Антонио999 Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 Что делать?!?!?!сил уже нет((( 307 1.4 дизель 2004г. Машина у меня 1.5 года температура держалась (рабочая) всегда 90 и больше не нагревалась. Сейчас это трэш новое вообще все!!! Радиатор,вентилятор,термостат,жидкость,реле вентилятора,помпа,ГРМ.и все бесполезно температура когда должен вентилятор уже шпарить теперь как рабочая.что делать помогите!! Так движок убить недолго
dimon405 Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 Измерить термометром. Приборка не редко врёт.
icechieff Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 а термостат то оригинальный ставили, или аналог? Может он под другую температуру...
Антонио999 Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Опубликовано 16 сентября, 2017 Аналога термостат то оригинальный ставили, или аналог? Может он под другую температуру... аналог,и че теперь делать? А компьютера прописать можно?
Justshura Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 Аналог аналог,и че теперь делать? А компьютера прописать можно?В яндексе вбейте номер термостата, который купили и посмотрите характеристики, должны быть данные температуры открытия. а термостат то оригинальный ставили, или аналог? Может он под другую температуру...Сорри, если чушь скажу касаемо psa, но на турбо пруле на алюминиевом радиаторе у меня была в кте крышка на 1,1, постоянно перегревался, поставил на 0.9 и проблема ушла. Может у автора крышка бонально на бочке залипла? 1
icechieff Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 В яндексе вбейте номер термостата, который купили и посмотрите характеристики, должны быть данные температуры открытия.Сорри, если чушь скажу касаемо psa, но на турбо пруле на алюминиевом радиаторе у меня была в кте крышка на 1,1, постоянно перегревался, поставил на 0.9 и проблема ушла.Может у автора крышка бонально на бочке залипла?Вроде у нас все крышки одинаковые, с одними характеристиками.
Антонио999 Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Опубликовано 16 сентября, 2017 В яндексе вбейте номер термостата, который купили и посмотрите характеристики, должны быть данные температуры открытия. Сорри, если чушь скажу касаемо psa, но на турбо пруле на алюминиевом радиаторе у меня была в кте крышка на 1,1, постоянно перегревался, поставил на 0.9 и проблема ушла. Может у автора крышка бонально на бочке залипла? я так понимаю надо купить новую)))
Justshura Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 Вроде у нас все крышки одинаковые, с одними характеристиками.У нас да. Просто я к чему про крышку, я когда купил очередного француза, нашёл крышку в упаковке, на новую не была похожа, написал предыдущему владельцу и спросил, менял ли? Сказал менял, после замены рем комплекта грм с помпой. Но увы не уточнил я, зачем в итоге купил новую крышку. Вот и тут думаю, раз всё поменят автор уже, в догонку и крышку можно, чем чёрт не шутит. я так понимаю надо купить новую)))Думаю да. По крайней мере на турбо дайхатсу в всем исправленным помогла бонально крышка и цивик 6-го поколения когда был, тоже после термостата залипла крышка на радиаторе.
icechieff Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 У нас да. Просто я к чему про крышку, я когда купил очередного француза, нашёл крышку в упаковке, на новую не была похожа, написал предыдущему владельцу и спросил, менял ли? Сказал менял, после замены рем комплекта грм с помпой. Но увы не уточнил я, зачем в итоге купил новую крышку.Вот и тут думаю, раз всё поменят автор уже, в догонку и крышку можно, чем чёрт не шутит.Думаю да. По крайней мере на турбо дайхатсу в всем исправленным помогла бонально крышка и цивик 6-го поколения когда был, тоже после термостата залипла крышка на радиаторе."Старые" крышки с рубленными гранями и нормальная пружина, вот в новых - они зализанные, по весу очень легкие, я им не доверяю.
Justshura Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 "Старые" крышки с рубленными гранями и нормальная пружина, вот в новых - они зализанные, по весу очень легкие, я им не доверяю.Ну если так, то тогда пробовать искать старую партию, если это реально, но или хотя бы купить нового образца и проверить или хз, попросить у кого нибудь на час.
icechieff Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 Ну если так, то тогда пробовать искать старую партию, если это реально, но или хотя бы купить нового образца и проверить или хз, попросить у кого нибудь на час.Старого образца не найти, можно попробовать другую у кого-нибудь. В СПб могу дать одну старую погонять.
Justshura Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 Предложу аналогично, но в мск)
Антонио999 Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Опубликовано 16 сентября, 2017 В понедельник на диагностику поеду посмотрим что там можно сделать ((
Tim Bekker Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 а радиатор работает на 2 скоростях? у меня сгорел терморезистор и поэтому врубался вентилятор на 2 скорости, когда температура переваливала за 105, к сожалению вентилятор не справился и антифриз, хм, улетучился, замена терморезистора оьошлась в 30 рублей и 20 минут
icechieff Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 а радиатор работает на 2 скоростях?А он может работать только на одной?
Антонио999 Опубликовано 22 сентября, 2017 Автор Опубликовано 22 сентября, 2017 А он может работать только на одной? вторая скорость врубаетсч когда уже перегрев ближеик красной зоне. А так новое вообще все(((
Ilyain Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 @Антонио999,Если диагностика будет при помощи нормального оборудования, то проверить элементарно включив актуатор-тест вентилятора охлаждения.
dimanoid Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 А какой партнамбер термостата у VF33CNFUE83647947 ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти