Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что делать?!?!?!сил уже нет((( 307 1.4 дизель 2004г. Машина у меня 1.5 года температура держалась (рабочая) всегда 90 и больше не нагревалась. Сейчас это трэш новое вообще все!!! Радиатор,вентилятор,термостат,жидкость,реле вентилятора,помпа,ГРМ.и все бесполезно температура когда должен вентилятор уже шпарить теперь как рабочая.что делать помогите!! Так движок убить недолго

Опубликовано

а термостат то оригинальный ставили, или аналог? Может он под другую температуру...

Опубликовано

Аналог

а термостат то оригинальный ставили, или аналог? Может он под другую температуру...

аналог,и че теперь делать? А компьютера прописать можно?
Опубликовано

Аналог

аналог,и че теперь делать? А компьютера прописать можно?

В яндексе вбейте номер термостата, который купили и посмотрите характеристики, должны быть данные температуры открытия.

а термостат то оригинальный ставили, или аналог? Может он под другую температуру...

Сорри, если чушь скажу касаемо psa, но на турбо пруле на алюминиевом радиаторе у меня была в кте крышка на 1,1, постоянно перегревался, поставил на 0.9 и проблема ушла.

Может у автора крышка бонально на бочке залипла?

Опубликовано

В яндексе вбейте номер термостата, который купили и посмотрите характеристики, должны быть данные температуры открытия.

Сорри, если чушь скажу касаемо psa, но на турбо пруле на алюминиевом радиаторе у меня была в кте крышка на 1,1, постоянно перегревался, поставил на 0.9 и проблема ушла.

Может у автора крышка бонально на бочке залипла?

Вроде у нас все крышки одинаковые, с одними характеристиками.

Опубликовано

В яндексе вбейте номер термостата, который купили и посмотрите характеристики, должны быть данные температуры открытия.

Сорри, если чушь скажу касаемо psa, но на турбо пруле на алюминиевом радиаторе у меня была в кте крышка на 1,1, постоянно перегревался, поставил на 0.9 и проблема ушла.

Может у автора крышка бонально на бочке залипла?

я так понимаю надо купить новую)))
Опубликовано

Вроде у нас все крышки одинаковые, с одними характеристиками.

У нас да. Просто я к чему про крышку, я когда купил очередного француза, нашёл крышку в упаковке, на новую не была похожа, написал предыдущему владельцу и спросил, менял ли? Сказал менял, после замены рем комплекта грм с помпой. Но увы не уточнил я, зачем в итоге купил новую крышку.

Вот и тут думаю, раз всё поменят автор уже, в догонку и крышку можно, чем чёрт не шутит.

я так понимаю надо купить новую)))

Думаю да. По крайней мере на турбо дайхатсу в всем исправленным помогла бонально крышка и цивик 6-го поколения когда был, тоже после термостата залипла крышка на радиаторе.
Опубликовано

У нас да. Просто я к чему про крышку, я когда купил очередного француза, нашёл крышку в упаковке, на новую не была похожа, написал предыдущему владельцу и спросил, менял ли? Сказал менял, после замены рем комплекта грм с помпой. Но увы не уточнил я, зачем в итоге купил новую крышку.

Вот и тут думаю, раз всё поменят автор уже, в догонку и крышку можно, чем чёрт не шутит.

Думаю да. По крайней мере на турбо дайхатсу в всем исправленным помогла бонально крышка и цивик 6-го поколения когда был, тоже после термостата залипла крышка на радиаторе.

"Старые" крышки с рубленными гранями и нормальная пружина,  вот в новых - они зализанные, по весу очень легкие, я им не доверяю.

Опубликовано

"Старые" крышки с рубленными гранями и нормальная пружина,  вот в новых - они зализанные, по весу очень легкие, я им не доверяю.

Ну если так, то тогда пробовать искать старую партию, если это реально, но или хотя бы купить нового образца и проверить или хз, попросить у кого нибудь на час.

Опубликовано

Ну если так, то тогда пробовать искать старую партию, если это реально, но или хотя бы купить нового образца и проверить или хз, попросить у кого нибудь на час.

Старого образца не найти, можно попробовать другую у кого-нибудь. В СПб могу дать одну старую погонять.

Опубликовано

а радиатор работает на 2 скоростях? у меня сгорел терморезистор и поэтому врубался вентилятор на 2 скорости, когда температура переваливала за 105, к сожалению вентилятор не справился и антифриз, хм, улетучился, замена терморезистора оьошлась в 30 рублей и 20 минут

Опубликовано

а радиатор работает на 2 скоростях?

А он может работать только на одной?

Опубликовано

@Антонио999,

Если диагностика будет при помощи нормального оборудования, то проверить элементарно включив актуатор-тест вентилятора охлаждения. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...