу сначала делился один, ... из "-" для себя могу выделить КПП в виде однодискового робота, на электрике можно проехать около 2км. стоимость батареи и проблема её найти, более тяжелый зад и меньший багажник... ну еще вопрос по рекуперации, можно ли её отключить остался без ответа, ооочень не нравится как себя ведет в гибридах и электромобилях...нажал-ускоряешся, отпустил чуть больше - тормозишь...как на тролейбусе. из + - вроде больший клиренс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traductrice Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Кто может что сказать о такой машине Peugeot 508 2.0 hdi hybrid. Какие отзывы о ней ? Что ломалось ? Может у кого то есть такая ? Спасибо всемМне кажется, в этом смысле лучше еще раз перечитать характеристики 508 и попробовать пробить по поисковикам потенциально слабые места этой машины. Так будет результативней, на мой взгляд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanelnt Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Вещь, пользуюсь больше года, брал новьё с салона. Ток без гибрида, там от него толку постольку поскольку... Правильно писали о месте в багажнике. По коробке не соглашусь, всё устраивает. Клиренс больше на 20мм вроде. Так что брать надо просто RXH. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 По коробке не соглашусь, всё устраивает.так а что за КПП в НЕ гибриде? может быть просто автомат? ну тогда это совсем другая чем на гибриде - там робот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanelnt Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 А, ну да, забыл - просто автомат ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Иванович Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 Привет всем. Владелец Пежо 508 дизель гибрид 2012г. В связи с пандемией машина простояла недели три в гараже, аккумулятор сел, зарядил не отсоединяя клеммы, завёл, через мин 15 загорелся HEC,в сервисе показало P0215. Спецы сказали-заслонка. Разобрали, попшикали, всё там нормально,сняли HEC. Через 100-500 км опять выскакивает HEC. Поехал в Пежо центр говорят и бумагу дали ,что то с воздухом после компрессора. Притопил с прибором в салоне- все параметры в норме. На тягу HEC не влияет. Аккумулятор пол года назад поставил родной. Помогите спецы !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти