Dana M Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Помогите! Машина не заводится с утра и при перегреве(мое предположение, т.к глохнет выше 90) отключается просто а ходу. Заводится через некоторое время. И то опять таки цыкает как с утра и не идёт звуков оборотов. Компьютерная диагностика и диагностика Пежо сервиса по поводу перегрева и бензонасоса ничего не показала. Сказали что может дело в сигнализации. Отключать Ее? Или что сделать?((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilyain Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Не заводится в смысле стартер не срабатывает? И как заводите в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Сказали что может дело в сигнализации. Отключать Ее? Или что сделать?(((ну надо же с чего-то начинать. исключить влияние сигналки, а дальше сканером смотреть ошибки... вот только простое откл синганалки не совсем правильно, нужно найти еще блокировки (если они есть) и обойти их. Блокироватть могут бензонасос, стартер, форсунки, и т.д. вообще, по описанию не очень понятно что присходит... может быть датчик какой-то глючит, может катушка зажигания, может просто провод где коротить, и вариантов еще куча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) ну надо же с чего-то начинать.исключить влияние сигналки, а дальше сканером смотреть ошибки...вот только простое откл синганалки не совсем правильно, нужно найти еще блокировки (если они есть) и обойти их.Блокироватть могут бензонасос, стартер, форсунки, и т.д.вообще, по описанию не очень понятно что присходит...может быть датчик какой-то глючит, может катушка зажигания, может просто провод где коротить, и вариантов еще куча.Ни разу не видел,чтобы диагностический прибор показал причину затрудненного запуса Пежо.А потом сигналка и ее блокировка после утреннего запуска одумывалась и весь день вела себя паинькой...Только физические прверки и установка заведомо исправных деталей... Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dana M Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Не заводится в смысле стартер не срабатывает? И как заводите в таком случае? Может завестись с 20-30 попытки, а иногда не дожидаясь толкаем и так заводимНе заводится в смысле стартер не срабатывает? И как заводите в таком случае?Идёт щелчок простоНа холодную ездит нормально, но в течение дн как машина прогревается начинаются эти глюки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Может завестись с 20-30 попытки, а иногда не дожидаясь толкаем и так заводимИдёт щелчок простоНа холодную ездит нормально, но в течение дн как машина прогревается начинаются эти глюкистартер замените как вы описываете если 20-30 идет щелчок и нет прокрутки мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dana M Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 стартер замените как вы описываете если 20-30 идет щелчок и нет прокрутки мотораСпасибо. Со стартером понятно, но а что делать с тем что она выключается на ходу когда двигатель нагревается больше 95, но не сразу. С печкой ездишь до 90 все норм. Когда стоит с этим выключением проблем вообще нет. Доходит дотрабочей температуры включаются вентиляторы и норм мига ходу тоже включаются и температура опускается немного от своей рабочей потом опять поднимается. Как выключится именно выключится, а не заглохнет, потом сразу не заводится все крутить но не заводится. Как только температура на выключенной падает до непонятного момента может 5-10 минут и заводится. Иногда бывает скидываешь клемм и заводится бывает долго ездишь и бывает немного проедешь и опять выключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Спасибо. Со стартером понятно, но а что делать с тем что она выключается на ходу когда двигатель нагревается больше 95, но не сразу. С печкой ездишь до 90 все норм. Когда стоит с этим выключением проблем вообще нет. Доходит дотрабочей температуры включаются вентиляторы и норм мига ходу тоже включаются и температура опускается немного от своей рабочей потом опять поднимается. Как выключится именно выключится, а не заглохнет, потом сразу не заводится все крутить но не заводится. Как только температура на выключенной падает до непонятного момента может 5-10 минут и заводится. Иногда бывает скидываешь клемм и заводится бывает долго ездишь и бывает немного проедешь и опять выключается.к диагностам и показывать что глохнет и что выключится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dana M Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Никто не хочет браться, предположения только дают, но говорят что все в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilyain Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Насчет того, что глохнет. Был у меня именно такой случай с пежо 206, там причина была в блоке управления двигателем. При нагреве отходил контакт на его плате. Искали тщательно, с осциллографом. Чтецы ошибок тут не помогут. У них всегда все хорошо.Насчет незапуска с утра. Надо зачистить все точки массы и силовые контакты стартера и акб. Если все равно неисправность присутствует, то замена или ремонт стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 к диагностам и показывать что глохнет и что выключится...Никто не хочет браться, предположения только дают, но говорят что все в порядкеа другого варианта и нет либо самостоятельно искать, либо найти, кто это сделает. по вопросу "незаводится" - 90% за стартер или плохой контакт на АКБ или масса на ДВС.по вопросу "выключается на ходу" - опять мало конкретики опишите типичную ситуацию и симптомы... как в первом, так и во втором случае может быть дело в контактах.на 405 при плохом контакте на АКБ могла не заводится (не хватало тока на прокрутку), при это зрительно все норм, но пошатав клемы можно было "починить" - вопрос был решен заменой клемм..опять же на 405 была проблема с заглох и не заводится - контакт массы на ДВС.еще были проблемы "не заводится" - опять же контакты, на катушке, на стартере, и т.д. все тот же 405 оживлял банально препроверив все доступные контакты-разъемы.на одной американке и вовсе высоковольтный на массу коротил изредка - эффект пропуска зажигания или вообще не заводится...проблем найден случайно, цепляя индикатор кого-то дернуло током.. может и со стартером беда, например повреждение одной из обмоток или ротора или щеток (если таковые есть), и в случае если встает в "мертвую точку" его накак не запустить. температурная зависимость тут тоже может быть, а может совпадение. тут только искать и анализировать все мелочи, что происходят до, после и вовремя.. Ни разу не видел,чтобы диагностический прибор показал причину затрудненного запуса Пежо.не знаю про 206, но в 508, например, видно, когда какой-то датчик вдруг потерялся или выдает ошибочные параметры (ну если в журнал заглянуть). Чтецы ошибок тут не помогут. У них всегда все хорошо.плохо читают есть журнал, в который пишутся все ошибки и там остаются...хотя, если полностью обрубается питание, то ничего не запишется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 а другого варианта и нет либо самостоятельно искать, либо найти, кто это сделает. по вопросу "незаводится" - 90% за стартер или плохой контакт на АКБ или масса на ДВС.по вопросу "выключается на ходу" - опять мало конкретики опишите типичную ситуацию и симптомы... как в первом, так и во втором случае может быть дело в контактах.на 405 при плохом контакте на АКБ могла не заводится (не хватало тока на прокрутку), при это зрительно все норм, но пошатав клемы можно было "починить" - вопрос был решен заменой клемм..опять же на 405 была проблема с заглох и не заводится - контакт массы на ДВС.еще были проблемы "не заводится" - опять же контакты, на катушке, на стартере, и т.д. все тот же 405 оживлял@Ilyain, банально препроверив все доступные контакты-разъемы.на одной американке и вовсе высоковольтный на массу коротил изредка - эффект пропуска зажигания или вообще не заводится...проблем найден случайно, цепляя индикатор кого-то дернуло током.. может и со стартером беда, например повреждение одной из обмоток или ротора или щеток (если таковые есть), и в случае если встает в "мертвую точку" его накак не запустить. температурная зависимость тут тоже может быть, а может совпадение. тут только искать и анализировать все мелочи, что происходят до, после и вовремя.. не знаю про 206, но в 508, например, видно, когда какой-то датчик вдруг потерялся или выдает ошибочные параметры (ну если в журнал заглянуть). плохо читают есть журнал, в который пишутся все ошибки и там остаются...хотя, если полностью обрубается питание, то ничего не запишетсяЦеликом и полностью поддерживаю @Ilyain,по поводу компьютера впрыска конкретно на 206-ых и это болезнь TU3JP мотора. А журнала как такового там и нет в том понимании как на более свежих ПЕЖО да и возможности диагностики тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти