Антонио999 Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 Что делать?!?!?!сил уже нет((( 307 1.4 дизель 2004г. Машина у меня 1.5 года температура держалась (рабочая) всегда 90 и больше не нагревалась. Сейчас это трэш новое вообще все!!! Радиатор,вентилятор,термостат,жидкость,реле вентилятора,помпа,ГРМ.и все бесполезно температура когда должен вентилятор уже шпарить теперь как рабочая.что делать помогите!! Так движок убить недолго 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 Измерить термометром. Приборка не редко врёт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 а термостат то оригинальный ставили, или аналог? Может он под другую температуру... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антонио999 Опубликовано: 16 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 Аналога термостат то оригинальный ставили, или аналог? Может он под другую температуру... аналог,и че теперь делать? А компьютера прописать можно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Justshura Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 Аналог аналог,и че теперь делать? А компьютера прописать можно?В яндексе вбейте номер термостата, который купили и посмотрите характеристики, должны быть данные температуры открытия. а термостат то оригинальный ставили, или аналог? Может он под другую температуру...Сорри, если чушь скажу касаемо psa, но на турбо пруле на алюминиевом радиаторе у меня была в кте крышка на 1,1, постоянно перегревался, поставил на 0.9 и проблема ушла. Может у автора крышка бонально на бочке залипла? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 В яндексе вбейте номер термостата, который купили и посмотрите характеристики, должны быть данные температуры открытия.Сорри, если чушь скажу касаемо psa, но на турбо пруле на алюминиевом радиаторе у меня была в кте крышка на 1,1, постоянно перегревался, поставил на 0.9 и проблема ушла.Может у автора крышка бонально на бочке залипла?Вроде у нас все крышки одинаковые, с одними характеристиками. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антонио999 Опубликовано: 16 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 В яндексе вбейте номер термостата, который купили и посмотрите характеристики, должны быть данные температуры открытия. Сорри, если чушь скажу касаемо psa, но на турбо пруле на алюминиевом радиаторе у меня была в кте крышка на 1,1, постоянно перегревался, поставил на 0.9 и проблема ушла. Может у автора крышка бонально на бочке залипла? я так понимаю надо купить новую))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Justshura Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 Вроде у нас все крышки одинаковые, с одними характеристиками.У нас да. Просто я к чему про крышку, я когда купил очередного француза, нашёл крышку в упаковке, на новую не была похожа, написал предыдущему владельцу и спросил, менял ли? Сказал менял, после замены рем комплекта грм с помпой. Но увы не уточнил я, зачем в итоге купил новую крышку. Вот и тут думаю, раз всё поменят автор уже, в догонку и крышку можно, чем чёрт не шутит. я так понимаю надо купить новую)))Думаю да. По крайней мере на турбо дайхатсу в всем исправленным помогла бонально крышка и цивик 6-го поколения когда был, тоже после термостата залипла крышка на радиаторе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 У нас да. Просто я к чему про крышку, я когда купил очередного француза, нашёл крышку в упаковке, на новую не была похожа, написал предыдущему владельцу и спросил, менял ли? Сказал менял, после замены рем комплекта грм с помпой. Но увы не уточнил я, зачем в итоге купил новую крышку.Вот и тут думаю, раз всё поменят автор уже, в догонку и крышку можно, чем чёрт не шутит.Думаю да. По крайней мере на турбо дайхатсу в всем исправленным помогла бонально крышка и цивик 6-го поколения когда был, тоже после термостата залипла крышка на радиаторе."Старые" крышки с рубленными гранями и нормальная пружина, вот в новых - они зализанные, по весу очень легкие, я им не доверяю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Justshura Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 "Старые" крышки с рубленными гранями и нормальная пружина, вот в новых - они зализанные, по весу очень легкие, я им не доверяю.Ну если так, то тогда пробовать искать старую партию, если это реально, но или хотя бы купить нового образца и проверить или хз, попросить у кого нибудь на час. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 Ну если так, то тогда пробовать искать старую партию, если это реально, но или хотя бы купить нового образца и проверить или хз, попросить у кого нибудь на час.Старого образца не найти, можно попробовать другую у кого-нибудь. В СПб могу дать одну старую погонять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Justshura Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 Предложу аналогично, но в мск) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антонио999 Опубликовано: 16 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 В понедельник на диагностику поеду посмотрим что там можно сделать (( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tim Bekker Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 а радиатор работает на 2 скоростях? у меня сгорел терморезистор и поэтому врубался вентилятор на 2 скорости, когда температура переваливала за 105, к сожалению вентилятор не справился и антифриз, хм, улетучился, замена терморезистора оьошлась в 30 рублей и 20 минут 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 а радиатор работает на 2 скоростях?А он может работать только на одной? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антонио999 Опубликовано: 22 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 А он может работать только на одной? вторая скорость врубаетсч когда уже перегрев ближеик красной зоне. А так новое вообще все((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilyain Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 @Антонио999,Если диагностика будет при помощи нормального оборудования, то проверить элементарно включив актуатор-тест вентилятора охлаждения. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 А какой партнамбер термостата у VF33CNFUE83647947 ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.