Dana M Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 Помогите! Машина не заводится с утра и при перегреве(мое предположение, т.к глохнет выше 90) отключается просто а ходу. Заводится через некоторое время. И то опять таки цыкает как с утра и не идёт звуков оборотов. Компьютерная диагностика и диагностика Пежо сервиса по поводу перегрева и бензонасоса ничего не показала. Сказали что может дело в сигнализации. Отключать Ее? Или что сделать?(((
Ilyain Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 Не заводится в смысле стартер не срабатывает? И как заводите в таком случае?
chizhik_pyzhik Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 Сказали что может дело в сигнализации. Отключать Ее? Или что сделать?(((ну надо же с чего-то начинать. исключить влияние сигналки, а дальше сканером смотреть ошибки... вот только простое откл синганалки не совсем правильно, нужно найти еще блокировки (если они есть) и обойти их. Блокироватть могут бензонасос, стартер, форсунки, и т.д. вообще, по описанию не очень понятно что присходит... может быть датчик какой-то глючит, может катушка зажигания, может просто провод где коротить, и вариантов еще куча.
Мартын Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) ну надо же с чего-то начинать.исключить влияние сигналки, а дальше сканером смотреть ошибки...вот только простое откл синганалки не совсем правильно, нужно найти еще блокировки (если они есть) и обойти их.Блокироватть могут бензонасос, стартер, форсунки, и т.д.вообще, по описанию не очень понятно что присходит...может быть датчик какой-то глючит, может катушка зажигания, может просто провод где коротить, и вариантов еще куча.Ни разу не видел,чтобы диагностический прибор показал причину затрудненного запуса Пежо.А потом сигналка и ее блокировка после утреннего запуска одумывалась и весь день вела себя паинькой...Только физические прверки и установка заведомо исправных деталей... Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Grigorushka
Dana M Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Опубликовано 19 сентября, 2017 Не заводится в смысле стартер не срабатывает? И как заводите в таком случае? Может завестись с 20-30 попытки, а иногда не дожидаясь толкаем и так заводимНе заводится в смысле стартер не срабатывает? И как заводите в таком случае?Идёт щелчок простоНа холодную ездит нормально, но в течение дн как машина прогревается начинаются эти глюки
Мартын Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 Может завестись с 20-30 попытки, а иногда не дожидаясь толкаем и так заводимИдёт щелчок простоНа холодную ездит нормально, но в течение дн как машина прогревается начинаются эти глюкистартер замените как вы описываете если 20-30 идет щелчок и нет прокрутки мотора
Dana M Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Опубликовано 19 сентября, 2017 стартер замените как вы описываете если 20-30 идет щелчок и нет прокрутки мотораСпасибо. Со стартером понятно, но а что делать с тем что она выключается на ходу когда двигатель нагревается больше 95, но не сразу. С печкой ездишь до 90 все норм. Когда стоит с этим выключением проблем вообще нет. Доходит дотрабочей температуры включаются вентиляторы и норм мига ходу тоже включаются и температура опускается немного от своей рабочей потом опять поднимается. Как выключится именно выключится, а не заглохнет, потом сразу не заводится все крутить но не заводится. Как только температура на выключенной падает до непонятного момента может 5-10 минут и заводится. Иногда бывает скидываешь клемм и заводится бывает долго ездишь и бывает немного проедешь и опять выключается.
Мартын Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 Спасибо. Со стартером понятно, но а что делать с тем что она выключается на ходу когда двигатель нагревается больше 95, но не сразу. С печкой ездишь до 90 все норм. Когда стоит с этим выключением проблем вообще нет. Доходит дотрабочей температуры включаются вентиляторы и норм мига ходу тоже включаются и температура опускается немного от своей рабочей потом опять поднимается. Как выключится именно выключится, а не заглохнет, потом сразу не заводится все крутить но не заводится. Как только температура на выключенной падает до непонятного момента может 5-10 минут и заводится. Иногда бывает скидываешь клемм и заводится бывает долго ездишь и бывает немного проедешь и опять выключается.к диагностам и показывать что глохнет и что выключится...
Dana M Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Опубликовано 19 сентября, 2017 Никто не хочет браться, предположения только дают, но говорят что все в порядке
Ilyain Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 Насчет того, что глохнет. Был у меня именно такой случай с пежо 206, там причина была в блоке управления двигателем. При нагреве отходил контакт на его плате. Искали тщательно, с осциллографом. Чтецы ошибок тут не помогут. У них всегда все хорошо.Насчет незапуска с утра. Надо зачистить все точки массы и силовые контакты стартера и акб. Если все равно неисправность присутствует, то замена или ремонт стартера.
chizhik_pyzhik Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 к диагностам и показывать что глохнет и что выключится...Никто не хочет браться, предположения только дают, но говорят что все в порядкеа другого варианта и нет либо самостоятельно искать, либо найти, кто это сделает. по вопросу "незаводится" - 90% за стартер или плохой контакт на АКБ или масса на ДВС.по вопросу "выключается на ходу" - опять мало конкретики опишите типичную ситуацию и симптомы... как в первом, так и во втором случае может быть дело в контактах.на 405 при плохом контакте на АКБ могла не заводится (не хватало тока на прокрутку), при это зрительно все норм, но пошатав клемы можно было "починить" - вопрос был решен заменой клемм..опять же на 405 была проблема с заглох и не заводится - контакт массы на ДВС.еще были проблемы "не заводится" - опять же контакты, на катушке, на стартере, и т.д. все тот же 405 оживлял банально препроверив все доступные контакты-разъемы.на одной американке и вовсе высоковольтный на массу коротил изредка - эффект пропуска зажигания или вообще не заводится...проблем найден случайно, цепляя индикатор кого-то дернуло током.. может и со стартером беда, например повреждение одной из обмоток или ротора или щеток (если таковые есть), и в случае если встает в "мертвую точку" его накак не запустить. температурная зависимость тут тоже может быть, а может совпадение. тут только искать и анализировать все мелочи, что происходят до, после и вовремя.. Ни разу не видел,чтобы диагностический прибор показал причину затрудненного запуса Пежо.не знаю про 206, но в 508, например, видно, когда какой-то датчик вдруг потерялся или выдает ошибочные параметры (ну если в журнал заглянуть). Чтецы ошибок тут не помогут. У них всегда все хорошо.плохо читают есть журнал, в который пишутся все ошибки и там остаются...хотя, если полностью обрубается питание, то ничего не запишется
Мартын Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 а другого варианта и нет либо самостоятельно искать, либо найти, кто это сделает. по вопросу "незаводится" - 90% за стартер или плохой контакт на АКБ или масса на ДВС.по вопросу "выключается на ходу" - опять мало конкретики опишите типичную ситуацию и симптомы... как в первом, так и во втором случае может быть дело в контактах.на 405 при плохом контакте на АКБ могла не заводится (не хватало тока на прокрутку), при это зрительно все норм, но пошатав клемы можно было "починить" - вопрос был решен заменой клемм..опять же на 405 была проблема с заглох и не заводится - контакт массы на ДВС.еще были проблемы "не заводится" - опять же контакты, на катушке, на стартере, и т.д. все тот же 405 оживлял@Ilyain, банально препроверив все доступные контакты-разъемы.на одной американке и вовсе высоковольтный на массу коротил изредка - эффект пропуска зажигания или вообще не заводится...проблем найден случайно, цепляя индикатор кого-то дернуло током.. может и со стартером беда, например повреждение одной из обмоток или ротора или щеток (если таковые есть), и в случае если встает в "мертвую точку" его накак не запустить. температурная зависимость тут тоже может быть, а может совпадение. тут только искать и анализировать все мелочи, что происходят до, после и вовремя.. не знаю про 206, но в 508, например, видно, когда какой-то датчик вдруг потерялся или выдает ошибочные параметры (ну если в журнал заглянуть). плохо читают есть журнал, в который пишутся все ошибки и там остаются...хотя, если полностью обрубается питание, то ничего не запишетсяЦеликом и полностью поддерживаю @Ilyain,по поводу компьютера впрыска конкретно на 206-ых и это болезнь TU3JP мотора. А журнала как такового там и нет в том понимании как на более свежих ПЕЖО да и возможности диагностики тоже
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти